Санкции сказываются...

Реклама
Конечно, слава богу же-)) Все ж знают, что закрылки могут не выпуститься только по воле госдепа и только молитвой можно спастись от вообще неминуемой при этом катастрофы-))
 
Закрылки могут не выпуститься и без всяких санкций. Тут ширше смотреть надо, а сколько таких случаев и подобных им в целом и насколько это участилось после санкций.
Никогда ж такого не было, и вот опять
 
Борт 73486. Предкрылки вышли полностью. Закрылки ноль. Кружил минут 40, вырабатывал топливо. Командир сообщил о неисправности. Сели нормально, на стоянку зарулил сам.
20230617_194514.jpg
20230617_194514.jpg
 
Борт 73486. Предкрылки вышли полностью. Закрылки ноль. Кружил минут 40, вырабатывал топливо. Командир сообщил о неисправности. Сели нормально, на стоянку зарулил сам.Посмотреть вложение 826169Посмотреть вложение 826169
Ну и что тут такого смертельного? Случается... неприятно но не страшно.
 
Реклама
А, я понял, это в ужас-ужас
Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?
 
Последнее редактирование:
Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать?
Нашей транспортной прокуратуре делать больше нечего, они возбуждаются по любому чиху. Так что это не показатель.
А если почитать Avherald, то будет понятно, что невыпущенные закрылки случаются и в неподсанкционных странах. Причем регулярно. Так что спокойней надо
 
Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?
Иногда и полёт на эшелоне на полностью исправном самолёте заканчивается катастрофой. Посадка без закрылков - вполне себе безопасная процедура, в обязательном порядке отрабатываемая для получения сертификата типа и входящая в обязательную программу подготовки экипажей. Так что отказать может, как может и двигатель отказать, и кондиционирование, и многое другое - нов принципе если б квс зачем то не просветил пассажиров об отказе - никто б ничего и не заметил
 
Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?
Знаете, создать самому себе проблему и подготовиться к посадке в особых условиях - очень разные вещи! Поэтому не нужно валить все в кучу.
 
Дежавю с Ютейром. Сын должен вылететь этим же рейсом сейчас из Сургута на Москву. Борт взлетел, объявил неисправность и вернулся в Сургут. Сидят ждут, ничего пока не объявили, ни задержку ни перенос. Если это не последствия санкций, как меня выше убеждали товарищи, то наверно просто плохое техническое состояние парка Ютейра? Или опять товарищи скажут фигня, так бывает? У меня со времени первого полета школьником в 1968 году на ТУ-104, до этого времени не было ни посадок с невышедшими закрылками, ни возвратов сразу после взлета. Считал, что это норма. Ошибался? Летаю при этом довольно часто, до 10-15 перелетов в год в разные пункты разными компаниями, на разных типах.
 
@пакс,у меня в "портфолио" под триста перелётов за последние лет 15.
Ниразу не возникало никаких ситуаций, максимум уход на второй и посадка на запасном, считаю, что норма. Ошибаюсь?
 
@пакс,у меня в "портфолио" под триста перелётов за последние лет 15.
Ниразу не возникало никаких ситуаций, максимум уход на второй и посадка на запасном, считаю, что норма. Ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."
 
Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.
 
Реклама
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.
А вы, эксплуататоры, не знаете и 10% того, что твориться внутри блоков ;)
 
Назад