СДК-8 неисправность по каналам

RSnik8990

Новичок
Доброго времени суток! Проблема следующем, при расшифровке выдали неисправности по каналам 7,8 а именно, температура газов лев. прав. двигателей. Показания не соответствуют к фактическим, 400 градусов при обороте 92% левого и правого при горизонтальном полете. Меняли БПП1-1, БНИ1-1 результатов не дало, дефект проявляется хаотично. С чего может быть неправильность показаний?
Температура при запуске возмущается как надо, а как выходит на взлетный температура не превышает 398-402 градуса и так держит до конца полета, по приборам 800 градусов. Это все на графике расшифровки.
 
Реклама
Подпишусь на тему.
А провода для СДК по каналу температуры на Т-ешке куда подсоединены? К клеммам УРТ?
 
Подпишусь на тему.
А провода для СДК по каналу температуры на Т-ешке куда подсоединены? К клеммам УРТ?
По схеме расширенной версии СДК-8 ,т.е. добавление канала температуры, с УРТ-27 с клемм 1 и 2 снимается и подается в БПП1-1. Прозвонили и не обнаружили ничего. Вот сейчас поменяли весь комплект СДК-8 отгоняли и ждем расшифровки.
 
На данный момент. Расшифровка не дала результата, все равно. Назрел вопрос, как УРТ-27 влияет на СДК-8? Почему сигнал не снимается с термопар, а снимается с УРТ-27?
 
На данный момент. Расшифровка не дала результата, все равно. Назрел вопрос, как УРТ-27 влияет на СДК-8? Почему сигнал не снимается с термопар, а снимается с УРТ-27?
он не с УРТ снимается, а с колодки на УРТ, просто туда провода с термопар подходят, других-то колодок нет, в ИТГ провода напрямую идут. Для примера, на МТВ для БУРа сигнал от термопар снимается с колодок ПК-6 измерителя температуры газов 2ИА6, а для варианта с СДК - так же с колодок РТ-12.
Глупый вопрос - а как тарировка канала делалалсь?
 
Я как то об этом тоже подумал. Было у нас такое. Почти месяц чёт искали. В итоге оказалось что девочки не те данные внесли..
и про взлётный режим чё та не совсем понятно, это что там за условия полётов такие, близкие к экстремальным?
 
прозвонить на Ш2, который идет от борта к блоку БПП1-1 шт. 17 и 18, а также 24, 25 между собой. Сопротивление должно быть не более 2,5 Ом
 
прозвонить на Ш2, который идет от борта к блоку БПП1-1 шт. 17 и 18, а также 24, 25 между собой. Сопротивление должно быть не более 2,5 Ом
Ш2 БПП-1 тут скорее от блока до борта. Но дополнительно в этой проводке висят входные цепи УРТ со своими сопротивлениями. И не совсем понятно, это МТВ или Т-шка, в последнем случае сопротивление цепи термопар 7,5 Ом вроде.
 
Cталкивались с подобным. Обнаружилось случайно, один командир летом практиковать отключение УРТ в отдельных полётах. По графику определяется как мгновенный провал твг градусов на 220 - 240. На входе УРТ при его работе присутствует некоторое напряжение, которое в конечном счёте влияет на график в сдк. Сам в лаборатории провел эксперимент - подключил ко входу УРТ указатель ИТГ, при включении УРТ стрелка показывает в районе 240град. Зачем сдк подключён к УРТ, а не к указателю, загадка. Тупо ближе провода тянуть. Зато преднамеренное отключение УРТ в полете теперь вычисляется на раз:).
 
Реклама
Cталкивались с подобным. Обнаружилось случайно, один командир летом практиковать отключение УРТ в отдельных полётах. По графику определяется как мгновенный провал твг градусов на 220 - 240. На входе УРТ при его работе присутствует некоторое напряжение, которое в конечном счёте влияет на график в сдк. Сам в лаборатории провел эксперимент - подключил ко входу УРТ указатель ИТГ, при включении УРТ стрелка показывает в районе 240град. Зачем сдк подключён к УРТ, а не к указателю, загадка. Тупо ближе провода тянуть. Зато преднамеренное отключение УРТ в полете теперь вычисляется на раз:).
Странно. По идее УРТ используется тут просто из-за наличии колодки, к которой можно СДК подсоединить, и оказывать влияние на сигнал для СДК он вроде не должен. При тарировке вообще предполагается провода от колодки РТ-12 (это для а МТВ, но для УРТ-27 наверное тоже такая же технология) отсоединять и напрямую подсоединять к ПКРТ. Надо будет проверить при случае.
 
Cталкивались с подобным. Обнаружилось случайно, один командир летом практиковать отключение УРТ в отдельных полётах. По графику определяется как мгновенный провал твг градусов на 220 - 240. На входе УРТ при его работе присутствует некоторое напряжение, которое в конечном счёте влияет на график в сдк. Сам в лаборатории провел эксперимент - подключил ко входу УРТ указатель ИТГ, при включении УРТ стрелка показывает в районе 240град. Зачем сдк подключён к УРТ, а не к указателю, загадка. Тупо ближе провода тянуть. Зато преднамеренное отключение УРТ в полете теперь вычисляется на раз:).
Почему не с указателя? Думаю из-за подстроечного сопротивления, который находится между к-82 и УРТ-27.
 
и про взлётный режим чё та не совсем понятно, это что там за условия полётов такие, близкие к экстремальным?
Взлетный режим, т.е. на гонке обороты НВ 93%, ну и температура должна соответствовать 875 градусов, а на графике СДК-8 достигает до 400 градусов и все.
 
Я как то об этом тоже подумал. Было у нас такое. Почти месяц чёт искали. В итоге оказалось что девочки не те данные внесли..
Тарировка по таблице ППИ по оборотам НВ записывается обороты ТК и ТГ, потом "девочки" вносят это в программу. Со стороны ППИ ошибок нет. Есть вариант, что сигнал искажается с другого канала, т. е. сигнал который искажает канал ТГ.
БС04 блок согласования, мы его поменяли...но мы так и не определили дефект потому что полет до гонки с родным БС04 тоже был без падения температуры. И получается, мы меняем БС04 , снимаем данные отправляем, а нам ответ такой, что до гонки и на гонке с другим БС04, оба ПИ без замечаний, т.е. дефект до замены пропал.
 
Тарировка по таблице ППИ по оборотам НВ записывается обороты ТК и ТГ, потом "девочки" вносят это в программу. Со стороны ППИ ошибок нет. Есть вариант, что сигнал искажается с другого канала, т. е. сигнал который искажает канал ТГ.
БС04 блок согласования, мы его поменяли...но мы так и не определили дефект потому что полет до гонки с родным БС04 тоже был без падения температуры. И получается, мы меняем БС04 , снимаем данные отправляем, а нам ответ такой, что до гонки и на гонке с другим БС04, оба ПИ без замечаний, т.е. дефект до замены пропал.
Про тарировку понятно, вопросов больше нет, про БС-04 - не очень, сигнал курса влияет на температуру?... Хотя чёрт его там знает внутри БПП может произойти. Вообщем дефект уже стал "плавающим"?
 
Почему не с указателя? Думаю из-за подстроечного сопротивления, который находится между к-82 и УРТ-27.
Как раз на указателе этого сопротивления нет, напряжение с термопар напрямую идёт, но на ИТГ промежуточных колодок нет, цеплять СДК не куда, либо от К-82 тянуть пришлось или резать где-то.
 
Подгоночное сопротивление установлено в ШР-е ИТГ.
Спорить не буду, не очень помню и, к сожалению, по поводу ИТГ могу ошибаться, предлагаю обратиться к очевидцам насчёт того, что эти сопротивления 7,5 Ом тоже стоят и в цепи от термопар до УРТ.
 
Реклама
Здравствуйте! Являюсь абсолютным новичком не только в профессии, но и как пользователь форумом. Тем не менее мне от этого не легче, а почерпнуть опыта и знаний хочется. Столкнулся с проблемой по работе, касающейся работы СДК-8, наткнулся в поисковике на форум и тему, которая его трогает. В связи с этим вопрос: проверяли БПП1-1 из состава СДК-8 в лаборатории. Выяснилось, что при проверке в лаборатории параметры не пишутся, хотя на борту всё работает штатно. При проверке другого блока, проверка оказалась в рамках ТО. Без углубленного разбирательства может кто-то подскажет, с какого бока заходить?
 
Назад