"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Реклама
Так а кто им разрешит? На такой рейс нужно согласие обеих стран. Это с Европой был шанс на какие-то новые рейсы из-за их единого рынка, для всех остальных седьмая свобода практически бесполезна.
Ну у эмиратов живые примеры вцелом есть, например, EK209
 
Ну у эмиратов живые примеры вцелом есть, например, EK209
И ЕК205 по такой же схеме летает, Dubai (DXB) - Milan (MXP) - New York (JFK) на A388.

Если эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в Москве

Через Милан и Афины не первый год североамериканские рейсы ЕК осуществляются, думаю там все по другой схеме работает. В принципе, полагаю, авиакомпания может искусственно ограничивать невыгодную продажу и стимулировать то плечо, ради которого это все затевается. Т.е. в продаже рейс Дубай-Нью-Йорк с посадкой в Москве - условно это именно рейс ОАЭ-США, но при этом с хорошими тарифами по отдельности именно на сегментах Дубай-Москва и Москва-НЙ, но неинтересным сквозным тарифом из Дубая в США, чтобы минимизировать его продажи (прямых рейсов в США у них и так полно). Таким образом, авиакомпания может продавать оба сегмента с высокой стабильной загрузкой и на рейс из Москвы в США можно продавать не условные 50%, а почти весь борт. Сейчас наш рынок не насыщен и арабы могли бы грузить себе спокойно высокомаржинальные рейсы, пользоваться ситуацией. Раньше 3 прямых рейса в день в НЙ летало + куча вариантов через Европу было на ВА/LH/AF итд., и люди летали ежедневно с такими пересадками в десятки городов США. Сейчас кроме Турков, по факту, вообще ничего нет и люди, я знаю это, летают в Штаты в том числе и на EK/QR.

Я думаю Милан так и работает у них. А экипажи ЕК по прилету из Дубая живут 2 дня в Милане и потом летят дальше в Штаты, на обратном пути так же, практически недельные командировки.
 
Через Милан и Афины не первый год североамериканские рейсы ЕК осуществляются, думаю там все по другой схеме работает. В принципе, полагаю, авиакомпания может искусственно ограничивать невыгодную продажу и стимулировать то плечо, ради которого это все затевается.

UPD. Решил сейчас проверить эту теорию на даты в январе и на многие даты ситуация выглядит именно так. Также, на беспосадочные открыт тариф Saver, а на стыковочные на некоторые даты только Flex минимум. Но даже если на все варианты доступен Saver, то на стыковочный он чуть выше, чем на прямой. Но, конечно, это не правило на все даты, есть и одинаковые тарифы и разумеется при одинаковых тарифах пассажир выберет прямой, а не с посадкой, так что такая схема тоже работает. Рейсы с посадкой не стоят дешевле, как минимум.

Рейс EK203 DXBJFK Беспосадочный Экономический AED 2 840
Рейс EK205 DXBJFK 1 остановка в MXP Экономический AED 3 260
 
Последнее редактирование:
И ЕК205 по такой же схеме летает, Dubai (DXB) - Milan (MXP) - New York (JFK) на A388.



Через Милан и Афины не первый год североамериканские рейсы ЕК осуществляются, думаю там все по другой схеме работает. В принципе, полагаю, авиакомпания может искусственно ограничивать невыгодную продажу и стимулировать то плечо, ради которого это все затевается. Т.е. в продаже рейс Дубай-Нью-Йорк с посадкой в Москве - условно это именно рейс ОАЭ-США, но при этом с хорошими тарифами по отдельности именно на сегментах Дубай-Москва и Москва-НЙ, но неинтересным сквозным тарифом из Дубая в США, чтобы минимизировать его продажи (прямых рейсов в США у них и так полно). Таким образом, авиакомпания может продавать оба сегмента с высокой стабильной загрузкой и на рейс из Москвы в США можно продавать не условные 50%, а почти весь борт. Сейчас наш рынок не насыщен и арабы могли бы грузить себе спокойно высокомаржинальные рейсы, пользоваться ситуацией. Раньше 3 прямых рейса в день в НЙ летало + куча вариантов через Европу было на ВА/LH/AF итд., и люди летали ежедневно с такими пересадками в десятки городов США. Сейчас кроме Турков, по факту, вообще ничего нет и люди, я знаю это, летают в Штаты в том числе и на EK/QR.

Я думаю Милан так и работает у них. А экипажи ЕК по прилету из Дубая живут 2 дня в Милане и потом летят дальше в Штаты, на обратном пути так же, практически недельные командировки.
А зачем экипажам жить в Милане? Ну занимает рейс 17-18 часов вместе со стоянкой. Как тогда те же сингапурцы 18-19 летают?
 
А зачем экипажам жить в Милане? Ну занимает рейс 17-18 часов вместе со стоянкой. Как тогда те же сингапурцы 18-19 летают?
Наверняка у сингапурцев сильно усиленный экипаж. Вероятно, возить экипаж обычно дороже, чем в отеле держать
 
Тут конечно надо знать как оплачивается работа усиленного экипажа в полёте.
 
До ковида монголы летали в Берлин через Москву. И догружались в Москве.
Или я путаю?
 
Реклама
Весь вопрос в том, авиасанкции Запада они против российских а/к или против страны в целом. В первом случае рейсы третьих сторон они ещё могут согласовать, во втором точно нет.
 
Назад