Возможно. Нужно смотреть, что прописано в СВС ОАЭ-СШАА что в них мутного? Раньше 5 рейсов в день было, наверное, 3 рейса в неделю не проблема загрузить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно. Нужно смотреть, что прописано в СВС ОАЭ-СШАА что в них мутного? Раньше 5 рейсов в день было, наверное, 3 рейса в неделю не проблема загрузить
Ну у эмиратов живые примеры вцелом есть, например, EK209Так а кто им разрешит? На такой рейс нужно согласие обеих стран. Это с Европой был шанс на какие-то новые рейсы из-за их единого рынка, для всех остальных седьмая свобода практически бесполезна.
И ЕК205 по такой же схеме летает, Dubai (DXB) - Milan (MXP) - New York (JFK) на A388.Ну у эмиратов живые примеры вцелом есть, например, EK209
Если эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в Москве
Через Милан и Афины не первый год североамериканские рейсы ЕК осуществляются, думаю там все по другой схеме работает. В принципе, полагаю, авиакомпания может искусственно ограничивать невыгодную продажу и стимулировать то плечо, ради которого это все затевается.
А зачем экипажам жить в Милане? Ну занимает рейс 17-18 часов вместе со стоянкой. Как тогда те же сингапурцы 18-19 летают?И ЕК205 по такой же схеме летает, Dubai (DXB) - Milan (MXP) - New York (JFK) на A388.
Через Милан и Афины не первый год североамериканские рейсы ЕК осуществляются, думаю там все по другой схеме работает. В принципе, полагаю, авиакомпания может искусственно ограничивать невыгодную продажу и стимулировать то плечо, ради которого это все затевается. Т.е. в продаже рейс Дубай-Нью-Йорк с посадкой в Москве - условно это именно рейс ОАЭ-США, но при этом с хорошими тарифами по отдельности именно на сегментах Дубай-Москва и Москва-НЙ, но неинтересным сквозным тарифом из Дубая в США, чтобы минимизировать его продажи (прямых рейсов в США у них и так полно). Таким образом, авиакомпания может продавать оба сегмента с высокой стабильной загрузкой и на рейс из Москвы в США можно продавать не условные 50%, а почти весь борт. Сейчас наш рынок не насыщен и арабы могли бы грузить себе спокойно высокомаржинальные рейсы, пользоваться ситуацией. Раньше 3 прямых рейса в день в НЙ летало + куча вариантов через Европу было на ВА/LH/AF итд., и люди летали ежедневно с такими пересадками в десятки городов США. Сейчас кроме Турков, по факту, вообще ничего нет и люди, я знаю это, летают в Штаты в том числе и на EK/QR.
Я думаю Милан так и работает у них. А экипажи ЕК по прилету из Дубая живут 2 дня в Милане и потом летят дальше в Штаты, на обратном пути так же, практически недельные командировки.
Наверняка у сингапурцев сильно усиленный экипаж. Вероятно, возить экипаж обычно дороже, чем в отеле держатьА зачем экипажам жить в Милане? Ну занимает рейс 17-18 часов вместе со стоянкой. Как тогда те же сингапурцы 18-19 летают?
Это вопрос уже к авиакомпании, но это не мои домыслы, это инфа от бортпроводника Эмирейтс, в Милане они отдыхают пару дней перед рейсом в НЙ.А зачем экипажам жить в Милане?
Ну будь это выгодно, массово бы возили второй экипаж. Но такого особо не наблюдаетсяТут конечно надо знать как оплачивается работа усиленного экипажа в полёте.
Да, было дело.До ковида монголы летали в Берлин через Москву. И догружались в Москве.
Или я путаю?
Они так летали( Берлин) ещё в 80-е….До ковида монголы летали в Берлин через Москву. И догружались в Москве.
Или я путаю?