Северная Корея

Антон Титов

Местный
Был тут в свое время отчетик по Северной Корее, прощупываю тему на предмет съездить. Варианты или из Владика (что лучше, ибо не надо заорачиваться с мультивизой китайской), или из Пекина. Еще одна интересная тема - туда поездом из Уссурийска или Хабаровска на прицепном вагоне, обратно на самолете ЭрКорё.
Но по поводу поезда нужно еще узнать. Достоинство поезда в том, что во время поездки на поезде гидов-сопровождающих с тобой нет. Недостаток - медленная скорость, и как следствие убитые 2 дня на дорогу.
Визу дадут без проблем, если у вас в трудовой книжке ничего не написано о писательстве, журналистике, профессиональным занятием фотографией, отсутствие южнокорейской и американской виз - достоинство.
Сроки - конец августа - начало сентября, во время проведения праздника-шоу Ариран (кто не в теме - погуглите, и поймете, что оно того стоит).
По деньгам. Самое затратное - добраться до Владика или Уссурийска.
Если соберем 10 человек, стоимость тура из Владика на 7 дней-8 ночей уложится в 30ку рублей, включая полет на авиабилет из Владика.
В стоимость входит:
-а/билет Владивосток-Пхеньян-Владивосток; --проживание в отеле 4*супер в 2-х местном номере;
-экскурсии согласно программе, питание завтраки, обеды, ужины;
-все наземные переезды;
-услуги русскоговорящего гида на все время пребывания;
-услуги руководителя группы из Владивостока;
-виза;
-аэропортовый сбор

В стоимость не входит:
-Междугороднии звонки из гостиницы,
-личные покупки,
-посещение праздника "Ариран" (от 2500р в зависимости от места)
Праздник "Ариран" проходит в Северной Корее август-начало октября, это грандиозное зрелище представляемое на стадионе,с участием более 100000 человек!
-доплата за одноместное размещение в гостиницах (900р в день).

Есть ли здесь потенциально заинтересованные, отмечайтесь в ветке))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отмечаюсь.
Потенциальную заинтересованность имею.
Цена точно в районе 30.000? Обвал рубля учтён?
У меня в трудовой книжке 2 записи - журналист и главный редактор. Им на визу трудовую сдавать надо?
 
Говорят, купить билет на Эр корейцев достаточно сложно во Владе. Они не продаются, билеты типа.
 
avro,
Так даже если и удастся самому купить билет, в страну всё равно не пустят. Слышал, по туристическим визам пускают только группами. Соответственно, в турфирме и билет продадут.
30.000 за 7 дней - не чиптрип, конечно, но и не сверхдорого за такую экзотику.
+ билет до Владика из Москвы в районе 20.000 (из Новосибирска, как понимаю, столько же). + шоу 3.000-3.5000. + личные покупки. Не совсем понятно, что там покупать и почём, но тысяч 5-6 заложить можно. Говорят, они в обязательном порядке заставляют покупать букеты и цветы к памятникам стоимостью по нескольку евро. А остановок у памятников там много=) В общем, весь бюджет получается 60.000 рублей.
Согласен подумать, в принципе
 
если у вас в трудовой книжке ничего не написано о писательстве, журналистике,
Коллега ездила буквально в процессе работы в крупном издательском доме. Насколько помню, трудовую книжку просто не спрашивали, она оформлялась как безработная, при муже-спонсоре поездки.
Другие коллеги просто делали справку от имени другой компании. Конечно, там, откуда справка, отвечающие на звонки должны быть в курсе.
 
Вот как раз пару дней назад читал отчет одного товарища, который ездил в КНДР точно так и в те даты, как и вы собираетесь. Почитайте, я думаю, что это очень интересный и полезный отчет для вас
http://sergeydolya.livejournal.com/20822.html
 
Gibon, спасибо за ссылку, с этого отчета и начался интерес к теме в свое время))).
Там трудовой не нужно - нужна только справка с места работы и чтобы там были в курсе. Проблем, я думаю, не возникнет у не особо медийных лиц.
Цены в турфирмах приморских указаны в рублях.
Насчет поезда тему вентилирую, но пока не могу узнать, ходит ли поезд этот или нет, и как на него купить билеты. АСУ показывает доступность билетов на Москва-Пхеньян и недоступность на, скжаем, Хабаровск-Пхеньян, а это ж убиться можно ехать туда из Москвы. Нет ли у кого связей с железнодорожниками, чтобы понять окончательно.
Мавр, я тоже не считаю это очень дорогим, главное - набрать 10 человек. Я думаю, не проблема - нас потенциально двое, ты (один или с компанией) - итого уже треть. Кроме того, с группой, возможно, удалось бы и на рейсе во Владик на этом немного сэкономить.
Глеб, билеты покупаются без проблем через турфирму. Соблазн Ил-18, Ил-62, 134, 154, 204 велик - а они все туда летают)).
 
если у вас в трудовой книжке ничего не написано о писательстве, журналистике

А если написано, что работаю в Южнокорейской компании, то тоже не пустят? Как считаете? Так сильно хочется съездить, но слышал, что тот, у кого есть визы Южной Кореи туда путь закрыт. А у меня их уже 6. Кто что думает? Пропустят? Желание огромное! Тем более присоединился бы к группе товарищей!
 
Реклама
Антон Титов,
Ну если я поеду, то нас будет двое:D А что за магическая цифра 10? Минимальный состав группы?
134-154-204 меня не интересуют совсем, летал много раз, Ил-62 постольку постольку, а вот Ил-18.. Это даааа.....
 
Мавр, это минимальный состав группы для стоимости в 30000 на человека. До 9 - 34000, до 5 - 41000, одному - 53000.
Я запутался - я - это уже 2 человека + ты (вас двое) - итого четверо. Клана Винченцо затащим тоже - итого считай половина народу есть))
 
Присоединяюсь аж бегом, двое нас. Правда, граждане Украины. Южнокорейских виз нет. Берёте?
 
А по поводу поезда, интересно будет прочитать вот этот отчет
http://vienna-pyongyang.blogspot.com/
Правда он на английском языке, но очень интересный и познавательный в плане проезда железной дорогой в КНДР.
В частности, проезд из Уссурийска в Северную Корею описывается здесь
http://vienna-pyongyang.blogspot.com/2008/09/khabarovsk-khasan-border-russiadprk.html

P.S. Смотрю что здешние форумчане, уже озадачились этим вопросом на моем родном железнодорожном форуме
http://forum.railwayclub.info/
Я думаю что в течение нескольких дней вам профессионально ответят.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo,
Официально можно получить второй паспорт на срок действия первого. Условие -- ежемесячные выезды за рубеж в течение трех месяцев. Очень удобно именно для таких ситуаций.
 
Мавр сказал(а):
134-154-204 меня не интересуют совсем, летал много раз, Ил-62 постольку постольку, а вот Ил-18..

Хм, а мне вот интересно было бы взглянуть на то, чем они отличаются от наших. Судя по информации в и-нете, не так уж и заметно, разве что бизнес-классом плотным, но всё же...
А Ил-18 это испытание в некотором смысле... Я летал... страшно вспомнить, 20 лет назад :confused: Судя по упоминанию 120 мест тут: http://www.korea-dpr.com//AirKoryo/il18.htm компоновка там очень экономная. Тогда придётся через Владивосток -- именно на IL8 выполняются JS271/272
http://www.korea-dpr.com//AirKoryo/hist3.htm В Пекин летают все остальные типы -- и IL6, и TU5, и T20.
 
Последнее редактирование:
VT, если честно, то как-то стрёмно лететь на их Ил-18. А наши никто туда не летает?
 
Klan_Vinchenzo, наши не летают. Из Владивостока летают и на 134, и на 154, и на 204. Ил-18 тоже встречается, но нечасто, Сергею Доле повезло)). А тип узнать до вылета невозможно.
Летает ЭрЧайна из Пекина.
Gibon, спасибо за ссылки - именно они сподвигли на поиск ж-д варианта)). Надеюсь, железнодорожники авиаторам помогут)).
Pepelats, уточню в приморской турфирме по поводу виз и отпишусь.
 
Реклама
система пишет, что билеты Москва-Пхеньян есть, а на Хабаровск-Пхеньян мест нет ни на одну из дат(((
 
Назад