Северо-Кавказское УГА

Я насчитал 5 Ту-134 по состоянию на 1992: 65869, 65008, 65086, 65691и 65903. Да и у Олега (Aleck) то же самое... Кого потеряли?
Неужели тот самый 65868? Но он же с 1984 должен быть в Грозном....
 
Реклама
Немного дополню по ВГГ: L-200 с 1961-го, Ae-145 (или 45S) - с 1959-го. Никак не разберусь с Aero. По памяти, да и по разговорам вроде были суперА, по другим данным - 145-е. Возможно, были и те, и другие. Да, номера ЛО - 231-й и 80-й.
 
Схема местных авиалиний СК ТУ ГВФ 1960-1961 гг.
Я думаю, еще лучше бы смотрелось, если бы были административные гарницы, а также расшифровки цветных линий, я так полагаю каждый цвет соответствует определенному отряду.
 
В Грозном с 1977 года эксплуатировались:
СССР-65627 (эксплуатация с РОАО по кооперации)
СССР-65631 (эксплуатация с РОАО по кооперации, списана в Грозном)
СССР-65641 (эксплуатация с РОАО по кооперации)
СССР-65014 (передана из РОАО)
СССР-65030 (передана после ремонта на АРЗ-412 в 1986 году)
СССР-65039 (передана из РОАО)
СССР-65075 (передана из РОАО)
СССР-65896 (передана из РОАО)
СССР-65766 (передана из РОАО)
СССР-65868 (передана из Волгограда)
СССР-65972 (передана из Волгограда и затем ушла в Сыктывкар)
СССР-65951 (на короткое время передавалась из Волгограда)
СССР-65858 (передана из Вильнюса, после катастрофы СССР-65766)
 
Реклама
Возможно оффтоп, но мне кажется нет.
Воздушные хлеборобы. О работе пилотов сельскохозяйственной авиации (1984)
 
Назад