Сгорел Ми-8т RA-24519

Уровень благосостояния растёт, миром правит доброта и благолепие, все проблемы решаются полюбовно, дружелюбно
Всё будет пучком...
 
Себя помню. Могу сказать что про ЧП со сверстниками и их последствия информация слушалась с очень большим интересом. А информирование можно в разном формате провести, хоть разом всех собрать, хоть по классам, хоть персонально, от ресурсов зависит. Учителям самим проводить, или привлечь кого-то, военных в школы с миссией заслать или волонтёров- это как получится. Хлопотно всё это, но вот есть вещи которые нужно иногда сделать через "не хочу". Охраны не напасёшься на все аэродромы, мосты, релейные шкафы, тепловозы, военкоматы ( и что там ещё поджигали?).
 

Не знаю как сейчас - а в начале 90х в школе еще рассказывали про юных пионеров-подпольщиков которые жгли мосты, релейные шкафы, паровозы. Мальчища-кибальчиша помните? А помните против кого он сражался? Правильно - против проклятых буржуинов
 
Вы вот правильно подсказали - нужно ещё очень грамотно профилактировать вербовку через соцсети и мессенджеры. Разъяснять основные приёмы, схемы, аргументацию, логические построения вербовщиков. Чтобы чада не велись "на мякину". Проблема масштабная на самом деле.
 
Здесь больше под Мальчиша-плохиша подходит: за банку варенья и коробку печенья.
 
,который продался проклятым буржуинам.
Лучше классику не использовать.
Трудно детям объяснить, кто такие буржуины.
 
ЧП - это то, что рядом и касается тех, кого ты хотя бы в теории знаешь. Новость в интернете - это не ЧП для нормального человека.
 
Тут ведь главное - что-то делать, а не пускать на самотёк. Разъяснять в любой доступной форме. Если ничего не делать, то ЧП будут повторяться чаще, если делать - будут реже , в зависимости от приложенных усилий. Само не рассосётся.
 
Что-то делать, конечно, надо, но выше уже отметили, что конкретно ваши методы сугубо вредительские. Сложные проблемы не решаются тем, что всех школьников выстраиваем на плацу и под роспись им что-то там зачитываем, так, чтобы не только школьники, но и их родители недоуменно у виска покрутили
 
Реакции: Kai
Повесть про Кибальчиша дополнили современными реалиями. Бегут тепловозы не свистят Мальчишу, плывут Метеоры не гудят Мальчишу, летят Боинги не машут Мальчишу, а пионерская организация и сама почила в бозе. И только раз в год, в родительский день, на могилу к другу приезжает импозантный мужчина в дорогом пиджаке, лостаёт дорогой коньяк и вздохнув говорит, мол эх ты, дурачок, а ведь я тебе предлагал!
 
Только что узнал, что в августе в Тобольске такие же телеграмщики собрали СВУ и подложили возле здания ГИБДД. Их с поличным взяли, беды не случилось.
 
Детям надо объяснять, прежде всего, что такое Родина и уж потом - о форме производственных отношений. А буржуины всегда были.
 
Что делать? Командира части - под трибунал. Это первым делом.
 
Реакции: 2014
Я же уже упоминал, что в Ноябрьске странным образом не тронули более привлекательный бизнесджет на соседней стоянке, покусившись на древнюю Т-эшку ))
 
Что делать? Командира части - под трибунал. Это первым делом.
Не все так однозначно.
К примеру у командира вч есть личный состав. И их тридцать человек. В момент выходит, что больше 10 человек в патруль не пустишь. Аэродром имеет периметр минимум 8 км. И вот все проинструктированы, все люди расставлены, а поджог случился. Ну и вот что юридически предъявить?
Ладно бы бухал и половина в аамоволке, а остальные сами в это время пилили забор.
Поэтому маловероятно, что есть основания существенно наказать.
 
Скажи жёстко - не несите ерунды.
Работает это. И работает хорошо. Конечно если по бумажке заикаясь не читать.
Ничего вредительского в донесении до школоты всей глубины отстоя в данной ситуации - нет.
Правильно все говорит Иван Предпосыльный.
И он не говорил, что обязательно на плацу. Его посыл был, что по всем школам надо донести ситуацию. А для этого, кто-то, кто должен работать, а не о блядях на рабочем месте думать. С верху, должны сделать за день!! Презентацию с фото, с выдержка и из статей с подробной методикой донесении до детей всех возрастов. Ну и да дополнить примерами где жгли всякое другое и отправятся на долго. И что денег им никто не заплатит и не планирует платить. Это без всякой идеологии дойдёт даже до конченных. И разослать эту бумагу по всем районом и гороно с требованием провести собрания в школах по этой методичке. Срок неделя.
Это в идеале.

А по факту, мой младшенький в возрасте 15 лет услышал эту новость от меня. И я ему донёс всю глубину беды. С примерами и прочим. В их школе никто не в курсе. Специально просил поспрашать.
И обратный пример. Небольшая школа на примерно восемьсот учащихся. После первого сожженого вертолёта она она провела две линейки. Для 5-8 классов и для 9-11 классов. Где она красочно и с мощным эмоциональным посылом донесла до детей всю паскудность случившегося. На десять минут с предпосылками и последствиями для всех и во всех подробностях. Как сказал завуч, моя двоюродная сестра (а всех учителей принудили тоже слушать), было все так донесено, что дети с линейки расходились без шума и в течении дня спокойно в классе работали даже самые конченные.
Но тут понятно, у них директор что Гитлер на трибуне, умеет увлечь толпу. Наблюдал лет шесть назад как племяшку на 1 сентября отправили. Дак на линейке она такую речюгу задвинула, что у мам и бабушек глаза увлажнились. Моё почтение.

P. S. Ну и конечно, все это не отменяет требования ведения планомерной и методичной работы с умами дитев.
 
Как вариант можно ветеранов СВО на такие линейки привлекать. Не всегда и не везде учитель является авторитетом для оболтусов, иногда к нотациям просто привыкают.