Сегодняшняя небольшая вылазка на восточный сектор по завершении рабочего дня.
При съемке Ил-96 ко мне подошел добродушного вида дед из САБа и спросил, зачем я снимаю старый Ил-96 и зачем вообще направляю камеру на стоянку, где находятся борта ФСБ. Я показал ему разрешение на съемку и уточнил, требуется для съемки бортов ФСБ особое разрешение, и как на общей контролируемой зоне это контролируется (прошу прощения за тавтологию). На это он мне ответил просьбой отдать ему мой пропуск и вызвал патруль. Я никуда не спешил, поэтому возражать не стал. Да и интересно стало, что скажут его коллеги по поводу ФСБ-шных Ил-76-х, которые, кстати, в кадр не попали. Пока ждали, разговорились, он расспросил, зачем вообще надо снимать самолеты. Я дал ему стандартные ответы. Расспросил меня про мою работу, сам про свою рассказал. Так прошло минут 10. Потом приехал патруль. Точнее, не патруль, а еще один безопасник, и не приехал, а пришел пешком довольно издалека. Взглянув на разрешение и выслушав жалобу деда, что я якобы снимал борта ФСБ, он сказал, что разрешение действует в равной степени на всем перроне, то есть и там, где мы в данный момент находились, вернул мне пропуск, пожелал удачи и отпустил восвояси. Я неспешно отправился в направлении терминала С, попутно засняв Руслан. Как раз ушли облака, и солнце пониже опустилось, поэтому кадр вышел весьма удачный.
Ilyushin Il-96 RA-96005, 03-Jun-2015
Volga-Dnepr An-124-100 RA-82081, 03-Jun-2015