Шереметьево от SVOих

Реклама
Обливают новый самолет, прибывший в авиакомпанию. Разве нет?

Обливание самолета, timsz, это процесс аналогичный вставанию и хлопанью в ладоши у homo sapience.

Обливают и прибывший новый самолет, и открытие нового маршрута в порту назначения, и проводы на пенсию комэска, и... и.... и...

А шарики барабаны и варьете с орхидеями просто на творческое усмотрение отдела рекламы... . Кроме внутренних задач по сплочению коллектива решается вопрос создания новостного повода для СМИ.
 
Что-то я с логикой обливания у нас самолета Армянской компании не понял.
Когда, например, Аэрофолот покупал новый А3ХХ, его изготовитель, при рейсе в свою страну, тоже обливал???
 
вообще не в курске! потому и спрашиваю. номера-то с банановых островов, а компания с государственным капиталом, вот и показалось что опять старье взяли...ведь уходя от таможенных платежей - оно само себя, выходит, обворовывало? вроде как самому себе в левый карман правой рукой залезть и сотенку оттуда надыбать..
 
Реклама
я слышал, что зарегистрированный борт в России при перепродаже очень сильно теряет в цене... но возможно это только одна из причин
 
Я порылся немного в теме принадлежности госактивов, ессно, полуоф. инфа.
Есть куча огромных стратегич. предприятий с большой долей госсобственности, которые фактич. зарегины в офшорах. Совершенно очевидно, что это обычная схема используемая фактическими владельцами собственности - влстьимущими, для того, чтоб в случае чего, всё вывести из под удара, т.е. из страны.
 
очевидно, что это обычная схема используемая фактическими владельцами собственности - влстьимущими, для того, чтоб в случае чего, всё вывести из под удара, т.е. из страны
как-то слабо представляю себе министра, тащущего за границу на своем горбу A330 "в случае чего"
 
слушайте народ, знает кто-нибудь, что сейчас с 86124 и 86141?? в РП стоит статус летающих, однако 86141 на заводе в Воронеже, емнип, а второй часто наблюдаю на стоянке в Ш-1, но ни разу в этом году в полёте его не видел
 
Реклама
самолет хоть какой хороший ни был бы - без хороших эко-номичных и -логичных движков обречен. либо на быдло-перевозки в турцию-египет либо давить бетон на задворках аэропортов и ждать своего резака. как говорится, это бизнес, ничего личного. а любой бизнес основан на максимальной прибыли при минимальных расходах.
 
Назад