Шереметьево от SVOих

Вопрос то именно так и стоит, красавец летает на струе керосина, а "вечно" тут ни к чему. Про "вечно" лучше спросить минобороны США, всё никак, понимаешь, В-52 не зарежут... Да и 62-е ещё летают. Так что причина - чистая коммерция.
 
Так это Ил-96М с движками P&W.
Вопрос ремоторизации Ил-86 уже не раз обсуждался. В 90-е годы рассматривался вариант с движками CFM. Но не вышло. Мне кажется, что с новыми движками это уже будет новый самолет, который нужно заново разрабатывать, а вот есть ли для него рынок? Ту-204, Ту-334, Ан-148, Ан-140, Ил-114 дешевле и востребованы куда больше, а много их выпускают?
Мне кажется, что мы все время смешиваем любовь к авиации и коммерцию...

P.S. Еще помню, как в середине 90-х обсуждался вопрос о ремоторизации Ту-134, предлагалось ставить Д-436. И могли ведь переоборудовать, если не ошибаюсь, порядка сотни бортов (борты Белавиа, военные и т.п.). Но тут же говорили, что эта ремоторизация - "нож в спину" Ту-334. А фактически нет ни того варианта, ни другого.

P.P.S. Виноват, немного уклонился от темы ветки.
 
Последнее редактирование:
Вчера улетал из Шереметьево Е, увидел на противоположном перроне походу весь флот правительственного отряда Давно они суда перебазировались и надолго?
 

Об этом наверно не знают лишь кошки в подвалах.
 
Perkelle, Дмитрий, а вот 6188 это кто такие? Сейчас могу разобрать только China ...... International.
 
Perkelle, дипломаты, если быть точнее, а в расписании шла как Эйр Чайна.
 
08 мая 2011 год

Кто знает, что произошло с самолётом Embraer EMB-145EU (ERJ-145EU) UR-DNK (cn 145039) авиакомпании Dniproavia?

Сегодня снял его на железном ряду SVO.
 
Сегодня общался с лётчиками и представителем, говорят, что скорее всего будут пилить.
 
Нашел тут среди старых фотографий такого интересного сотрудника ОАО "МАШ"