Так это Ил-96М с движками P&W.
Вопрос ремоторизации Ил-86 уже не раз обсуждался. В 90-е годы рассматривался вариант с движками CFM. Но не вышло. Мне кажется, что с новыми движками это уже будет новый самолет, который нужно заново разрабатывать, а вот есть ли для него рынок? Ту-204, Ту-334, Ан-148, Ан-140, Ил-114 дешевле и востребованы куда больше, а много их выпускают?
Мне кажется, что мы все время смешиваем любовь к авиации и коммерцию...
P.S. Еще помню, как в середине 90-х обсуждался вопрос о ремоторизации Ту-134, предлагалось ставить Д-436. И могли ведь переоборудовать, если не ошибаюсь, порядка сотни бортов (борты Белавиа, военные и т.п.). Но тут же говорили, что эта ремоторизация - "нож в спину" Ту-334. А фактически нет ни того варианта, ни другого.
P.P.S. Виноват, немного уклонился от темы ветки.