Шереметьево с другой стороны забора

foo_fighter,
Если только объектив, то 560. А если еще и кроп-фактор камеры учитывать, то почти 900.
 
Реклама
foo_fighter,
A330 Hong Kong и 777 Korean имеют небольшой кроп, порядка 10% от исходных размеров.
747 Air Bridge сохранено около 70% размера кадра.
Остальное - кроп порядка 50% от исходного размера.

Поэтому делаю вывод, что развороты надо снимать на взлете с 25-х полос. Там и кроп меньше будет, и конвертор, возможно, не потребуется, стало быть, и автофокус будет. В ближайшее время хочу попробовать.
 
Только там будет контра в основном, особенно после обэда...
Часов в 7-8 вечера будет хорошо снимать, когда ВС находится еще в самом начале разворота, уже с большим креном, но курс еще не сильно изменился относительно курса взлета.
А еще там хорошо с утра, часов в 9. Я как раз на работу езжу в это время, а там то МД-11 Люфтовский, то 747 АВС. Над дорогой с таким хорошим креном идут, и низко, и освещены классно.
 
BoBaH, Нет там никакой контры примерно до 8-9 часов и после 16.

---------- Добавлено в 07:31 ----------

Bushman787, Вот взлет с 25й две недели назад:

Aeroflot Ilyushin Il-96-300 RA-96011 by foo_fighter_spotting, on Flickr
И это не 100-400, а 70-200 без конвертера ;)

---------- Добавлено в 08:25 ----------

Bushman787, Забыл спросить: снимаете с штатива?
 
В субботу никто не заснял вертолёт "Московского авиационного центра", висящий в створе полос? Лётчики с докторами испытали много эмоций от взлетающих над ними боенгами :D
 
Нет там никакой контры

Мы говорим про развороты (спинки), так вот, они эффектно подсвечены (при правом развороте с полосы 25) с утра и примерно до 11-12 часов (позже можно снимать брюшки вплоть до заката, а спинки будут в контре), разьве нет?

Вобщем съездите и на месте разберётесь, смысла не вижу спорить... развороты разные...
 
Реклама
07.06.11

1)RA-96016..
2) и RA-86561 - уходили на второй круг
3) Премьер-министр Украины..
4) и те, кто не поместился в Ил.
5,6) Раритет - скоро смогут задорого продать.
 
Реклама
Назад