Шереметьево с другой стороны забора

Реклама
Да, кореец весьма порадовал, я на него внимания в расписании не обратил. а вот 330 разочаровал - ожидал красивого росписного, а пришёло белое никакое :facepalm:
Дуглас с территории снимал или с горки?
 
Дублирую тут запись Андрея Иванова. Что касаемо курса посадочного сейчас неясно, если это полоса 25, то над местом публичного споттинга будет разворот Цесны и 4-х идущих следом Текнамов и глиссада Цесны будет строиться оттуда. Если рабочий 07, то там будет только разворот.

Время 12.30 - 13.00 MSK

В эту пятницу планируем прибыть в Шереметьево, о перелёте кратко вот тут http://aviaforum.ru/threads/33584




По времени прилёт планируется в 12.30MSK. Полоса 07L/25R, затем 4РД и стоянка у "рюмки". Нас будет сопровождать четверка Текнамов 2002 из Челавиа. Те же экипажи, что работали в Большом Грызлово на недавнем чемпионате по пилотажу.

Сначала мы группой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Затем наша Цесна идет на посадку, сруливая по 4РД, Текнамы делают еще один проходик до КТА и с северным отворотом уходят.

Наш аппарат



Челавиа



Мы кратко общаемся с прессой на перроне, записываем репортаж, потом поднимаемся в музей (там же где была первая встреча - отчёт по ней) и там уже можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти.

Просьба ко всем, кто имеет контакты в СМИ, довести до их эту информацию. Они могут связываться со Aleksey Spiridonov +79055495418 или напрямую с пресс-службой аэропорта.
 
Сегодня уже четверг, но никто в службе движения даже не слышал об этом мероприятии. Если за оставшееся время информация о мероприятии и схеме полета не будет доведена до диспетчеров ОВД, то у меня есть сомнения, что это у вас получится.
 
Дублирую тут запись Андрея Иванова. Что касаемо курса посадочного сейчас неясно, если это полоса 25, то над местом публичного споттинга будет разворот Цесны и 4-х идущих следом Текнамов и глиссада Цесны будет строиться оттуда. Если рабочий 07, то там будет только разворот.

Время 12.30 - 13.00 MSK
рустята учатся летать! :D а вообще мероприятие интересное, было бы здорово если всё срослось!
 
Реклама
246 это истинный курс.


---------- Добавлено в 18:50 ----------


Сегодня уже четверг, но никто в службе движения даже не слышал об этом мероприятии. Если за оставшееся время информация о мероприятии и схеме полета не будет доведена до диспетчеров ОВД, то у меня есть сомнения, что это у вас получится.
Валентин, а сейчас какая информация у вас? Должно быть всё ок.
Я так понимаю, вы "подход"? А то в ЖЖ говорят, что СДП.


---------- Добавлено в 18:52 ----------


рустята учатся летать! :D а вообще мероприятие интересное, было бы здорово если всё срослось!
Приходите и увидите это сами!
Кстати, у руста была более другая цесна. Многие думают, что 150,а это не так.
 
Процитирую еще пост из ЖЖ

Завтра, в пятницу, в 12.30 мы по плану прилетаем в аэропорт Шереметьево. Встреча гостей в 11.50 в терминале F, второй этаж, у табло вылета. Далее визит в центр управления аэропортом, откуда через панорамное остекление открывается хороший вид на полосу. Наличие фото и видео техники очень приветствуется. Если вы представитель СМИ, то будет возможность работать на перроне, аккредитацию можно получить в пресс-службе аэропорта. С любыми вопросами по визиту можно звонить lekseys +79055495418 (Алексей).

Вместе с нами придёт группа из 4-х самолётов Tecnam P2002 Sierra (авиакомпания ЧелАвиа). За штурвалами летчики-инстукторы, демонстрировавшие полёты строем на недавнем чемпионате в Большом Грызлово. Сначала мы группой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Цесна идет на посадку (07L/25R), сруливая по 4РД и к стоянке у "рюмки", а четверка текнамов делает ещё один проход до КТА и с северным отворотом уходят на свою базу. Мы кратко общаемся с прессой на перроне, записываем репортаж и перемещаемся в музей (где была первая встреча при отлёте на Камчатку). Там можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти. По времени это 13-14 часов, ориентировочно. Отчёт с первой встречи можно посмотреть тут.

Если вы будете фотографировать за территорией аэропорта, над местом публичного споттинга мы будем совершать разворот (на схеме это кружок с цифрой 2).
Присутствующие в терминалах аэропорта пассажиры будут извещены по громкой связи о проходе и посадке группы и также смогут сделать фото и видео.

Также с земли фотографировать планирует russos, а с воздуха makarena.

Схема для курса 255 на Яндекс.Картах


Схема захода и прохода
 
ИК=МК+ магнитное склонение
RW 25L/R direction true 255*06

Да. Вы правы, я перепутал истинный и магнитный. В AIP(е) - ИПК 75/255. А МКП 65/245, соответственно. Магнитное склонение КТА аэродрома на текущую эпоху - 10 градусов.
Спасибо за коррективы.
 
Надо сказать, Шарик, при половине "средне-аэрофлотовского" трафика, радует разнообразием всё равно.
Вот 5 июля, за полтора часа почти случайного споттинга — 14 (!) различных модификаций самолётов. И настоящие сюрпризы!

Далее написал много букв, но считаю, что небезынтересных. Не ко всем снимкам, иначе ещё полгода не соберусь выложить. Итак,

1, 2, 3) VIP-борт A310-304 10+21 "Конрад Аденауэр" (первый федеральный канцлер Германии), один из 6 A310 в Luftwaffe, вылетает, предположительно, с главой МИД Германии Гидо Вестервелле на борту. Самолёт был поставлен правительству ГДР в 1989 г. и окрашен в цвета Interflug, а после объединения Германии в 1991 г., вместе с 2 аналогичными A310 был передан в ВВС. После продажи в прошлом году в Иран второго VIP-борта (10+22) этот самолёт сейчас — единственный "салон" A310 в Luftwaffe, и базируется в аэропорту Тегель (TKL/EDDT) г. Берлина. Оснащённый двумя 24-тонными GE CF6-80C2A2, с уменьшенной по сравнению с коммерческой версией загрузкой, самолёт обладает дальностью полёта свыше 10 000 км.

4) B-6527 — один из 10 A330, эксплуатируемых Hainan Airways, выполняет рейс Москва-Пекин. Это практически новый A330-343Х (X означает HGW, Higher Gross Weight), поставленный в январе 2011 г. Самолёт перевозит в двухклассной компоновке 292 пассажира на расстояние 10 000 км, и оснащен двумя 32-тонными RR Trent 772B-60. Основанная в 1989 г. Hainan Airways оперирует 113 самолётами (4-е место в Китае), перевезла в 2011 г. около 17 млн. пассажиров, что сопоставимо, например, с "Аэрофлотом" (14 млн. и 116 самолётов), и базируется в аэропорту Мэйлань (HAK/ZJHK) г. Хайкоу, административного центра провинции Хайнань. Интересно, что один из акционеров авиакомпании — Джордж Сорос, которому принадлежит 18% акций.

5, 6) Комментарии потом :)

Снималось в контровом свете и вечером, поэтому раздельно обрабатывал самолёты и фон, есть грубоватый контур на снимках 4 и 5, от которого аккуратно избавиться не удалось.
Обратите внимание, что А310 Luftwaffe в изменённой окраске (перекрашен в мае 2012 г.).
 
Последнее редактирование:
28 июля 2012 г.
Boeing-747 EI-XLJ
A-319 F-GRXE
Ту-134 RA-65124
Як-42 RA-42424
Ту-204 RA-64024
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад