Шереметьево с другой стороны забора

Slava, дарагой ты посмотри на это

KE-3907 08.07/06:00 ICN/URC/SVO/FAB 08.07/15:25
 
Да, кореец весьма порадовал, я на него внимания в расписании не обратил. а вот 330 разочаровал - ожидал красивого росписного, а пришёло белое никакое
Дуглас с территории снимал или с горки?
 
Дублирую тут запись Андрея Иванова. Что касаемо курса посадочного сейчас неясно, если это полоса 25, то над местом публичного споттинга будет разворот Цесны и 4-х идущих следом Текнамов и глиссада Цесны будет строиться оттуда. Если рабочий 07, то там будет только разворот.

Время 12.30 - 13.00 MSK

 
Сегодня уже четверг, но никто в службе движения даже не слышал об этом мероприятии. Если за оставшееся время информация о мероприятии и схеме полета не будет доведена до диспетчеров ОВД, то у меня есть сомнения, что это у вас получится.
 
рустята учатся летать! а вообще мероприятие интересное, было бы здорово если всё срослось!
 
246 это истинный курс.


---------- Добавлено в 18:50 ----------


Валентин, а сейчас какая информация у вас? Должно быть всё ок.
Я так понимаю, вы "подход"? А то в ЖЖ говорят, что СДП.


---------- Добавлено в 18:52 ----------


Приходите и увидите это сами!
Кстати, у руста была более другая цесна. Многие думают, что 150,а это не так.
 
Процитирую еще пост из ЖЖ

Завтра, в пятницу, в 12.30 мы по плану прилетаем в аэропорт Шереметьево. Встреча гостей в 11.50 в терминале F, второй этаж, у табло вылета. Далее визит в центр управления аэропортом, откуда через панорамное остекление открывается хороший вид на полосу. Наличие фото и видео техники очень приветствуется. Если вы представитель СМИ, то будет возможность работать на перроне, аккредитацию можно получить в пресс-службе аэропорта. С любыми вопросами по визиту можно звонить lekseys +79055495418 (Алексей).

Вместе с нами придёт группа из 4-х самолётов Tecnam P2002 Sierra (авиакомпания ЧелАвиа). За штурвалами летчики-инстукторы, демонстрировавшие полёты строем на недавнем чемпионате в Большом Грызлово. Сначала мы группой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Цесна идет на посадку (07L/25R), сруливая по 4РД и к стоянке у "рюмки", а четверка текнамов делает ещё один проход до КТА и с северным отворотом уходят на свою базу. Мы кратко общаемся с прессой на перроне, записываем репортаж и перемещаемся в музей (где была первая встреча при отлёте на Камчатку). Там можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти. По времени это 13-14 часов, ориентировочно. Отчёт с первой встречи можно посмотреть тут.

Если вы будете фотографировать за территорией аэропорта, над местом публичного споттинга мы будем совершать разворот (на схеме это кружок с цифрой 2).
Присутствующие в терминалах аэропорта пассажиры будут извещены по громкой связи о проходе и посадке группы и также смогут сделать фото и видео.

Также с земли фотографировать планирует russos, а с воздуха makarena.

Схема для курса 255 на Яндекс.Картах


Схема захода и прохода
 
ИК=МК+ магнитное склонение
RW 25L/R direction true 255*06

Да. Вы правы, я перепутал истинный и магнитный. В AIP(е) - ИПК 75/255. А МКП 65/245, соответственно. Магнитное склонение КТА аэродрома на текущую эпоху - 10 градусов.
Спасибо за коррективы.
 
Надо сказать, Шарик, при половине "средне-аэрофлотовского" трафика, радует разнообразием всё равно.
Вот 5 июля, за полтора часа почти случайного споттинга — 14 (!) различных модификаций самолётов. И настоящие сюрпризы!

Далее написал много букв, но считаю, что небезынтересных. Не ко всем снимкам, иначе ещё полгода не соберусь выложить. Итак,

1, 2, 3) VIP-борт A310-304 10+21 "Конрад Аденауэр" (первый федеральный канцлер Германии), один из 6 A310 в Luftwaffe, вылетает, предположительно, с главой МИД Германии Гидо Вестервелле на борту. Самолёт был поставлен правительству ГДР в 1989 г. и окрашен в цвета Interflug, а после объединения Германии в 1991 г., вместе с 2 аналогичными A310 был передан в ВВС. После продажи в прошлом году в Иран второго VIP-борта (10+22) этот самолёт сейчас — единственный "салон" A310 в Luftwaffe, и базируется в аэропорту Тегель (TKL/EDDT) г. Берлина. Оснащённый двумя 24-тонными GE CF6-80C2A2, с уменьшенной по сравнению с коммерческой версией загрузкой, самолёт обладает дальностью полёта свыше 10 000 км.

4) B-6527 — один из 10 A330, эксплуатируемых Hainan Airways, выполняет рейс Москва-Пекин. Это практически новый A330-343Х (X означает HGW, Higher Gross Weight), поставленный в январе 2011 г. Самолёт перевозит в двухклассной компоновке 292 пассажира на расстояние 10 000 км, и оснащен двумя 32-тонными RR Trent 772B-60. Основанная в 1989 г. Hainan Airways оперирует 113 самолётами (4-е место в Китае), перевезла в 2011 г. около 17 млн. пассажиров, что сопоставимо, например, с "Аэрофлотом" (14 млн. и 116 самолётов), и базируется в аэропорту Мэйлань (HAK/ZJHK) г. Хайкоу, административного центра провинции Хайнань. Интересно, что один из акционеров авиакомпании — Джордж Сорос, которому принадлежит 18% акций.

5, 6) Комментарии потом

Снималось в контровом свете и вечером, поэтому раздельно обрабатывал самолёты и фон, есть грубоватый контур на снимках 4 и 5, от которого аккуратно избавиться не удалось.
Обратите внимание, что А310 Luftwaffe в изменённой окраске (перекрашен в мае 2012 г.).
 
Последнее редактирование:
28 июля 2012 г.
Boeing-747 EI-XLJ
A-319 F-GRXE
Ту-134 RA-65124
Як-42 RA-42424
Ту-204 RA-64024
 
Последнее редактирование: