Шереметьево с другой стороны забора

CitRUS, утеплился, много ходил и вроде даже с пальцами домой пришол)
 
А я вот не решился сегодня снимать. Поглядел с утра на -25 на градуснике и решил руки поберечь Как видно, напрасно...

MAFIA,
Много было таких эффектов сегодня? Только за 747 или еще за кем?

Я думал завтра в обед КЛМ Карго встретить, если солнечно будет, как сегодня.
 
Сейчас самая классная погода для споттинга. Но блин на неделе работа....
 
Bushman787, эффекты были за всеми кроме ту-3)
самые массивные за а330 747 767

Но ведь это не же не срывы? Очень хочу узнать что же это такое с физической точки зрения...
 
Решил сегодня поэксперементировать со светом...

 
MAFIA,
Это то же самое, что мы видим на эшелоне, то есть, конденсационные следы. Сейчас условия такие, что они образуются у самой земли.
Конденсация видна как в струях от двигателей, так и в вихревых "шнурах" за закрылками и законцовками крыльев.
Если не прав, поправьте
 
Последнее редактирование:
http://russianplanes.net/ID16778
вот классный пример
пример отличный - но как бы все местные примеры (ваня кулешов и алексей резниченко) кто клал фотки с инверсией у земли делали их при минус 35 и ниже.... а тут минус 20 всего на улице...

Инверсия - это то, что бывает на эшелоне и что представлено по ссылке
а здесь срыв потока, который превращается в ледяной туманчик...

Немного разные эффекты.
 
Ага, вроде всё понятно...)

Я могу только добавить, что видимо только на определенных областях такое явление возникает... Ведь самолёты подходили без дымов.

Вон в начале года такое явление наблюдал на 07 в районе шоссе

И в данном случае при курсе 25 самый сильный конденсат происходил где-то над дмитровкой
 
Ведь самолёты подходили без дымов.
конечно подходили без дымов)))
на самом деле это не дым - как продукт горения, а туман )
прошу заметить, что мешанизация выпускается не с нуля до максимума, а пошагово... так объясняется всё просто - при малом выпуске разница давлений еще на грани - но позволяет не создаваться туману при перетекании воздуха - а при довыпуске закрылок в максимальное положение начинает происходить срыв, который и образует туман!
Всё просто Уотсон ))
да и воздух над речкой к примеру более влажный сейчас чем над полем.... от составляющей воздуха тоже зависит - от него также меняется насыщенность влагой
 
Пора искать чёрно-жёлтую книжку "Термодинамика для чайников"
Ото ничего непонятно.
 

Не поможет

Насчёт "срывов потока" - другое явление, заканчивающееся часто трагически. Поэтому столь громкое название не корректно. То что мы обычно видим - это всего лишь конденсат влаги образующийся в следствие разряжения, создающегося с обратной стороны плоскостей, выглядит как туманчик...
В случае с каргОй сегодняшней - мне кажется вообще пар от двигателей, а обясняется его появление тем что непосредственно перед посадкой пилоты тягу увеличивают, это и по звуку турбин слышно хорошо.
 
Вот про это я и писал - ведь это ни разу не инверсия.. Не полноценный, конечно, срыв потока..
 
Из сегодняшнего... стробоскоп.



Тучку в узел завязал...



Атас!!! КаргА садится



А эта выруливает на взлёт.



ЗЫ сегодня была африка по сравнению с вчерашним вечером...
 
проверайте пожалуйста какой борт взлетает в Ханой сегодня вечером
не случайно VQ-BCQ sky team? Очень срочно надо. Спасибо!!!!