Симмер и самолет

Alez2222

Новичок
Здравствуйте,
Помню была ветка сможет ли симер посадить самолет. Однозначно нет.
Но вот интересно сможет ли пакс,продвинутый симер выполнить разбег по полосе и взлететь? И занять нужный эшелон.
 
Реклама
Потому что даже симер-дальнебойщик не сможет запарковать грузовик. А это надо маневрировать на плоскости, а не в 3-х мерном пространстве.
 
ИМХО самое сложное подготовить самолет к взлету, запустить двигатели и т.п. Если всё уже запущено, то почему бы и нет? Если симмер продвинутый, то знает основные скорости (в плане убора закрылков), плюс продвинутый после взлета и некоторого набора высоты врубит автопилот на удержание высоты и курса + автотроттл на нужную скорость. А вот вернуть самолет назад на полосу "одним куском" совсем другой вопрос.
 
ИМХО самое сложное подготовить самолет к взлету, запустить двигатели и т.п. Если всё уже запущено, то почему бы и нет? Если симмер продвинутый, то знает основные скорости (в плане убора закрылков), плюс продвинутый после взлета и некоторого набора высоты врубит автопилот на удержание высоты и курса + автотроттл на нужную скорость. А вот вернуть самолет назад на полосу "одним куском" совсем другой вопрос.
Если использовать АП, то это уже не пилотирование. Ну... типа.... по телефону. :)
 
ИМХО самое сложное подготовить самолет к взлету, запустить двигатели и т.п. Если всё уже запущено, то почему бы и нет? Если симмер продвинутый, то знает основные скорости (в плане убора закрылков), плюс продвинутый после взлета и некоторого набора высоты врубит автопилот на удержание высоты и курса + автотроттл на нужную скорость. А вот вернуть самолет назад на полосу "одним куском" совсем другой вопрос.

Да ну нафиг. Запустить двигатели и подготовить к взлёту можно и по книжке, выполняя порядок действий. А вот для выдерживания направления и взлёта нужны навыки.
 
А вот для выдерживания направления и взлёта нужны навыки.
Если не стоит задача выдержать с точностью до градуса, а выдержать так чтобы самолет просто не грохнулся или не развалился на части еще в воздухе, то что тут такого необычного? Особенно если стоит задача выполнить взлет в спокойной атмосфере.
 
Если не стоит задача выдержать с точностью до градуса, а выдержать так чтобы самолет просто не грохнулся или не развалился на части еще в воздухе, то что тут такого необычного? Особенно если стоит задача выполнить взлет в спокойной атмосфере.

Задача стоит - выдержать направление на полосе, а не до градуса.
 
Реклама
Задача стоит - выдержать направление на полосе, а не до градуса.
Ну так это вопрос к реальным пилотам, кто летает и в живую, и на тренажерах: если симмер на сертифицированном полноразмерном тренажере 10 раз из 10 справляется со взлетом, то каковы будут его шансы в первом реальном взлете?
 
Если погода будет штиль, и техника не откажет и еще куча если, то сможет
 
Взлететь-то какая проблема, я в MSFS взлетал без проблем на Б-747 с полосы 1800 метров (и еще оставалось), а вот посадить на эту же полосу труднее, надо было точно в торец касаться, иначе перепробег был, или включать режим торможения не в автомате, а реверс еще сразу над торцом :)
 
Я пробовал пилотировать реальные ВС - вертолет и самолет, - имея только общее представление о скоростях и поведении ВС, да некоторый опыт симмера.
Посадку совершать, естественно, не дали, но лететь по курсу, снижаться и набирать высоту, а также выполнять простые маневры у меня получалось (при условии отсутствия отказов и наличия простых метеоусловий).

Также пробовал "летать" на тренажерах L-39, В737 и А320.
При запущенных двигателях вырулить на ВПП, зная, где что дергать, теоретически можно. Можно даже произвести взлет. С запуском посложнее, но, имея перед глазами шпаргалку (или зная, где что нажимать) - опять же, возможно.
С посадкой сложнее. Визуально к торцу ВПП (особенно по подсказкам по радио) подойти на всех трех тренажерах я cмог в ПМУ. С энного раза смог плюхнуться на нее, если приноровился выдерживать скорости и высоты (опустим вопрос про перегрузки). По приборам (на 737 и 320) я работать не умею - не разбирался, как это действует, и на что смотреть, понимаю разве что в общих чертах, и то, не все.
PS: и все это на тренажерах с изрядной степенью аркадности. Надеюсь, не доведется попробовать все это в реальной жизни без соответствующего обучения.
Основные симы, где летал - "Ил-2 Штурмовик" (тот самый, первый), да пара аркад (War Thunder на компе и Turboprop Simulator на планшетке).
 
Назад