Ну так...но рейсы на Одессу загрузились очень хорошо
Как это? Вам ответили, см. входящие телеграммы. МГА не увидело необходимости увеличивать провозную емкость на маршруте Ивано-Франковск-Москва, поскольку на данном маршруте с потоком вполне справляется Внуковское авиапредприятие, выполняя рейсы на Ан-148, и 80 (160) мест в сутки достаточно. Пробуйте развивать новые направления из Ивано-Франковска. Эксплуатация одной и той же линии разными авиапредприятиями возможна, но для этого необходимы веские причины. А так - действует правило - кто встал на линию первым, тот её и блюдёт, не нужно дублировать маршруты. Кроме того, вам еще отказали в варианте маршрута Ивано-Франковск-Москва-Санкт-Петербург. Транзитные рейсы такого плана аэропорты МАУ в симуляторе не обслуживают.но мне не ответили
Есть. Хотя... на плече Днепропетровск-Волгоград движение уже есть. Пробуйте. Не нужно сразу делать большую частоту, начните с 2-3 рейсов в неделю, разбейте салон пополам и постарайтесь расписание составить так, чтобы на уч-ке ДПК-ВГГ рейсы не дышали друг другу в затылок. Идеальный вариант - интервал 8-12 час.а есть шансы получить разрешение Ивано-Франковск - Днепропетровск - Волгоград/ИЛ-114 ?
Да. Мы решили, что это лишняя загрузка на сервер - циркулярные рассылки информационного плана. Если вам требуется узнать, есть ли движение на том или ином участке, между парой городов, используйте функции обычного сезонного расписания, или же терминал "Сирена-5", если по конкретным датам что-то интересует.Так задумано?
Не-а, табло - это приблуда по типу приблуд для AI-трафика в тех же симуляторах от Microsoft. ) А вообще... есть парочка пользователей, которые попросили придать им статус наблюдателей, они не совершают каких-то активных управляющих действий, влияющих на процессы симуляции. Но и с таких пользователей толк тоже имеется - где-то они обнаружили опечатку, где-то несоответствие данных, написали в телегу, и эти огрехи были устранены.оно несет еще какую-то смысловую нагрузку?