Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Снова побеспокою 8-) Где можно более подробно почитать о том, что такое модель потока "отпуск" и "северный отпуск" ?
 
Реклама
Полагаю, лучше всего для этого читать мемуары жителей Норильска, Тикси или Певека)) Шутка.
Вот уж удивительно: стоит показать какие-то абсолютно технические или служебные данные, как вдруг это вызывает вспышку интереса.
Модели "отпуск" и "северный отпуск" - это параметры для вычисления продолжительности пребывания пассажира в оборотном пункте. Продолжительность отпуска в разных регионах может быть разной, "северный отпуск" - самый продолжительный, поэтому в поворотном пункте пассажир может пробыть почти месяц. Помимо этого, вычисляется возможность заблаговременного приобретения билета (т.е. дата обращения к системе за взятием места). Предусмотрительные северяне беспокоятся о билетах как минимум за 3 месяца до начала поездки из отправного пункта.
Весь этот огород городился только лишь с той целью, чтобы максимально реалистично выглядели темпы предварительной продажи, ну и ещё для контроля и перераспределения выручки. Генерация струй потока по модели "северный отпуск" в симуляторе охватывает города и насел. пункты, расположенные выше 65 градусов сев. широты.
 
Ввела рейс 7609/7610 Ивано-Фр-Мурманск, а в картотеке выдает маршрут Чебоксары-Минводы почему-то
 
Кателен, А что вы смотрите, где и как? Ваш рейс 7609 ИФР-МУН в картотеку внесен под № 13397. А рейс 5939 Чебоксары-Минводы имеет код в картотеке № 7609. Никакой путаницы нет. Оба рейса 7609 и обратный 7610 уже в системе, идет продажа, все в порядке.
 
Большое спасибо, разобралась. Да, продажа идет, за сутки уже что-то продалось на некоторые числа в августе - из Ивано-Франковска 21 билет, из Мурманска 16
 
Кателен, вот и хорошо. Не надо следить за новыми рейсами, как за новорожденными детьми. От того, что вы будете через каждые пять минут проверять что там продалось а что нет, продажи от этого не увеличатся. Люди повводили рейсы, а сами сидят во дворах своих загородных домов, жарят шашлыки и пьют вино. Пройдёт хотя бы 3 месяца, тогда запросят статистику и будут думать, что делать - продолжать выполнять рейсы, отменять или убирать частоту :) Симулятор АСУ - это не игра на скорость.
 
Все-таки, как мне кажется, динамика продаж какая-то медленная для советской модели, но это лично мое мнение
 
Все-таки, как мне кажется, динамика продаж какая-то медленная для советской модели, но это лично мое мнение
:) все зависит и от рейса и от сезона. У меня допустим ничего на юг не продавалось, пока курортники не пошли. Кроме того смотрите на продажи ближе к самому рейсу. Там добавятся и те люди, которые летят по стыковкам. Если не секрет, почему Ивано-Франковск?
 
Кателен, послушайте, Вы ввели рейс из Ивано-Франковска на Мурманск с последнего месяца лета, а такая категория пассажиров как северные отпускники планируют отпуска и покупают билеты заблаговременно - обычно со второй декады мая и до конца июня. Симулятор для накопления пассажиров не приспособлен. Если время ушло, то ушло: виртуальный пассажир, обратившись единожды и не найдя нужного для себя варианта, вторично уже не обращается. Мы экспериментировали с литами ожидания, но пришли к выводу, что подобная нагрузка на сервер не нужна, да и длина листа ожидания всегда ограничена, обычно, не более 10 мест.
 
Реклама
Ивано-Франковск, Бельцы - родные места потому что, я попросила создать авиапредприятие в Ивано-Франковске и мне дали самолеты Ан-148
 
На табло прибытия некоторые рейсы расчетное время прибытия встречается раньше прибытия по расписанию. Так может быть?
 
Кателен, да. Фактическое движение и расчетное время отличается от времени по расписанию - как в меньшую, так и в большую сторону.
 
Беру свои слова назад :) Я действительно поспешила дать в продажу новый рейс. Но первый рейс Ивано-Фр - Мурманск слетал неплохо - туда 39, обратно 40. Не учла рекомендацию минимум за 2 недели до начала открывать продажу, так бы больше было пасс-ров
 
когда можно будет заказать МС-21? :)
А бог его знает ) С одной стороны - хоть сию минуту, с другой... Что-то как-то не хочется, чтобы... симулятор бежал впереди паровоза, что ли.
И вообще - у нас пересортица из-за некоторых товарищей. Несколько парней бета-тестеров в самом начале буквально лили слёзы, что, дескать, без Ту-154 и симулятор не симулятор. Что ж, пошли на уступки, в Стригино поставили аж 7 бортов. Потом парни куда-то исчезли и больше не появляются. Подобное было и с Як-42. Но основная часть игроков предпочитает Ту-204СМ или Ту-214, Ил-96-300 просят заменить на 96-400.
А вы куда и откуда собираетесь на МС-21 выполнять рейсы? Речь про Кишиневское АП или Ивано-Франковское?
 
Кателен, ваша прыть умиляет ) рекомендую вначале доделать начатое, а именно, привести в порядок частоту и маршрутную сеть Кишиневского АП. ;)
 
Именно этим я и занимаюсь. Думаю, что делать с длинным рейсом 7739 Кишинев-Хабаровск через Челябинск и Барнаул. Его вводил кто-то до меня. Рейс на Ту-214, можно обойтись одной промежуточной
 
Реклама
Хотелось бы получить информацию - по какому принципу и кто назначает тот или иной борт под рейс
 
Назад