выглядит не очень реалистично
Знаете, реализм весьма разнообразен и неоднороден )
Суть в вот в чём. Для каждого населенного пункта мы вычисляли и устанавливали лимит на спрос, выводили коэффициент авиационной подвижности исходя из численности трудоспособного населения, которое в среднем колеблется от 60 до 65% от общего числа жителей. Все жители города не могут совершать поездки бесконечно, и не могут одновременно делать сразу две. Если пассажир улетел из Ивано-Франковска в Сочи отдыхать, то он загорает на пляже, и в Киев из Ивано-Франковска в это время не полетит. Если вы заглядывали в раздел аналитики спроса, то должны были заметить, что маршрут ИФР-ИЕВ относится к категории с преобладанием деловых поездок, то есть, это струи потоков с сентября по май. Более того, вы открыли прямые рейсы из Ивано-Франковска в Краснодар, Сочи, Анапу, и до кучи еще и Ханты-Мансийск через Казань, поэтому доля транзитных пассажиров на Киевском направлении заметно уменьшилась.
По поводу загрузки не следует устраивать суеты и дёргать расписание регулярного рейса, всякий раз подгоняя частоту под спрос. Вы никогда не угадаете. И ничего страшного, если загрузка иногда проседает, поверьте, именно так и бывает в жизни. А ограничения на потоки в любом случае должны существовать. Знаете, сколько было случаев, когда летом человеку надо было лететь, например, из Белгорода в Саратов, и места на эти рейсы были, но он просто не захотел стоять в очереди в кассу, где все бились за Сочи и Анапу. Нечто подобное мы реализовали и в симуляторе – если образуется длинная очередь из запросов, то определенный их процент срезается (аннулируется), если это происходит в июле-августе, то срезаются как раз деловые поездки, в противном случае, накопление и большие очереди на обработку данных чреваты последствиями для сервера.
В целом по отрасли ситуация более чем нормальная. Во второй декаде июля число реализованных пассажиромест увеличилось в разы. Вот скрин из служебного отчета.