Ситуация в Махачкале

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
brab, Вы отвечали на вопрос Varis' a, даже его процитировав.

А на Ваш вопрос ответил dunch
 
Это вы критиковали и полицию в том числе. Вам же я вопрос задавал только о САБ.
Так и не дождался конкретного ответа что бы вы делали в такой ситуации на месте САБ. Ваш ответ "попросить снять ремень, включить ноутбук" тянет на шутку, а не на серьезный ответ.

Да и полиция дежурной смены не справилась бы с той толпой при всем желании. А на прибытие подкрепления время нужно.
 
Последнее редактирование:
Наоборот - думали. Выгодно это было. И будет - пока трасса облета над Петровским портом)
 
То что? САБ с линейным отделом должны заминировать подходы, расчехлить минометы и пулеметы и занять оборону?
 
АФЛ перенаправил рейсы из МСХ в Грозный. Надеюсь, рейсы из Тель-Авива тоже туда приземлятся?)))
 
а мне вот что непонятно: судя по гугл-картам (спутнику в них), это явно аэродром не гражданский, а совместного базирования - в гугле там пара су-шек, и вертолеты.
и судя по гугл-картам же - перрон вроде как общий.

то есть толпе удалось прорваться на перрон военного аэропорта? в не то что бы мирное время? серьезно?
 
Говорят, что на этом самолёте в из Израиля возвращались в т.ч. дети с лечения, которое им (детям) не могли предоставить в Дегестане.
 
это транзитный рейс - TLV-MCX-DME. Еженедельный, если не путаю (может 2 в неделю по расписанию).
MRV и AER перегружены, поэтому дозаправку делают и в других портах.

тех кто летел именно в Махачкалу на рейсе было единицы, если были вообще

при этом - евреи в Дагестане живут, причем давно, всю свою жизнь - видел вчера цитату из раввина Дербентской общины, где он оценивает их количество в 300-400 семей в Дербенте и еще примерно столько же в других частях региона.

Так что почему бы в многонациональной (а не исламской) России, со свободой вероисповедания, верховенством права на всей территории, запрещенной дискриминацией - не быть рейсу Махачкала - Тель-Авив - Махачкала? Чему такой рейс противоречит?..

 
Последнее редактирование:
Предвосхищая возможные опровержения - Уйташ таки является аэродромом совместного базирования, однако имеет при этом статус "гражданский", а МО, ФСБ, РГ и МЧС - "Федеральные органы исполнительной власти, организация, которым разрешено совместное базирование". Оператор аэродрома (т.е. хозяйствующий субъект, осуществляющий аэропортовую деятельность) при этом - ОАО "Международный аэропорт "Махачкала". Ищите Распоряжение Правительства РФ от 10.08.2007 № 1034-р.
 
еще меня интересует, почему никто: авиакомпания, диспетчер, квс - не принял решение об уходе борта из Тель-Авива например в Минводы.
Информация что "пойдемте самолет встречать, братья" - была еще за сутки до приземления, в момент вылета - она была уже много где.
в конце концов, неужели диспетчер в аэропорту не видел и не понимал что происходит?
 
Последнее редактирование:

А бывает другой статус? Например пермский аэропорт с миг-31 какой статус имеет?
 
Гражданскими аэродромами являются только такие аэродромы, которые зарегистрированы в «Государственном реестре гражданских аэродромов и вертодромов РФ»[ (Вики)
 
Ищите Распоряжение Правительства РФ от 10.08.2007 № 1034-р.

Наименование аэродромаВид аэродромаФедеральный орган исполнительной власти, организация, в ведении которых находится аэродром *Федеральный орган
исполнительной власти,
организация, которым
разрешено совместное
базирование
Пермь (Большое Савино)государственныйМинобороны России
Росгвардия
акционерное общество "Международный аэропорт "Пермь"
 

Я к тому что военные могут базироваться на гражданском аэродроме - а наоборот вроде не бывает
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.