Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Вообще, нельзя. Но на счёт "Победы" в этом неуверен. Т.к. за бабло они на это закроют глаза. В "Победе" многие вещи решаются баблом, что распаскуживает , и не идёт на пользу ни безопасности, ни самим пассажирам...
А вы откуда знаете?) Вы же в Беде ни разу не летали, и по бизнесу тоже вряд ли с ними сотрудничаете. Очень сомневаюсь, что за лишнюю пару тысяч за место у авариек они что то простят. Наоборот, думается, у летного экипажа все заточено максимально на инструкции и минимум раздумий, а в их инструкциях и не указано, что какое то место денег стоит, зато указано "жиробасов от аварийного выхода убирать". Что они и проделали (сложно сказать, не видя дядечку и не слыша , что он там нес в самолёте, несколько оправдано это было)
 
А вы откуда знаете?)
Дык наблюдательный я, и не только я ))
Вы же в Беде ни разу не летали, и по бизнесу тоже вряд ли с ними сотрудничаете.
Ну, один то раз я ими всё же летал...О чём когда то и писал даже. Кстати, тот единственный опыт полёта с ними был всё таки положительным, как ни странно ;)
 
Дык наблюдательный я, и не только я ))

Ну, один то раз я ими всё же летал...О чём когда то и писал даже. Кстати, тот единственный опыт полёта с ними был всё таки положительным, как ни странно ;)
Что тут странного, это закономерно. Если бы они прям пытали пассажиров, то даже нищие жадины вернулись бы в плацкарт. Но от пассажиров отбоя нет. Вообще, думается, 99% конфликтных ситуаций производит 1% пассажиров, избавление от которых соответственно никак не влияет на финрез.
Нормальные же люди погундят про себя или даже вслух пару минут, да и все на том. Довести до снятия с борта силами народной милиции - это ж реально надо постараться, вряд ли бортпроводник и кэп мечтают в 02 прям обратиться, бумажки заполнять и тд
 
Назад