Скандальная жизнь "Победы"

Наверное в первых рядах в самолёт бежите?)
В первых рядах - это точно не моё. Видимо не сформировалась такая привычка). Вернее - сформировалась привычка не суетиться. Аналогично на выходе из самолёта, паспортном контроле и вообще везде, где другим зачем то нужно кого-то отпихнуть или очень быстро проскочить первым, куда-то ломиться, бежать. Даже в магазине если прямо рядом со мной свободная касса откроется, то и там не буду дёргаться.

На посадку очень часто спокойно прохожу где-то в хвосте очереди. Место на полке есть всегда, и над своим рядом обычно. Я про Аэрофлот или Россию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я бы ради эксперимента попробовал разместить рюкзак дном наверх, ведь на дне плотного клапана, мешающего крышке, нет, а верхний клапан прижмётся под собственным весом рюкзака.
Сразу видно человека технического склада ума (y) Я со своим гуманитарным мозгом и не подумал об этом :confused: Но ещё раз лететь «Победой» ради эксперимента я не готов :ROFLMAO: Хотя с калибратором в аэропорту в следующий раз поиграю :geek:
 
В первых рядах - это точно не моё. Видимо не сформировалась такая привычка). Вернее - сформировалась привычка не суетиться. Аналогично на выходе из самолёта, паспортном контроле и вообще везде, где другим зачем то нужно кого-то отпихнуть или очень быстро проскочить первым, куда-то ломиться, бежать. Даже в магазине если прямо рядом со мной свободная касса откроется, то и там не буду дёргаться.

На посадку очень часто спокойно прохожу где-то в хвосте очереди. Место на полке есть всегда, и над своим рядом обычно. Я про Аэрофлот или Россию.
А я вот сколько не летал AFL постоянно наблюдаю борьбу за полки и возмущение, что над местом на полке нет места для рюкзака Причём те, кто приходят последние, вообще остаются обычно с рюкзаком в ногах.
 
Суд обязал «Победу» почти в полтора раза увеличить габариты ручной клади.

Щербинский суд Москвы признал незаконными действующие габариты ручной клади «Победы» и обязал авиакомпанию увеличить их с 4×36×30 сантиметров как минимум до 36×30×27 без учёта сверхнормативной ручной клади. Это почти в полтора раза больше действующих норм. Решение вынесли на основании результатов проверки, которую организовала прокуратура и которая выявила необоснованные требования авиакомпании к размеру багажа с целью обогащения в ущерб гражданам, а также злоупотребление своим правом.

Кроме того, оказалось незаконным требование «Победы» к товарам из магазинов duty-free, которые должны быть упакованы в запечатанный пластиковый пакет габаритами не более 10×10×5 сантиметров. Пакеты такого маленько размера вовсе отсутствуют в магазинах аэропортов. Минимальный — 24×32 см. Именно до таких размеров суд обязал изменить требования к беспошлинным покупкам.

Сейчас «Победа» предлагает два варианта норм провоза ручной клади. Либо абсолютно все вещи пассажира должны помещаться в калибратор габаритами 36×30×27 сантиметров, либо можно бесплатно провезти сверхнормативную ручную кладь (что и так должно гарантироваться законодательством в любом случае), но остальные вещи должны протиснуться в калибратор размером 4×36×30.

«Победа» не согласилась с доводами прокуратуры и указала, что Федеральные авиационные правила №82 якобы противоречат друг другу, накладывая на перевозчика две взаимоисключающие обязанности. Пункт 133 обязывает принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение в салоне самолета. А пункт 135 — принимать на борт без доплаты рюкзаки или дамские сумки, букеты цветов, верхнюю одежду, детское питание, кресла-коляски и многое другое без учёта их веса и возможности безопасного размещения.

Ещё в 2018 году авиакомпания пыталась добиться признания последнего пункта частично недействительным через Верховный суд. Тогда судья подчеркнул, что выводы авиакомпании основаны на неправильном толковании норм права. Кроме того, они рассчитаны на предположительную добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий. Щербинский суд остался привержен такому мнению, поэтому не принял во внимание аргументы авиакомпании.

Изменения в правила провоза ручной клади «Победа» должна внести в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда — с 3 июля.

Собственно, ссылка на решение суда, а само решение — ещё и во вложении. Текст выше — «Авиаторщина»
 

Вложения

  • Дело 02-8129_2025. Мотивированное решение. документ - обезличенная копия.doc
    58,5 КБ · Просмотры: 0
разумеется, пакеты 10х10х5 есть в дюти-фри - это пакеты для духов и прочей мелочёвки
 
Собственно, ссылка на решение суда, а само решение — ещё и во вложении. Текст выше — «Авиаторщина»
"Пункт 133 обязывает принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение в салоне самолета. А пункт 135 — принимать на борт без доплаты рюкзаки или дамские сумки, букеты цветов, верхнюю одежду, детское питание, кресла-коляски и многое другое без учёта их веса и возможности безопасного размещения."

Всё во имя безопасности, получается. И ни в коем случае не с целью взять под любым поводом доплату. Зачем вообще изображать лоукостер, если всё-равно самолёт бесплатно летать не может и расходы на него такие же как и на другие. И поэтому стоит задача ещё как то денег добыть. В итоге всё трансформируется в ситуацию, при которой одни летят за счёт других. Поскольку с тех кто летит совсем налегке и ещё выловил дешёвые билеты взять вообще нечего, недостающее получают с других пассажиров различными путями ( то псевдоовербукинг, обсуждавшийся ранее, то надуманные поводы для доплаты за багаж, то меняющийся по рынку тариф). Это не есть социальная справедливость. Каждый должен платить за себя. Эта тема и для других авиакомпаний актуальна - неприятно лететь за 30 рублей, когда в соседнем кресле летят за 5. Такое ощущение что за весь ряд заплатил)).( В бизнесе хотя бы знаешь, что за дорого получил некоторые привилегии, хотя и там можешь оказаться единственным кто сам за себя платит, а остальные на корпоративную халяву и на корпоративные же мили летят)).
 
Последнее редактирование:
В итоге всё трансформируется в ситуацию, при которой одни летят за счёт других.
Так в этом и идея, с каждого содрать максимум, который он готов заплатить.

Это не есть социальная справедливость. Каждый должен платить за себя.
И никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.
 
Реклама
И никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.
Зато в частном джете пацаны уж точно будут знать, что ни копейки лишних денег на перевозку соседа с них никто не взял
 
И никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.
Непростой вопрос. Не желают платить - не летят. Их проблемы. По моим наблюдениям, тех кто действительно не сможет заплатить ни при каких условиях не большинство. И это нуждающаяся в защите (льготах на билеты) социальная группа. А у остальных просто другие приоритеты. Например такой -"зачем платить, когда можно не платить". И таких подавляющее большинство :). Будут лайфхаки изобретать по вылову билета за 100 рублей чтобы и в Прагу погулять слетать и на айфон для рилсов осталось. А кто-то должен этот праздник оплачивать8-).
Вообще, довольно странно видеть манипуляции с дисконтами якобы ради заполнения бортов при дефиците этих самых бортов. Не стыкуется.
 
Последнее редактирование:
А я вот сколько не летал AFL постоянно наблюдаю борьбу за полки и возмущение, что над местом на полке нет места для рюкзака Причём те, кто приходят последние, вообще остаются обычно с рюкзаком в ногах.
Странно было бы возмущаться, что места нет, если пришел последним. Есть место под впередистоящим креслом. Там пусть ручная кладь и летит.
При компоновках типа "сделаем плотнее некуда" физически не разместить на ручных полках всю ручную кладь в случае полной загрузки (даже если она не превышает разрешенные размеры).
 
При компоновках типа "сделаем плотнее некуда" физически не разместить на ручных полках всю ручную кладь в случае полной загрузки (даже если она не превышает разрешенные размеры).
Однако ж в победе места точно хватит, даже если последним пришел зимой, когда все в шубах. Можно сказать, преимущество этого перевозчика, а баульщики вот не ценят))
 
Между возможностью найти место РК на полке, и возможностью вообще пронести её на борт, разницы конечно нет никакой )) И что значит "баульщики"? Это те, кто не хочет лететь куда то с "голой ж....й" барсеткой, дамской сумкой, косметичкой, мини-пакетом, детским рюкзачком и т.п и т.д.?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно сказать, преимущество этого перевозчика, а баульщики вот не ценят))
с подобной ситуацией столкнулся у другой авиакомпании - там баульщики теперь на нее жалобы пишут, потому что быстро халяву обломали.)
 
Назад