Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Так где смотреть то
Онлайн-табло спасёт отца русской демократии;)
[automerge]1566731131[/automerge]
Не рассматривали вариант, что она за 6 часов до вылета уже была в аэропорту, просто с «массой» не стояла в очереди до открытия гейта?
А зачем его рассматривать? Если тётка летела транзитом с Краснодара. Причём именно Победой.
[automerge]1566731299[/automerge]
Ну и уж совсем смешно читать про общие для всех правила: это в России то? Для Вас и для опаздывающего на рейс губернатора?
Правила именно одни.
А то, что их нарушает руководство аэропорта - это на их совести.
Заметьте, не девочка на посадке, это не её уровень.
 
Последнее редактирование:
Онлайн-табло спасёт отца русской демократии;)
[automerge]1566731131[/automerge]

А зачем его рассматривать? Если тётка летела транзитом с Краснодара. Причём именно Победой.
[automerge]1566731299[/automerge]

Правила именно одни.
А то, что их нарушает руководство аэропорта - это на их совести.
Заметьте, не девочка на посадке, это не её уровень.
В огороде-бузина, в Киеве-дядька! Девочки на посадке в Внуково не имеют никакого отношения к аэропорту, инфа на он-лайн табло как правило не имеет ничего общего ни с реальным временем начала посадки ( проходом первого пакска), ни с временем ее окончания ( прохода последнего). В отчете о рейсе указывается именно реальное время, а не время на табло:).Прежде чем встревать в дискуссию стоит задуматься, есть ли понимание ее существа.
 
@Vish, надеюсь, ваш товарищ в чёрном списке
А с какого?
Решение о внесении пассажира в "черный список" будет приниматься руководителем перевозчика или лицом, исполняющим его обязанности, на основании:
вступившего в законную силу постановления о назначении лицу административного наказания за невыполнение законных распоряжений командира воздушного судна во время нахождения на его борту (ч. 6 ст. 11.7 КоАП);
вступивших в законную силу приговора суда или обвинительного апелляционного приговора о признании лица виновным в хулиганстве на борту воздушного судна (п. "в" ч. 1 ст. 213 Уголовного кодекса) или совершении действий угрожающих его безопасной эксплуатации (ст. 267.1 УК РФ).
Указанное решение будет выноситься в 30-дневный срок со дня получения вышеупомянутых документов или размещения в Интернете приговора суда или обвинительного апелляционного приговора, причем пассажир сможет обжаловать свое попадание в список в суде. Нарушители будут находиться "черном списке" в течение года, по прошествии которого авиакомпании будут обязаны исключать их оттуда.
P.S. Во Внуково Победа начинает за 45 минут.
То есть еще до окончания регистрации они готовы загнать пассажиров в автобус, а потом гундеть, что остальные пассажиры не могут подождать пару минут.
Кроме того, В соответствии с п. 90 Правил (ФАП 82), пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс. В соответствии с п. 237 указанных Правил в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за перевозку сумма возвращается. (Это из решения суда).
А то, что на гейте задерживают пассажира - не означает его опоздания на рейс. И вообще - это театр абсурда. Одни пишут нормативно-правовые акты и не проверяют их исполнение, а другие выдумывают свои "Правила" которые по ФАП
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки.
А пассажир
85. При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.
При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, указанную в пункте 133 настоящих Правил, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка, указанные в пункте 135 настоящих Правил.
(п. 85 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

Я, кончно, не уверен, что он знаком с понятием оператор аэропорта и функциями, которые он выполняет, но ответ очень услышать хотелось, больно уж апломба много.
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
(в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)
Так что один фиг ответственность на Победе.
 
То есть еще до окончания регистрации они готовы загнать пассажиров в автобус, а потом гундеть, что остальные пассажиры не могут подождать пару минут.
На посадке минимум 2 автобуса. Что мешает первый грузить и отправлять до окончания регистрации?
Так что один фиг ответственность на Победе.
Если бы вы внимательно прочитали нашу дискуссию, то, наверное, заметили бы, что речь об ответственности не шла.
[automerge]1566734581[/automerge]
↑ ... и буквально сразу начинают вещать "заканчивается посадка на рейс...", что некоторые (в том числе и я) бежали после прохождения формальностей к гейту, а там еще большая очередь.
Правильно, что начинают. Иначе бояр хрен дождёшься, они ж все из себя важные...
Лучший выход - установка автоматического турникета с таймером и мужика с дубинкой рядом. Причём именно перед гейтом, что бы спорили не с девочкой на посадке, а с бездушной железякой. Вот тогда и вещать не придётся, сами вприпрыжку за полчаса прибегать будете.
 
Последнее редактирование:
Так Вы сначала сами попробуйте дотумкать, прежде чем вступать в дискуссию. Ну или почитать выше про то, как устроен процесс обслуживания пассажиров в аэропорту Внуково.
Ну адо же, просто столп великой мысли, что даже аргументами утруждать себя не надо..
Все ниц должны падать и каяться в своей глупости..
А кто обслуживает пасажиров? Не жрицы же любви с Ленинградки?
Или для Вас аэропорт начинается с торца ВВП, и на другом торце заканчивается?
[automerge]1566734767[/automerge]
А то, что на гейте задерживают пассажира - не означает его опоздания на рейс
Если пассажир приходит на три минуты позже окончания посадки - то да, именно это и означает.
[automerge]1566734853[/automerge]
пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
Так пассажир прибыл позже!! Еще и с бесчисленным шмотом в руках, не предьявленным на регистрации!
Какие вопросы к Победе?
 
Ну адо же, просто столп великой мысли, что даже аргументами утруждать себя не надо..
Все ниц должны падать и каяться в своей глупости..
А кто обслуживает пасажиров? Не жрицы же любви с Ленинградки?
Или для Вас аэропорт начинается с торца ВВП, и на другом торце заканчивается?
Это смотря что Вы подразумеваете под термином АЭРОПОРТ. Возможно для Вас откровение, что существуют аэропорты, где именно коммерческой структуре, управляющей аэропортом принадлежит ( чаще всего не в собственности) только наземная инфраструктура, т.е ВПП, РД, МРД, МС и тд. А терминалы, все службы аэропорта-отдельные структуры по большей частью организационно не связанные с структурой, управляющей аэропортом, только строго договорные отношения. В таких аэропортах Ваша фраза о том, где начинается и где заканчивается аэропорт имеет право на жизнь, да именно там начинается и заканчивается АЭРОПОРТ( реально- в границах земельного участка, права на который как правило переданы структуре, управляющей АЭРОПОРТОМ). Если же Вы подразумеваете термин АЭРОПОРТ применительно к ВК или ФАП то это не может применяться к обсуждаемой конкретной ситуации, не тот случай.
 
Это смотря что Вы подразумеваете под термином АЭРОПОРТ.
То же. что и 99,99% остальных людей - по совокупности. Это место, куда можно принести свою шоппу с чумаданом или без, и через несколько часов переместить в другую точку земли с этим же чемоданом, или с каким другим, или без оного, если не повезет.
Какие там между ними"договорные отношения" - это не моя половая печаль.. Ну то бишь меня это не того....
 
То же. что и 99,99% остальных людей - по совокупности. Это место, куда можно принести свою шоппу с чумаданом или без, и через несколько часов переместить в другую точку земли с этим же чемоданом, или с каким другим, или без оного, если не повезет.
Какие там между ними"договорные отношения" - это не моя половая печаль.. Ну то бишь меня это не того....
Раз Вам"не того", зачем спрашиваете, кто обслуживает пассажиров? А между тем Вам вежливо объясняют, что в данном конкретном случае пассажиров обслуживают не девочки с Ленинградки и не сотрудники аэропорта, а сотрудники компании UTG, представляющей интересы АК Победа в аэропорту Внуково. Кстати не только Победы. Но как верно написано чуть выше, договор перевозки пакс заключает с АК, и все претензии официально должны направляться именно АК, а не аэропорту или обслуживающей компании, UTG, в данном случае.
 
Реклама
В любом случае они - не работники Победы.
Это не важно юридически. Они действуют в интересах АК, как например действовал бы человек, которому Вы выдали доверенность на определенные действия. Ответственность за его действия нести Вам, а уже потом Вы с ним, с этим человеком, сами должны разбираться если он выйдет за рамки доверенных ему действий..
 
Это не важно юридически. Они действуют в интересах АК, как например действовал бы человек, которому Вы выдали доверенность на определенные действия. Ответственность за его действия нести Вам, а уже потом Вы с ним, с этим человеком, сами должны разбираться если он выйдет за рамки доверенных ему действий..
Вот именно что в данном случае работники UTG не вышли за рамки, на которые была дана доверенность., а выполнили ве строго как полагается.
За что их и костерят.
 
Короче говоря, если завтра на посадку на 1 минуту опоздает дама с «картиной, корзинкой, картонкой» и начнёт импровизировать о похоронах, то ее пошлют на..( или, как вариант в...). И правильно сделают.
И об этом должны знать как можно больше потенциальных пассажиров
 
Вот именно что в данном случае работники UTG не вышли за рамки, на которые была дана доверенность., а выполнили ве строго как полагается.
За что их и костерят.
[automerge]1566742938[/automerge]
Я на это отвечу так: чем отличается квалифицированный сотрудник от толкового? Квалифицированный знает как выйти из затруднительной ситуации, толковый- как в нее не попасть.
 
Последнее редактирование:
Я на это отвечу так: чем отличается квалифицированный сотрудник от толкового? Квалифицированный знает как выйти из затруднительной ситуации, толковый- как в нее не попасть.
Это Вы из СССР принесли.. То есть тот, кто подаьше от начальства-поближе к кухне, был и есть саый суперквалифицированный.
На самом деле все не так..
Квалифицированный сотрудник - это тот, который в совершенстве знает максимально возможное число алгоритмов по выходу из всех ситуаций, и строго их выполняет.
Для него нет затруднительных ситуаций в принципе!
Все остальное- от лукавого.
Та ситуация, из за которой сырбор, вовсе даже не затруднительная для персонала..
Не хочешь выполнять правила перевозок- нафиг с гейта!
 
Я на это отвечу так: чем отличается квалифицированный сотрудник от толкового? Квалифицированный знает как выйти из затруднительной ситуации, толковый- как в нее не попасть.
Никаких затруднительных ситуаций тут не было. Опоздала на гейт, досвидания. Слезы тут не помогут.
 
Но как верно написано чуть выше, договор перевозки пакс заключает с АК, и все претензии официально должны направляться именно АК, а не аэропорту или обслуживающей компании, UTG, в данном случае.
.
Именно.
А что ж тогда обозначенный персонаж концерт закатывала сотруднику utg? Шла бы в офис ак и скандалила.
 
Реклама
Так пассажир прибыл позже!!
Если бы она прибыла позже на три минуты, с ней бы вообще никто говорить не стал, а не заводил бы дискуссию насчет излишков ручной клади. С такими темпами изменения времени ее появления скоро Победа заявит, что самолет вообще улетел, когда она явилась на посадку.
смотрела сам ролик, там пока она вещи выкидывала закончилось время посадки и ее не пустили по этой причине
Женщина пришла за 1 (одну) минуту до окончания посадки.
Если пассажир приходит на три минуты позже окончания посадки - то да, именно это и означает.
 
Назад