Скандальная жизнь "Победы"

Специально для лентяев:
Телеграмма LDM (Load Message): содержит информацию о загрузке самолета по всему маршруту рейса и посылается одна и та же во все аэропорты следования рейса сразу после взлета самолета.
(y) Точно. И инфа о количестве пассажиров в этом сообщении начинается с трех букв PAX. Отсюда и пошло-пакс.
 
Реклама
Во времена пассажиров это называлось Сводная загрузочная ведомость) А вот во времена паксов уже лдм... Чувствуете разницу?
Я вас сильно огорчу, если скажу что СЗВ и сегодня оформляется? Похоже для вас нет разницы в сообщении\телеграммы и ведомости, в том, что летит на борту с ЭВС, а что не летит с ЭВС, а передается по каналам связи.
 
Похоже для вас нет разницы в сообщении\телеграммы и ведомости
Какой глубокий вопрос..сча подумаю, а может и нет))
И даже обьясню почему мне скучно с вами "дискутировать". Вы перевели вопрос в мерянье терминами, а разговор то шел совсем о другом.
 
Да я знаю, я вам просто пытаюсь вашим языком обьяснить в чем разница..а вы не понимаете и продолжаете форейновыми сокращениями козырять..
Не стоит так напрягаться, пытаясь, стоило просто ответить. Если знали. А если нет то тоже просто ответить или промолчать.
Во времена пассажиров это называлось Сводная загрузочная ведомость) А вот во времена паксов уже лдм... Чувствуете разницу?
С времен начала МЖ рейсов в\из СССР был LDM. Или вы думаете, что инфу за границу посылали на русском языке? Средства передачи были другие.
 
Какой глубокий вопрос..сча подумаю, а может и нет))
И даже обьясню почему мне скучно с вами "дискутировать". Вы перевели вопрос в мерянье терминами, а разговор то шел совсем о другом.
Так это же вы тут приплели СЗВ, а теперь скучаете?
 
Не стоит так напрягаться, пытаясь, стоило просто ответить. Если знали. А если нет то тоже просто ответить или промолчать.

С времен начала МЖ рейсов в\из СССР был LDM. Или вы думаете, что инфу за границу посылали на русском языке? Средства передачи были другие.
Я и не напрягался я просто не хотел отвечать на вопрос не касающися темы, но и молчать не привык)
А я где-то обсуждал "времен начала МЖ рейсов в\из СССР"??
 
Лично я с аббревиатурой =PAX= впервые столкнулся по работе в 1981 году. Как оказалось она широко использовалась в профессиональной сфере. Сокращения =PASS-= не было и быть не могло. На этом я заканчиваю кормить зачинщика этой дискуссии- пусть доедает свои чипсы под лимонад.
 
Реклама
Я не скучаю, я жду когда вы обьясните связь между лдм и человеческим отношением к паксам.

Ошибаетесь
Во всем мире сначала "их" называли passenger потом сократили до pass, а потом уже докатились в 80-х и до pax, причем это у них там, а не у нас.
До нас это слово прикатилось вместе с манагерами и новым стилем руководства авиаперевозками уже.
Так вот когда "их" там называли passenger и даже pass, вы не поверите, у нас были именно пассажиры, и им можно было на боту и курить и пить что угодно, и с детьми и родственниками рядом сидеть, и местами меняться, и ручную кладь на глазок им замеряли, и опоздавших ждали и тп и тд, в общем с уважением относились, не то что к paxам
Похоже, что вы так и не поняли, что написали ерунду изначально, пытаясь увязать холодное с тяжелым. Сами же указали на ту связь, о которой теперь спрашиваете. Это плюрализм в одной голове.
 
Похоже, что вы так и не поняли, что написали ерунду изначально, пытаясь увязать холодное с тяжелым. Сами же указали на ту связь, о которой теперь спрашиваете. Это плюрализм в одной голове.
Понятно все с вами и вашими каллегами - слив засчитан!
 
И все это началось когда Пассажиров переименовали в паксов.
А эти тенденции только в авиации (когда переименовали пассажиров в паксов) прослеживаются? Или в других секторах сферы услуг, и на другом транспорте тоже ?
 
Я хоть и не юрист, но спросить могу: о каком превышении должностных полномочй может идти речь, если должностной обязанностью капитана является принятие решения об отказе в перевозке пассажира, когда имеются подозрения, что действия пассажира могут повлиять на безопасность полёта?
ХЗ, что там по уголовке, как и писал - сову на глобус тянуть будет не просто.
Но вот превышение полномочий тут нормально натягиваются. Как пример, такой: Заходишь в самолет, а там на входе КВС тебе - "а пиля, вид у тебя подозрительный и похож ты на террориста, поэтому полиция , выпроводите этого персонажа". Такое будет считаться превышением должностных полномочий?

Еще раз подчеркиваю, что показания трех бортпроводников по сути равняются показанию одного. Судья обычно не берет в расчет показания коллег, друзей, родственников как за разные. Для него они суть одно, заинтересованные лица. И вот тут по факту будет только вилка из показаний пассажира и бортпроводника. Так как показания противоречат друг-другу, то надо что-то другое. А другое надо для факта доказательства курения. И здесь даже показания пассажиров про запах не являются доказательствами факта курения на борту самолета. Запах курева сохраняется долго, запах курева от человека ни разу не говорит о том, что он курил здесь и сейчас. Это говорит только о том, что человек возможно курил в какое-то недавнее время. Факт курение - должен быть, когда свидетели скажут, что видели его курящим, или видели дым. Ну и конечно самое лучшее - срабатывание датчика дыма ( и то не факт, что поможет).

Ну вот реально, защищающие экипаж. Ну вот вам самим не понятно, что на основании "я унюхала запах курева" нельзя вообще ничего доказать и нельзя этим руководствоваться. Какой блин суд - в любом гражданском иске АК должна будет возместить ущерб пассажиру. ДАже дети отмазываются перед родителями, я не курил, это с курящими парнями рядом стоял в туалете.
А вот с уголовкой, превышение полномочий, самоуправством и пр., тут сложнее. В нюансы не буду вдаваться, много их и и всякого накручено.
 
Последнее редактирование:
Конечно может. Именно поэтому составляется документ, который подписывается несколькими людьми, вызывается полиция и тд.
 
ХЗ, что там по уголовке, как и писал - сову на глобус тянуть будет не просто
Но вам, похоже, это удалось.
Как пример, такой: Заходишь в самолет, а там на входе КВС тебе - "а пиля, вид у тебя подозрительный и похож ты на террориста, поэтому полиция , выпроводите этого персонажа".

В обсуждаемом случае подозрение возникло у трёх проводников.
 
А эти тенденции только в авиации (когда переименовали пассажиров в паксов) прослеживаются? Или в других секторах сферы услуг, и на другом транспорте тоже ?
Я писал не о "переименовали пассажиров в паксов", а о том что тенденция, в гражданской авиации, относиться к пассажиру как к мешающему работать паксу, а иногда да и вообще как к скоту, все более захватывает данную сферу услуг. А в некоторых авиакампаниях это вообще возведено в ранг основного вектора развития.
В обсуждаемом случае подозрение возникло у трёх проводников.
Подозрение однобременно возникающее у нескольких тесно общающихся случаются часто. Например - массовые галюцинации и психозы и особенно весной, бабки у подьезда обсуждающие соседей и тп
Заходишь в самолет, а там на входе КВС тебе - "а пиля, вид у тебя подозрительный и похож ты на террориста, поэтому полиция , выпроводите этого персонажа".
А что это еще разве не так?
Вчера вот опять - Самолет авиакомпании «Победа» вернулся на стоянку в Шереметьево из-за буйного поведения пассажиров, которые в хамской форме отказались рассаживаться по местам согласно приобретенным билетам, дебоширы пассажиры устроили скандал и препятствовали работе бортпроводников. Решение о возвращении с предварительного старта принял командир воздушного судна.
Хотя на видео явно видно культурно и спокойно разговаривающих с бортпроводницами пассажиров и даже слышна повторяющаяся фраза «ваше предвзятое отношение к пассажирам»
 
Реклама
Самолет авиакомпании «Победа» вернулся на стоянку в Шереметьево из-за буйного поведения пассажиров, которые в хамской форме отказались рассаживаться по местам согласно приобретенным билетам, дебоширы пассажиры устроили скандал и препятствовали работе бортпроводников.
Ну и в чём неправ капитан?
 
Назад