Читайте статью 14 УПК РФ и не позорьтесь, «юрист»…..
Во первых я не юрист, не обзывайтесь.
Во вторых есть работа по которой приходится всякое делать и видеть. Лично мной написаны наверное сотни актов, и подписей поставил под еще большим количеством всяких бумаг. Все это, обычная работа связанная с разработкой и производством сложных системам, которые и ломаются и происходит в результате отказов всякое. А так же срывы сроков, как наших, так и наших смежников. Я, как лицо обладающее в соответствии с должностью еще и обязанностями, то и с прокурорскими общался неоднократно и в судах присутствовал и готовил материалы для оных. Поэтому прекрасно представляю, что такое правоприменительная практика на личном опыте.
С другой стороны, в прошлом пилот да и работаю, можно сказать, в смежной области. Поэтому разбираюсь в основных законах и правилах регламентирующих деятельность участников авиационной отрасли.
И вот почему я пишу здесь. В данной ситуации мне плевать на пассажира и его личность. Курил он или нет, мне не известно. И вам кстати тоже.
Но есть факт того, что КВС было принято решение. И решение это было тупым до безобразия. Так нельзя. Если человек настолько не умеет включать мозги, то мне страшно, что он может сделать в воздухе. Все эти посадки в поля и прочая дичь оно является следствие того, что вот такие вот КВС сидят в кабине. Мое мнение -лучше таких людей не держать в отрасли.
И вы защитники непонятно чего. Люди, которые поболее вас понимают, говорят, что по закону должно быть так, но бесполезно оказывается доносить....
Поэтому мне в голову приходит только анекдот:
"Привозит папа сына-дебила на море, привел его на пляж и объясняет:
П: Вот видишь, сынок, это море..
С: Где?
П: Ну вот это плещется-это море...
С: Где?
П:Ну вот мы сидим на таком желтом-это песок, а вон то
синее-это море..!!!
С:...Где?
Пв бешенстве) Вот это сухое, желтое-это
песок, а вон то синее, плещется, мокрое-ЭТО МОРЕ!!!
С:Где?
Папины нервы не выдерживают, он в крайней ярости хватает сына,
и макает его головой в воду с криком "Вот море!!! Вот оно!!! Вот
это море!! Вот!" Сын захлебывается, кое-как вырывается и с трудом
дыша спрашивает
-Папа, что это было?
-Море, %*"!!!
-ГДЕ?"
Поэтому в этом вопросе я заканчиваю, не получается мне до вас донести очевидную вещь.
P.S. Ключевых претензий к кабинному экипажу у меня нет. Они конечно тоже себя не очень умно повели, но кто из нас может сказать, что не клинило эмоционально и всегда был безошибочен? Я так не могу сказать, было всякое. Но КВС должен был принимать решение и осаживать раздухарившуюся бортпроводницу.
А если компании так хотят бороться с курением на борту, и я их в этом поддерживаю. То надо просто ставить специализированные сенсоры табачного дыма. Там хватает специфичных веществ, на которые можно изготовить датчики. Только это дополнительные деньги на разработку, изготовление, обслуживание и прочее. Поэтому никто не пойдет на такое. К тому же сейчас в моде низкотемпературные всякие вейпы и прочее. А они с точки зрения пожарной безопасности безвредны (если не считать источник питания)