Чего? В Новосибирске ехать нет пробок??? Сказки не рассказывайте. Если в час пик, то часа два можно ехать до центра города.ну вот за крайние 2 года я побывал в таких городах как: Нижний Новгород, Новосибирск, Тюмень, Астрахань, Уфа, Саратов, Архангельск, Мурманск, Минеральные Воды, Ижевск, Набережные Челны, Волгоград, Сыктывкар... Как-то не наблюдал никаких пробок на пути из/в аэропорт и в большинстве случаев ехал на общественном транспорте и изредка на такси/автомобиле. Нигде дорога не заняла больше часа.
Да и в Москве от Ярославского вокзала до Шереметьево я обычно доезжаю на общественном транспорте чуть больше, чем за час и безо всяких аэроэкспрессов
был в Новосибирске 2 раза, один раз в воскресенье, второй раз во вторник. Из аэропорта в город и обратно оба раза ехал на автобусе-экспрессе. Все разы путь занял меньше часа. Да, это был не час пик, но тем не менее.Чего? В Новосибирске ехать нет пробок??? Сказки не рассказывайте. Если в час пик, то часа два можно ехать до центра города.
Не далее как позавчера я вышел из автобуса 851 и через 15 минут был в бизнес-зале. Больше всего времени ушло на вход в терминал - минут 7-8, ещё 5 минут в очереди к стойке, хотя мог пойти сразу на досмотр по электронному посадочному, но надо было поменять место на спейс плюс, и оставшееся время ушло на досмотр. Да, на досмотр прошёл через приорити, но видел, что на обычных линиях досмотра народу было не много.В Шереметьево B сейчас - да. Сначала стоишь полчаса чтоб в терминал попасть, потом полчаса - чемодан сдать и вишенка на торте - вход в чистую зону.
Причем все это из-за экономии на спичках МАШ - легко можно было бы открыть доп входы, открыть доп стойки на досмотре - но нет - народ должен страдать.
А что значит тем не менее?) основной прилёт в Сибирь из Москвы идёт как раз под утренние пробки.был в Новосибирске 2 раза, один раз в воскресенье, второй раз во вторник. Из аэропорта в город и обратно оба раза ехал на автобусе-экспрессе. Все разы путь занял меньше часа. Да, это был не час пик, но тем не менее.
В связи с вялотекущим строительством 4-го моста в Новосибирске развязка на популярном маршруте в аэропорт Толмачево почти официально называется "Кольцо ада". В воскресенье проехать еще можно, а во вторник Вам, видимо, повезло. В час пик дорога из центра сопоставима по времени с полетом до Москвыбыл в Новосибирске 2 раза, один раз в воскресенье, второй раз во вторник. Из аэропорта в город и обратно оба раза ехал на автобусе-экспрессе. Все разы путь занял меньше часа. Да, это был не час пик, но тем не менее.
Это значит личный опытА что значит тем не менее?)
возможно. Я не житель Новосиба и не знаю всех тонкостей трафика в городеосновной прилёт в Сибирь из Москвы идёт как раз под утренние пробки.
я так понимаю, речь идёт о работах в районе Станционной улицы, улицы Станиславского и проезда Энергетиков? Да, в этом месте были какие-то затруднения в движении, и допускаю, что мне повезлоВ связи с вялотекущим строительством 4-го моста в Новосибирске развязка на популярном маршруте в аэропорт Толмачево почти официально называется "Кольцо ада". В воскресенье проехать еще можно, а во вторник Вам, видимо, повезло. В час пик дорога из центра сопоставима по времени с полетом до Москвы
Сразу оговорюсь, что категорически против курения на борту, да и курения как такового тоже.Покурите на рейсах Дельны, Финнэр или Аэрофлота.
До Волгограда далеко простоНо совсем недавно видел как на рейсе Финнэйра из Шанхая чморили решившего покурить в туалете китайца. Всё было очень строго, но корректно. И, конечно, приземляться посередине Китая никто и не думал.
Фины теперь из Китая и ЮВА не летают над Россией больше. А так бы сели в Волгограде.До Волгограда далеко просто
Все очень сильно зависит от времени. Самый ужос в районе 8 утра - у них там пересменка и почему то отработавшие уходят не дождавшись сменщиков (это личное наблюдение - сотрудник встал, закрыл очередь, заново его стойка открылась минут через 10-15 - и так далеко не один раз). Летаю по работе много день-в-день из Шереметьево.Не далее как позавчера я вышел из автобуса 851 и через 15 минут был в бизнес-зале. Больше всего времени ушло на вход в терминал - минут 7-8, ещё 5 минут в очереди к стойке, хотя мог пойти сразу на досмотр по электронному посадочному, но надо было поменять место на спейс плюс, и оставшееся время ушло на досмотр. Да, на досмотр прошёл через приорити, но видел, что на обычных линиях досмотра народу было не много.
Конечно, бывают и бОльшие очереди на вход и на досмотр, но больше 40 минут никогда не выходило. Вот в терминале С если у тебя нет статуса или летишь не Аэрофлотом то и 2 часа может не хватить.
а заодно уволила проводницу, хотя та действовала по РЖДшной же инструкции...К примеру, тот случай, когда проводник выставила котика на мороз в Кирове. РЖД сразу, учитывая резонанс, встало на защиту людей, путешествующих с животными, пообещав изменить внутренние правила перевозки.
Каким образом статус помогает в С, кроме стоек регистрации? Отдельного прохода для Priority там не видел ни на досмотр ни к пограничникам.Вот в терминале С если у тебя нет статуса
Отдельный проход на досмотр есть - самая первая лента. К пограничникам нет.Каким образом статус помогает в С, кроме стоек регистрации? Отдельного прохода для Priority там не видел ни на досмотр ни к пограничникам.
Крайний раз когда вылетал там шли все подряд… Никто на принадлежность к приорити не проверял…Отдельный проход на досмотр есть - самая первая лента. К пограничникам нет.
Возможно, что сейчас так. Я летал в октябре и декабре. Стояла табличка приорити и сотрудница, проверявшая посадочные.Крайний раз когда вылетал там шли все подряд… Никто на принадлежность к приорити не проверял…
Летаю оттуда примерно раз в пару месяцев. Ни разу не видел какого-то приоритета, идут туда все сразу, тем более что она первая. Отдельный досмотр это как в терминале В, куда даже не зайдёшь без статуса или купленного заранее бизнеса. Там даже при апгрейде сканер не срабатываетОтдельный проход на досмотр есть - самая первая лента