Отношение Победы и пассажиров вещь запрограммированная уже много лет.
Товарищ по летному отряду летал после переучивания в Победе. Лет наверное семь.
Так вот, он рассказывал как происходит работа с кабинным экипажем начиная от приёма на работу. И у него жена работала в Победе на регистрации. Во первых есть главное и ключевое - имеются правила АК и они первичны. Все остальное вторично. Там реально "бьют по рукам" и кошельке за любые поползновения сделать что-то имеющее отклонения от правил. Реально если придумать пример "вот скажут, что персонал должен стоять смирно у стойки. И если бабушка рдом упадёт, то нельзя нагибаться и помогать.
Вот настолько там одиозно подходят к правилам. И такой поход он уже для них норма уже много лет. Сотрудники меняются, а корпоративный стиль бессмертен.
В чем-то это помогает авиакомпании. И даже наверное сотрудникам где-то проще. И если люди укладываются в эти нормы, то у них проблем не возникает. Но люди, не более чем человек и они постоянно выходят за рамки. Этот толстый, тот высокий, третий нервный, четвёртый жадный и пр. И когда АК "Победа сталкивается с отклонение, она не может разрудить ситуацию без ущерба для имиджа.
Ну вот реально, летел лет пять назад Победой. Место у окна. Рядом мама с сыном семи лет. Парень первый раз летит самолётом. Ну я к стюардессе обращаюсь - можно с мальчиком местами поменяться, малой прям копытом стучит как хочет посмотреть в иллюминатор, а я через лобовое насмотрелся уже. Нет. Встала в позу. Нельзя - правила. Что ей мешало? ХЗ. Банальная зацикленность и расчеловечивание её функционала.
И вот это вот все растёт. Пассажиры не любят победу, а победа отвечает им взаимностью. В итоге от этого только все теряют.