Скандальная жизнь "Победы"

За фаллос в небе Андрей Калмыков может потерять кресло гендиректора «Победы»
Опубликовано 27.11.2020, 16:07 | 97
11 ноября 2020 года Боинг 737-800 VQ-BTJ авиакомпании "Победа", выполнявший рейс PBD407 по маршруту Москва-Екатеринбург, в небе над Нефтекамском экипаж отклонился от утвержденного плана полёта и в течение более 20 минут совершал внетрассовые манёвры, изобразив с помощью виражей фаллический символ. Об этом свидетельствуют данные онлайн сервиса отслеживания движение самолётов FlightRadar24.
«Мы не знаем, что именно могло померещиться в траектории полёта нашего самолёта, но, возможно, что капитаны «Победы» так выразили поддержку капитану сборной Артёму Дзюбе и показали свое отношение к его травле», — прокомментировал тогда представитель авиакомпании.


На следующий день Росавиация назначила комиссию, которая провела расследование действий экипажа лайнера "Победы" и подготовила соответствующий отчёт. Комиссия установила, что в период с 11:39 до 12:08 UTC при выполнении полёта по маршруту, экипаж сообщил диспетчеру о необходимости выполнения виражей в районе города Нефтекамска для проверки работоспособности навигационного оборудования Боинга. Диспетчер дал разрешение на выполнение внетрассовых виражей. После завершения маневрирования, самолёт продолжил путь в пункт назначения и совершил посадку в аэропорту Кольцово.

Из объяснения командира и второго пилота следует, что за семь минут до прохода Нефтекамска пропала навигационная информация от "правого" компьютера управления полётом (Flight Management Computer, FMC), и экипажем было принято решение совершить два круга (орбиты) для чтения контрольной карты. После завершения манёвров работа навигационной системы восстановилась и экипаж решил продолжить полёт.
В отчёте комиссии отмечается, что самолёт Боинг 737-800 оборудован двумя FMC ("левый" и "правый"), выполняющими одинаковые функции. При нормальной работе обоих FMC и нахождении переключателя управления в положении NORMAL, "левый" FMC является основным. Отказ одного из FMC не относится к сложным и аварийным ситуациям, не приводит к отказу навигационной системы и не требует изменения плана полёта.
Также в ходе расследования комиссия обнаружила, что 10 ноября экипаж Боинга, выполнявшего рейс PBD205 из Внуково в Пулково настоятельно запрашивал у диспетчеров разрешение на выполнение манёвров вне основных трасс воздушного движения, объяснив требование необходимостью проверки системы слива топлива. Планируемая траектория внетрассового полёта была схожей с траекторией полёта, выполненного 11 ноября. Однако тогда диспетчеры запретили пилотам выполнить полёт по такой траектории. При этом в отчёте комиссии отмечается, что самолёт B737-800, на котором выполнялся рейс, не был оборудован системой слива топлива. Кроме того, авиационные правила запрещают в ходе полётов с пассажирами проводить какие-либо тренировки или имитацию отказов бортовых систем.
Комиссия обратилась в авиакомпанию "Победа" с просьбой пояснить причины включения в план полёта участка по внетрассовому маршруту. Руководство авиакомпании отказало в пояснениях, объяснив отказ тем, что Росавиация уполномочила комиссию расследовать инцидент "якобы произошедшего с самолётом рейса PBD407, но не других". При этом из отчёта комиссии следует, что планы полётов как рейса PBD205, так и PBD407 и выполнение внетрассовых манёвров было согласовано генеральным директором лоукостера Андреем Калмыковым. Причём, экипажу, следовавшему в Санкт-Петербург, выполнение виражей было навязано руководством авиакомпании.
list15.jpg
Фрагмент отчёта с переговорами экипажа рейса PBD205 с диспетчером.
По итогам расследования комиссия рекомендовала ПАО "Аэрофлот" "рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности". Кроме того, рекомендовано направить отчёт в правоохранительные и надзорные органы «для применения мер воздействия в отношении персонала» «Победы».
Как пишет РБК, «Победа» неоднократно конфликтовала с Росавиацией. В конце 2018 года глава авиакомпании Андрей Калмыков заявил в интервью РБК о полном развале системы подготовки пилотов в России. «Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на кукурузниках. Мы готовы теперь вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с «кукурузников» на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают, — недоумевал топ-менеджер. — Получается, что даже на «кукурузник» у нас подготовить не могут». Тогда в ведомстве с этим не согласились: «Никаких кукурузников у нас нет, в учебных заведениях гражданской авиации используются современнейшие воздушные средства — как однодвигательные, так и многодвигательные, со стеклянной кабиной».
«Победа» требовала через Арбитражный суд Москвы признать незаконным отказ регулятора рассматривать ее предложение по взлету и посадке в аэропорту Геленджика со стороны гор, чтобы избежать задержек из-за сильного ветра. Но суд отклонил ее иск. Годом ранее ведомство посчитало «крайне неуклюжими и некрасивыми» объяснения лоукостером причин отказа в перевозке женщины с ребенком, больным детским церебральным параличом (ДЦП). После этого случая «Победа» сообщила, что уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность в организации рабочего процесса и подготовит особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
 
Реклама
Каждый может дрочить как угодно и на что угодно. Другой вопрос, что у меня вызывает удивление, как будто никто этого больше не делает, один Дзюба ) Что все его проклинают )
Лицемерие 80 уровня на лицо (оговорка по Фрейду).

Что сделал Дзюба, что не делают другие? ) Что так истерить по этому поводу? )
Так “победникам’’ тоже надо было-You have control и передернуть побыстрому друг за дружкой на снижении.И керосин палить не надо,глядишь пару лишних билетов по дешевке вместо этих тупых действий
 
Причастным к этому картинку ту,которую они в небе нарисовали на лбу наколоть и пусть дальше пытаются работать на своих должностях
 
Так “победникам’’ тоже надо было-You have control и передернуть побыстрому друг за дружкой на снижении.И керосин палить не надо,глядишь пару лишних билетов по дешевке вместо этих тупых действий
Хохо, каких только фантазий не прочитаешь, маркетинговый ход вышел очень мощный! Сами не ожидали наверное такого успеха)
 
Предложила бы Победа Дзюбе переучиться на пилота и трудоустроить к себе, благо ВЛЭК ему, как два пальца. Вот это была бы ему реальная поддержка. А то век футболиста недолгий. Будет занят серьезным делом, а селфи- видосы из кокпита поинтереснее будут, чем просто лысого гонять.
 
RSCAII, главное, потом эти... ахем... селфи-видосы из кокпита разным безответственным женщинам не рассылать. :rolleyes:
 
Я являлся здесь причиной третьей волны шума. Выскажусь еще раз, предельно четко:

В обществе (в любом) есть понятие нравственности, которое 8 из 10 моих оппонентов здесь в упор не видят.
Какие-то только нелепые поводы здесь не приводят чтобы не касаться только этой темы:
и Газпром плохой, и Калмыков - создатель невиданной авиакомпании, И Дзюба - то дескать мальчик-колокольчик (не трожьте),
и Росавиация - мстит, и журналисты-то проплачены...И малодушные обыватели-упрощенцы здесь появились: "да ладно, не стоит выеденного яйца.."

Все здесь высказывающиеся (за некоторым исключением) уходят от темы нравственности.
Это касается всех тех, кто не увидел за отвратительной акцией Калмыкова - откровенного издевательства над общественной моралью и профессиональной этикой.

Вы господа, за многочисленными разборками на ветках о коммерческих выгодах, и эффективностях, самолюбованием,
перестали себе задавать больные вопросы на вечную тему морали. Именно поэтому, такая реакция у большинства в поддержку Калмыкова.

1. Нанесен ущерб обществу, для которого слово "Победа" - смысл единения поколений, обществу - которое сейчас теряет ежедневно врачей - героев.
2. Нанесен ущерб престижу авиации, ибо во все времена она символизировалась в обществе с мужественным и достойными людьми.
3. Нанесен ущерб системе госу.управления, которая пропустила до управления компании с гос.участием - морального урода.
4. Нанесен ущерб понятиям уважения к коллегам в авиации (оказывается в РФ можно диспетчеров и пилотов легко заставить чистить унитаз - ЭГО зажравшегося руководителя).
5. Нанесен ущерб понятиям безопасности, когда любой руководитель компании может и захочет из-за скуки "хайпа".

Это удар даже больше по России, если кто не осознал.

Чем ниже Вы опускаете планку к себе, тем легче Вам воспринимать Калмыковых (и даже наоборот).

Если Россия - это сборище обезьян, жаждущее очередного хайпа, то "да",
судя по здешним аплодисментам в адрес Калмыкова - наступает светлое будущее такой страны.

Не собираюсь больше оппонировать по теме.
Мораль - есть фундамент человеческой сути, развития цивилизации, она не требует защиты.
 
Последнее редактирование:
Pani na czerwonym dywanie, он не об этом. Речь о фантазере Калмыкове, а не о шалунишке Дзюбе.

Это удар даже больше по России, если кто не осознал.
Небольшой перебор с пафосом, как по мне. Возможно, вкупе с нарциссизмом в некотором роде. Я поясню.

О победовском перфомансе над Нефтекамском изначально могли знать только диспетчеры и гики, постоянно пасущиеся на флайтрадаре. Обычные люди об этом никогда не узнали бы, если бы последние (я не думаю, что это были диспетчеры) не начали носиться по интернетам со скриншотами и криками: "Зырь, чо на заборе написано!" После чего, разумеется, подтянулись журналисты, потому что скандалы продаются намного лучше, чем хорошие новости. Ну и понеслась: доставай черные ящики, составь подробные схемы движения...

Вы (в смысле, авиаторы и энтузиасты) сами это сделали. Именно на вас и был расчет: что люди с флайтрадара разнесут эти картинки по миру и сами обеспечат хайп. И вы с этой задачей прекрасно справились.

Если бы никто не отреагировал, ничего не было бы. Более того: в другой раз такое уже не повторилось бы, потому что было бы понятно, что как инструмент паблисити оно не работает. Никто не будет щекотать того, кто не визжит. Не кормите тролля, ага.

Что до списка по пунктам, я что-то не припоминаю особого гудения по поводу ущерба общественной морали, когда на регистрации у ребенка пытаются отобрать детский рюкзачок с игрушками, а ветерана отказываются посадить на оплаченное место повышенной комфортности. Обычно все ограничивается едкими ремарками типа "читайте правила перевозок, вы с ними согласились, чего вы еще хотели за эти деньги". А тут вдруг, глядите-ка, русский мир пошатнулся. Издеваться над живым ветераном можно, читайте правила, а невидимые кружочки в небе рисовать - этак и партбилет на стол положить можно. Как по мне, так это просто несоразмерно.
 
Я являлся здесь причиной третьей волны шума. Выскажусь еще раз, предельно четко:

В обществе (в любом) есть понятие нравственности, которое 8 из 10 моих оппонентов здесь в упор не видят.
Какие-то только нелепые поводы здесь не приводят чтобы не касаться только этой темы:
и Газпром плохой, и Калмыков - создатель невиданной авиакомпании, И Дзюба - то дескать мальчик-колокольчик (не трожьте),
и Росавиация - мстит, и журналисты-то проплачены...И малодушные обыватели-упрощенцы здесь появились: "да ладно, не стоит выеденного яйца.."

Все здесь высказывающиеся (за некоторым исключением) уходят от темы нравственности.
Это касается всех тех, кто не увидел за отвратительной акцией Калмыкова - откровенного издевательства над общественной моралью и профессиональной этикой.

Вы господа, за многочисленными разборками на ветках о коммерческих выгодах, и эффективностях, самолюбованием,
перестали себе задавать больные вопросы на вечную тему морали. Именно поэтому, такая реакция у большинства в поддержку Калмыкова.

1. Нанесен ущерб обществу, для которого слово "Победа" - смысл единения поколений, обществу - которое сейчас теряет ежедневно врачей - героев.
2. Нанесен ущерб престижу авиации, ибо во все времена она символизировалась в обществе с мужественным и достойными людьми.
3. Нанесен ущерб системе госу.управления, которая пропустила до управления компании с гос.участием - морального урода.
4. Нанесен ущерб понятиям уважения к коллегам в авиации (оказывается в РФ можно диспетчеров и пилотов легко заставить чистить унитаз - ЭГО зажравшегося руководителя).
5. Нанесен ущерб понятиям безопасности, когда любой руководитель компании может и захочет из-за скуки "хайпа".

Это удар даже больше по России, если кто не осознал.

Чем ниже Вы опускаете планку к себе, тем легче Вам воспринимать Калмыковых (и даже наоборот).

Если Россия - это сборище обезьян, жаждущее очередного хайпа, то "да",
судя по здешним аплодисментам в адрес Калмыкова - наступает светлое будущее такой страны.

Не собираюсь больше оппонировать по теме.
Мораль - есть фундамент человеческой сути, развития цивилизации, она не требует защиты.
Сколько пустой трескотни!!!
 
Реклама
За фаллос в небе Андрей Калмыков может потерять кресло гендиректора «Победы»
Опубликовано 27.11.2020, 16:07 | 97
11 ноября 2020 года Боинг 737-800 VQ-BTJ авиакомпании "Победа", выполнявший рейс PBD407 по маршруту Москва-Екатеринбург, в небе над Нефтекамском экипаж отклонился от утвержденного плана полёта и в течение более 20 минут совершал внетрассовые манёвры, изобразив с помощью виражей фаллический символ. Об этом свидетельствуют данные онлайн сервиса отслеживания движение самолётов FlightRadar24.
«Мы не знаем, что именно могло померещиться в траектории полёта нашего самолёта, но, возможно, что капитаны «Победы» так выразили поддержку капитану сборной Артёму Дзюбе и показали свое отношение к его травле», — прокомментировал тогда представитель авиакомпании.


На следующий день Росавиация назначила комиссию, которая провела расследование действий экипажа лайнера "Победы" и подготовила соответствующий отчёт. Комиссия установила, что в период с 11:39 до 12:08 UTC при выполнении полёта по маршруту, экипаж сообщил диспетчеру о необходимости выполнения виражей в районе города Нефтекамска для проверки работоспособности навигационного оборудования Боинга. Диспетчер дал разрешение на выполнение внетрассовых виражей. После завершения маневрирования, самолёт продолжил путь в пункт назначения и совершил посадку в аэропорту Кольцово.

Из объяснения командира и второго пилота следует, что за семь минут до прохода Нефтекамска пропала навигационная информация от "правого" компьютера управления полётом (Flight Management Computer, FMC), и экипажем было принято решение совершить два круга (орбиты) для чтения контрольной карты. После завершения манёвров работа навигационной системы восстановилась и экипаж решил продолжить полёт.
В отчёте комиссии отмечается, что самолёт Боинг 737-800 оборудован двумя FMC ("левый" и "правый"), выполняющими одинаковые функции. При нормальной работе обоих FMC и нахождении переключателя управления в положении NORMAL, "левый" FMC является основным. Отказ одного из FMC не относится к сложным и аварийным ситуациям, не приводит к отказу навигационной системы и не требует изменения плана полёта.
Также в ходе расследования комиссия обнаружила, что 10 ноября экипаж Боинга, выполнявшего рейс PBD205 из Внуково в Пулково настоятельно запрашивал у диспетчеров разрешение на выполнение манёвров вне основных трасс воздушного движения, объяснив требование необходимостью проверки системы слива топлива. Планируемая траектория внетрассового полёта была схожей с траекторией полёта, выполненного 11 ноября. Однако тогда диспетчеры запретили пилотам выполнить полёт по такой траектории. При этом в отчёте комиссии отмечается, что самолёт B737-800, на котором выполнялся рейс, не был оборудован системой слива топлива. Кроме того, авиационные правила запрещают в ходе полётов с пассажирами проводить какие-либо тренировки или имитацию отказов бортовых систем.
Комиссия обратилась в авиакомпанию "Победа" с просьбой пояснить причины включения в план полёта участка по внетрассовому маршруту. Руководство авиакомпании отказало в пояснениях, объяснив отказ тем, что Росавиация уполномочила комиссию расследовать инцидент "якобы произошедшего с самолётом рейса PBD407, но не других". При этом из отчёта комиссии следует, что планы полётов как рейса PBD205, так и PBD407 и выполнение внетрассовых манёвров было согласовано генеральным директором лоукостера Андреем Калмыковым. Причём, экипажу, следовавшему в Санкт-Петербург, выполнение виражей было навязано руководством авиакомпании.
list15.jpg
Фрагмент отчёта с переговорами экипажа рейса PBD205 с диспетчером.
По итогам расследования комиссия рекомендовала ПАО "Аэрофлот" "рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности". Кроме того, рекомендовано направить отчёт в правоохранительные и надзорные органы «для применения мер воздействия в отношении персонала» «Победы».
Как пишет РБК, «Победа» неоднократно конфликтовала с Росавиацией. В конце 2018 года глава авиакомпании Андрей Калмыков заявил в интервью РБК о полном развале системы подготовки пилотов в России. «Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на кукурузниках. Мы готовы теперь вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с «кукурузников» на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают, — недоумевал топ-менеджер. — Получается, что даже на «кукурузник» у нас подготовить не могут». Тогда в ведомстве с этим не согласились: «Никаких кукурузников у нас нет, в учебных заведениях гражданской авиации используются современнейшие воздушные средства — как однодвигательные, так и многодвигательные, со стеклянной кабиной».
«Победа» требовала через Арбитражный суд Москвы признать незаконным отказ регулятора рассматривать ее предложение по взлету и посадке в аэропорту Геленджика со стороны гор, чтобы избежать задержек из-за сильного ветра. Но суд отклонил ее иск. Годом ранее ведомство посчитало «крайне неуклюжими и некрасивыми» объяснения лоукостером причин отказа в перевозке женщины с ребенком, больным детским церебральным параличом (ДЦП). После этого случая «Победа» сообщила, что уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность в организации рабочего процесса и подготовит особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Стандартный журналажный заголовок... ничего более.
 
В конце есть рекомендации. Ну как бы Калмыкову уже минус в карму. Уволят то врятли, хотя, могут и показательно. Не на нем же одном держится Победа...
Калмыкова уволить? ) Как раз на одном нем держится и это большой минус Победы.
Если в том же Райане мы можем назвать трех руководителей, что появляются периодически в медиапространстве, у Победы только Калмыков.
Я так думаю, когда его назначали изначально, прекрасно знали его "характер" и манеру решения вопросов.
Поэтому, кончится тем, что пальчиков погрозят (уже).

Ну как бы Калмыкову уже минус в карму.
Который никак не повлияет на карьеру, зарплату и прочее.
 
Doamna Cotofana, аааа. Поняла. Человеку хочется в стерильный мир.

Как по мне, такие хулиганы в бизнесе, как Тиньков, Чичваркин просто необходимы. Иначе тоска зелёная.
100500 плюсов ) только, мне кажется, Брэнсона и О'Лири забыли ) тот еще фрукт )
Но большинству надо тоску зеленую... большинство только в Сбере обслуживается... им много не надо )
И любое отклонение от серых стандартов вызывает резкую критику
 
Последнее редактирование:
1. Нанесен ущерб обществу, для которого слово "Победа" - смысл единения поколений, обществу - которое сейчас теряет ежедневно врачей - героев.
2. Нанесен ущерб престижу авиации, ибо во все времена она символизировалась в обществе с мужественным и достойными людьми.
3. Нанесен ущерб системе госу.управления, которая пропустила до управления компании с гос.участием - морального урода.
4. Нанесен ущерб понятиям уважения к коллегам в авиации (оказывается в РФ можно диспетчеров и пилотов легко заставить чистить унитаз - ЭГО зажравшегося руководителя).
5. Нанесен ущерб понятиям безопасности, когда любой руководитель компании может и захочет из-за скуки "хайпа".
Ханжество и лицемерие в полной мере... в ваших словах
Удивительные вещи стало можно слышать от форумчан... наверняка ковид уносит крышу... ) А раньше были все приличные и рассудительные люди )
 
Нанесен ущерб престижу авиации, ибо во все времена она символизировалась в обществе с мужественным и достойными людьми.
Самый большой ущерб престижу авиации в моих глазах нанесло чтение форумавиа. Я был молод, глуп и предоставлял авиаторов этикими рыцарями в белых рубашках. Но беглое знакомства с форумом, где эти люди обитают, начисто разрушило это представление :)
Все здесь высказывающиеся (за некоторым исключением) уходят от темы нравственности.
У нас свобода совести в стране, а нравственность всеми чувствуется по разному. Высшая степень безнравственности - навязывать свои понятия о нравственности другим, во всяком случае, в вопросах, которые не затрагивают интересов каких то людей (расизм и гнобление кого то и т.п.), а здесь такого нет
победовском перфомансе над Нефтекамском изначально могли знать только диспетчеры и гики, постоянно пасущиеся на флайтрадаре.
А не Победовцы ли заскриншотили эту хрень и раскрутили? Все таки не так много фриков на фр, чтоб каждый рейс отсматривать. Да и картинка мне, например, когда я её первый раз увидел, ничего не напомнила (особенно если смотреть в момент, когда самолёт закончил рисования и ушёл дальше, то есть с лишней линией). То есть это должен был заметить мало того, что фрик фр, так ещё и сильно озабоченный. Я бы, честно говоря, если бы что то и увидел в этой картинке, то постеснялся бы выкладывать куда то свое открытие, потому что это как раз тот случай, когда красота в глазах смотрящего)
 
Самый большой ущерб престижу авиации в моих глазах нанесло чтение форумавиа. Я был молод, глуп и предоставлял авиаторов этикими рыцарями в белых рубашках. Но беглое знакомства с форумом, где эти люди обитают, начисто разрушило это представление :)
Со спортсменами, кстати, та же история. :)

А не Победовцы ли заскриншотили эту хрень и раскрутили? Все таки не так много фриков на фр, чтоб каждый рейс отсматривать. Да и картинка мне, например, когда я её первый раз увидел, ничего не напомнила (особенно если смотреть в момент, когда самолёт закончил рисования и ушёл дальше, то есть с лишней линией). То есть это должен был заметить мало того, что фрик фр, так ещё и сильно озабоченный. Я бы, честно говоря, если бы что то и увидел в этой картинке, то постеснялся бы выкладывать куда то свое открытие, потому что это как раз тот случай, когда красота в глазах смотрящего)
Вы бы постеснялись, а другой кто-то не постеснялся. Точно так же, как некоторые не постеснялись, например, дзюбовский кинодебют выложить в рабочий чат - видимо, для тех, кто не успел посмотреть. Так что не думаю, что это победовцы. Во-первых, это было бы не так изящно, а Калмыков все-таки художник. Во многих смыслах. :lol: А во-вторых, люди и так в подобных ситуациях сами прекрасно справляются.

ЗЫ: К слову, гики и фрики - это немного разные вещи все-таки. ;)
 
Калмыкова уволить? ) Как раз на одном нем держится и это большой минус Победы.
Ой да ладно, не надо только это вот. :ROFLMAO: А то дойдет, что он и бухгалтер и руководитель PR службы и вообще все он) Прям вундеркинг..
 
Реклама
Назад