Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Хоспаде, да просто на регистрации ему наверняка разрешили силой затолкать сумку в калибратор (или не заметили, как он её заталкивал туда), а перед посадкой вспомнили, что сумка должна помещаться туда без доп.усилий. Вот и отказали. И он, разумеется, ничего не докажет. Не хочешь скотского к себе отношения - не летай скотскими авиакомпаниями. Или выполняй все их требования, в конце концов.
 
Хоспаде, да просто на регистрации ему наверняка разрешили силой затолкать сумку в калибратор (или не заметили, как он её заталкивал туда), а перед посадкой вспомнили, что сумка должна помещаться туда без доп.усилий. Вот и отказали.
Заталкивай хоть ногами, некоторые так и делают. Главное - закрытая крышка )
 
Заталкивай хоть ногами, некоторые так и делают. Главное - закрытая крышка )
Сомнительно. Читаем правила:
Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель)
 
Сомнительно. Читаем правила:
Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель)
Тем не менее, никто не лютует и пихать позволяют. В моем понимании, имеется ввиду, что крышкой накрываешь, ничего не трогаешь, а ящик закрытым остаётся, а не сидишь на крышке сверху, чтобы она не открылась
 
В моем понимании
Понимание пассажиров - это понимание пассажиров. Если представителю авиакомпании Поебда покажется, что ваша сумка помещается несвободно, то YOU DIED )) А наличие контроля в двух точках с помощью двух разных представителей увеличивает шансы пойти лесом ровно в два раза.
 
Понимание пассажиров - это понимание пассажиров. Если представителю авиакомпании Поебда покажется, что ваша сумка помещается несвободно, то YOU DIED )) А наличие контроля в двух точках с помощью двух разных представителей увеличивает шансы пойти лесом ровно в два раза.
Я бы не стал демонизировать сотрудников победы, вообще, мне сложно представить, что нужно сделать, чтобы они в самолёте заставили сумку в ящик пихать
 
Реклама
Я бы не стал демонизировать сотрудников победы, вообще, мне сложно представить, что нужно сделать, чтобы они в самолёте заставили сумку в ящик пихать
Cумка должна быть нестандартной формы. Этого достаточно, чтобы попасть на дополнительную проверку. Не удивлюсь, если у них там ещё и круговая порука - сдай того, кто пропустил на регистрации )) Но это не отменяет моего более раннего посыла - если хочешь летать Победой, то выполняй их правила.
 
В других авиакомпаниях другие подходы к пассажирам. И другие «планы продаж» для сотрудников.
А это причем тут? Речь шла, исключительно, о пассажирах и выполнения ими правил ак.
 
Последнее редактирование:
Да. И ради этого люди готовы переплачивать за билет в несколько раз.
Когда билет Победы стоит 499 рублей, а билет другой компании 4990 - переплачивать, конечно, не стоит.
А вот при разнице в цене в 10-15% можно и преплатить.
 
Последнее редактирование:
А это причем тут? Речь шла, исключительно, о пассажирах и выполнения ими правил ак.
При том, что у каких-то авиакомпаний сотрудникам не ставится задача любой ценой заставить пассажира купить доп.услуги и следить друг за другом, а у каких-то это является базовой моделью поведения (у Победы сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех, кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации). Кто из них прав - покажет время. Хотя я за то, чтобы на рынке были разные продукты и разные подходы к покупателям. Рынок всё расставит по местам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
у Победы сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех, кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации
Не смотрел, но осуждаю )) прям, с удовольствием.. с гиканьем и улюлюканьем )
Слетайте разок, вы же не летали ни разу, я не ошибаюсь? Со своих глаз, лучше чем с чужих слов.

"кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации" - чел может онлайн зарегиться и не ходить на стойки... а сразу с Ермаком заявиться на гейт.
Или друг в сторонке с баулом постоит, пока чел регится на стойке без ручной клади.... всякое видел.
 
Назад