Скандальная жизнь "Победы"

Не смотрел, но осуждаю )) прям, с удовольствием.. с гиканьем и улюлюканьем )
Слетайте разок, вы же не летали ни разу, я не ошибаюсь? Со своих глаз, лучше чем с чужих слов.
Почему не летал? Летал в Милан (Бергамо). Мне норм было, хотя чувствовал себя предельно скучно во время полёта (ни воды, ни еды, ни магазина, бортовой журнал предельно скучный). Развлекала только одна дама, внешний вид которой показывал, что она очутилась вместо бизнес-класса Аэрофлота в экономе Победы по какой-то чудовищной ошибке или по хитрому плану какой-то другой девицы, покупавшей ей билет по просьбе "шефа".
 
Реклама
При том, что у каких-то авиакомпаний сотрудникам не ставится задача любой ценой заставить пассажира купить доп.услуги и следить друг за другом, а у каких-то это является базовой моделью поведения (у Победы сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех, кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации). Кто из них прав - покажет время. Хотя я за то, чтобы на рынке были разные продукты и разные подходы к покупателям. Рынок всё расставит по местам.
У Аэрофлота тоже есть модель следить за сотрудниками на регистрации и гейте. Но возникает она в период облав)
 
Ну уж не знаю, у любой компании если нарушить правила и тоже тогда будут ловить. Перед покупкой билета значит невнимательно читали правила.
Не у любой. И даже не в каждом аэропорте, куда одна и та-же компания летает.
Летел с Мальты Райаном. Там на 200 грамм перевеса сдаваемого багажа махнули рукой. А в Бремене девушка на посадке (тоже Райан) отчитывала парня, у которого помимо обычной ручной клади на шее висел кошелек размером с паспорт (типа, если не сделаете из этого одно место РК - каюк). Плюс могу сравнить вылет из "Пулково" "Уральскими". Рейс по России - ручная кладь разумных габаритов не интересна на регистрации. А вот их же рейс в Узбекистан - товарища строго предупредили что у него в РК перевес на пару шоколадок.
Но у "Победы", судя по всему, не забалуешь нигде.
Плюс вопрос сдаваемого багажа... В рамках одного бронирования "перекинуть" лишние кило-два с чемодана с превышением на второй, "худой", никогда и нигде проблемой не было... При этом оба места багажа вполне оставались в грузщицкой норме, а в сумме заведомо не превышали вес багажа для пассажиров в бронировании. (Райан, кстати, на своем сайте шерить багаж разрешает.) "Победе", насколько я помню, для понимания нормальности и законности такой практики, потребовался мотивирующий пендель прокуратуры.
 
Боярский недавно возмущался, что туристы по Питеру в шлепках и ходят.... юстиция тоже, оказывается )
На воздух таких без суда и следствия.
 
Это не юстиция. Это частная шарашкина контора по вымогательству денег. НКОшка в общем
#АУ
Семен Семеныч. А что он тогда этой корочкой светил? )

И да, шлепанец это не отменяет )
 
«Взыскать с ООО „Авиакомпания ‚Победа‘ неустойку в размере 40 000 рублей, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, штраф в размере 15 000 рублей. Взыскать с ООО ‚Авиакомпания ‚Победа‘ в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1700 рублей“, — сказано в материалах гражданского дела, которое рассмотрел Орджоникидзевский районный суд Перми.
 
Реклама
«Пристегните ремни»: гастролировавшим в Красноярске музыкантам сломали инструменты при перелете "Победой".
Пассажиры летели лоукостером на гастроли не первый раз, поэтому заранее оплатили места в салоне для негабаритного багажа. При перелете из Санкт-Петербурга в Красноярск проблем не возникло, но на обратном пути представитель лоукостера в аэропорту не разрешил взять инструменты в салон, т.к. виолончели не прошли по габаритам - 125 см в длину вместо положенных 110 см.

Музыкантам пришлось сдать инструменты в багаж. Они забрали виолончели на пересадке в Москве. Как и ожидалось, одна из них оказалась сломана. Дальше - из столицы в Питер - пассажирам разрешили взять вещи в салон. Хотя летели они все той же "Победой".

Перелет на "Победе" обошелся ребятам в 155 тыс. руб. в один конец, поэтому сэкономить они явно не пытались. Взять билеты другой авиакомпании не получилось - S7 сразу отказала к провозу виолончелей.

У перевозчиков есть свои правила - это все прекрасно понимают.

"Проблема в том, что невозможно заранее предугадать, пройдет ли виолончель в салон или нет. Пытались выяснить по телефону у "Победы" заранее - четкого ответа нет", - поясняют пострадавшие клиенты.
SMM-служба "Победы" на ситуацию никак не отреагировала, хотя пост собрал почти 50 тыс. просмотров и больше 400 комментариев. От "Победы" ни слова
 
Груз нужно в надлежащей упаковке передавать перевозчику.
В надлежащей для чего? Для перевозки в салоне (если это было оговорено при бронировании). Для перевозке в багаже? Для десантирования с малой высоты без парашюта?
В любом случае, кофр от виолончели всеми своими формами намекает что оно fragle. И только зашкаливающая степень пофигизма багажной службы может давать подобный результат.
 
В надлежащей для чего? Для перевозки в салоне (если это было оговорено при бронировании). Для перевозке в багаже? Для десантирования с малой высоты без парашюта?
В любом случае, кофр от виолончели всеми своими формами намекает что оно fragle. И только зашкаливающая степень пофигизма багажной службы может давать подобный результат.
А что, нельзя было написать по-русски? Или слово "хрупкий" звучит как-то не так?
Да и стандартом предусмотрен специальный -пиктограмма для таких грузов.
АУ

hrupkij-gruz.jpg
 
Реклама
А что, нельзя было написать по-русски? Или слово "хрупкий" звучит как-то не так?
Насколько я помню, на стандартной наклейке написано именно это.
Но уж простите, что для большинства столь простые англоязычные термины не создают проблем.
 
Назад