Ну там куда летает только АН-2 может мелочевки и не быть. Но там и расходов нет. Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
В качестве избушки ставится вагончик, делов то... Все это проходили много лет. Да и например мы на Памире улетали откуда то из под пика Коммунизма на АН-2, никакой избушки на курьих ножках я не припоминают - поляна с колдуном и какой до домик сторожа и все, вроде бы. Прилетел АН-2, погрузил туристов и их вещи, и полетел, души из оных вытрясать (большую тряску я встречал только на узкоколейке под рекой Белой в Краснодарском край).
ПС. Бизнес джеты да, платят что то. А мелочевка или не платит вообще или платит типа долларов 10. На этом точно не проживешь. Но да, уборка снега там где он есть конечно ведется. И не так уж чтобы совсем просто. И ангары там чаще есть, там где нет там и снег не убирают и даже АН-2 туда не полетит. Это уже надо по Аляске смотреть.