Сколько платят авиаконструктору?

Каритан Блад

Новичок
Здравствуйте, для меня зарплата, конечно же, не главная цель. Но мне нужно будет семью кормить, родичей поддерживать. Поэтому отнеситесь пожалуйста к вопросу с пониманием. Заранее саасибо!
 
вообще если по жини интересуют в первую голову деньги - то и надо быть поближе к ним - в банкиры идти, на худой конец в кассиры там, в бухгалтеры.
А самолёты в современном мире часто энтузиасты проектируют и делают вообще на свои - не заработок это, а бесконечный, бесконеный расход...
 
Последнее редактирование:
А по вашему я от наличия четкого выбора вопросы на ветку кидаю?))
Когда первый вопрос о работе: "А сколько мне за это будут платить?"
Большая вероятность получить ответ: "Вам нисколько".

Вопрос оплаты труда конечно важен. Но сначала надо выяснить:
- в чем заключается работа;
- какая требуется квалификация;
- условия/режим работы.
Сопоставить с со своими хочу/могу/умею.
Возможно после этого вопрос оплаты будет вообще не актуален.
 
работают за еду - да и то так себе
 
В Рязани на оборонном предприятии ГРПЗ это производитель авионики для самолетов инженеры получают где-то 17-25 тыс в зависимости от отдела и квалификации
 

Представил себе инженера Боинга/Эйрбаса - нищие, в рубищах....
 
Что-то слабо верится, мягко говоря. Может это всё-таки оклад 17-25?
 
Судя по информации о вакансиях с их сайта, это зарлата.
На первый взгляд, негусто. Но в большинстве таких контор огромный соцпакет с медстраховкой, детскими лагерями, санаториями и т.п. + куча надбавок за стаж, за категорию и прочее + дешёвая столовая на территории и в итоге те, кто реально там работает, а не просиживает штаны, получают вполне нормальные деньги.
Так что жалобы на низкую зарплату в КБ нынче - это скорее привычка из прошлого.
 
На первый взгляд, негусто...
Кроме того в вакансиях на сайтах часто указывается минимальная зарплата под минимальный опыт.
Реально зарплата для опытного инженера может быть значительно выше.
Но это зависит от конкретной конторы.
Как говорится, под лежачий камень...
Ну, с другой стороны, наблюдается и привычка руководства к этой самой низкой зарплате инженеров, хотя оно же признает дефицит квалифицированных инженеров с опытом. (Речь о крупных предприятиях)
В конечном счете все зависит от человека.
За время учебы в институте вполне можно будущую работу подыскать, поднабраться там опыта и получить предложение на постоянную работу с приемлемой зарплатой и перспективами.
Во всяком случае у меня есть конкретные примеры за последние лет 5-ть, когда парни, еще студентами, устраивались на работу инженерами с достаточно скромной зарплатой, сейчас у них зарплата около 70-80 тыр + возможность заниматься научной работой.
Правда они работают в небольших конторах, там с зарплатой проще/гибче.
 
Представил себе инженера Боинга/Эйрбаса - нищие, в рубищах....
Был как-то фильм о производстве "гольфстримов"... Все в одном ангаре, те кто за "САПР-кульманами" - в выгородке, под той же крышей. Особо убил корпоративный обед принесёнными с собой бутербродами сидя на полу под крылом, сдвинув на шеи респираторы.
(учитывая что и городок тот тоже скажем мягко не столица - может там в деньгах и прилично у них, но про "рубища" вы почти угадали - внешне очень похоже было).
(впрочем глядя на ролики их напр. бурения сланцев. наш народ зело матерится про охрану и вообще условия труда, те без ложной скромности парируют. что мол хотя бурмастер или даже помбур со всеми пальцами в наличии - нонсенс, зато платят - клондайк!)
 
Последнее редактирование:
17-25 это зарплата инженера конструктора, завод в Рязани находится таких зарплат как в Москве 70-80 тут нету. У рабочих к примеру регулировщики РЭАиП побольше 25-30 тыс.
Да все это есть, в том году еще ипотеку льготную давали сейчас затормозилось это дело​