Сколько радиостанций на Ми-8?

Да без разницы, по словам уважаемого FAGOT в основном на Ми-8 нет нормально дублированной УКВ командной радиостанции.
Отсюда и звонки по мобиле.
(Простите, я из раньшего времени.)
 
а никто не застрахован, что и обе р\ст выйдут из строя, тогда и мобила в кармане пригодится
 
а никто не застрахован, что и обе р\ст выйдут из строя
Ну да, особенно в свете крайней истории с Ту-154, где все одним махом вышло из строя.
Хочу, все же , еще рах разъяснить ситуацию с УКВ. На в-те может быть и одна УКВ. Да, были бюллетени, указания, но установка резервной УКВ р\ст зависит от пожелания Заказчика. Есть какие-то международные требования к в-ту. Если он уходит работать за границу. то он дорабатыввается согласно этих требований. Ставится третий горизонт, ставится импортная авионика, соответственно, должна быть и рез. р\ст. Большинство машин, конечно, доработаны на 2 УКВ р\ст, но есть еще машины и с одной. У вояк стоят Р-863, Р-828, у гражданских, подавляющее большинство-это Бакланы. Последнее время стали ставить Орланы, а также стали менять Баклан на Орлан.
 
Еще приемник Р-828 есть. Он в паре с АРК-У2 работает. Но там только 4 фиксированных частоты. Резервный канал - "21" - через АРК9 слушаешь команды РП и выполняешь...
 
Пишут, что аварийный радиомаяк на 406 МГц на вертолетах чуть ли не с 2004 года ни разу не сработал при катастрофах/авариях. Может, спасение утопающих дело их самих? Грустно,если так. А может быть попробовать использовать штатные радиостанци с TNC контроллером и GPS ("таблетки" с СОМ портом, вернее в контроллере используют TTL уровни , но можно поставить MAX232) для цели трекинга?. Подключается к микротелефонной гарнитуре. Если КВ р/ст. использовать, то скорость придется поменять на 300 (или 110) бод. Только попробовать, потом эту радиолюбительскую технологию изменить (ну может отдельные элементы). Но для этого нужны энтузиасты Может кому-то для дипломного проекта сгодилось бы.

Вот ссылки:
http://www.kb9ukd.com/digital/packet12.wav

http://www.enide.net/webcms/?page=wb8wga-tnc

http://www.kh-gps.de/minitnc.htm





 
Последнее редактирование:
Господа форумчане!
Вопрос топикстартера не совсем корректный.
Мне приходится на работе часто иметь дело с БРЭО вертолётов типа Ми-8xxx/17xxx
Там сейчас может стоять всё что угодно! Что заказчик захочет, то и поставят на заводе.
Аварийная 855 уже давно имеет несколько модификаций.
863-я, по моим сведениям, ставится для армейских машин и на гражданских новых бортах её может и не быть!
Поэтому нужно знать комплектность конкретного борта, чтобы рассуждать что и как там могло аварийно работать.
 
Последнее редактирование:
да все эти пропавшие не хотят, что бы за ними следили!