Сколько стоит стать пилотом с нуля?

Антон, по JAR-FCL необходимый минимум по часам больше - 180.

Про чешских курсантов-инструкторов спорить не буду, мало ли как они там удумали, но с точки зрения требований JAR-FCL это всё довольно сомнительно. Ну да ладно, не мое дело. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например, чтобы подготовку на ATPL по программе JAA признали профильным образованием.
Это много денег дать надо, ибо для признания профильным надо по закону идти в МинОбразования - а это то еще болото. Мне такие случаи неизвестны (не значит что их нет, но неизвестны)
 
Я буду про Россию.

До пиллота-любителя - 300 000 руб.
До коммерческого пилота - 1,5 млн. руб.

До линейного пилота... там столько вариантов, обычно уже бесплатно.
 
..... а ни как, ещё М. Горький сказал в стихах "..Рожденый ползать летать не может...."
вообще по большому счету каждый должен заниматься своим делом. Отсюда в стране с истории советских времен и бардак во всем. Все занимаются не своим делом потомучто или так "партия" учит или так модно (гламурно).
А по законам Вселенной, если в жизни что то не получилось с первого, а тем более со второго раза значит это нужно бросить и не мучить ни себя ни других. Или по Свияшу если в жизни чегото нет, то значит это просто не нужно. Можно добиться с большими силами по принципу через тернии к звездам, да вот издержек и потерь будет больше чем отдачи. Идеализм вообщем, а идеализм подобно дешевой самзначимости равно как игордыня скрытай враг любого человека каким бы суперским он не был...
 
Так в итоге:Есть у меня 1,5 денег и более,куда идти со своим призванием и кому в ем исповедоваться?Здровъе в 100 %,Бывший ОМОНовец,вижу не обязательно заканчивать питер и т.п.Есть аэроклуб в городе,что проще с него начать и денег им отдать или вообще какова тенденция?
 
И сейчас пробивает себе дорогу валидация и признание св-в других стран. Медленно, но верно. Под набор рускоговорящих пилотов с пилотскими и гражданством других стран. Это к тому, что через какое-то время вынуждены будут признавать св-ва, полученные не в России, вопрос об образовании (точнее об отсутствии профильного) тоже как-то будет решаться.
 
blck, а про пересмотр требований ВЛЭК ничего не слышно? Как будут пилоты с "валидированными" свидетельствами его проходить, если в Европе у него была (условно) третья графа ВЛЭК и всех это устраивало, а в России он должен иметь первую? (Или вторую?, не помню точно).
 
Просто для сведения. Из опыта.

PPL, USA, не торопясь - около 80 часов и около $10K. Если ставить цель сделать быстро и сам молодой И знаешь язык то реально уложиться часов в 60 и $9K.

Но это для любителя. В России сейчас много где учат, там дороже но я сам видел как девчонки учились в Ступино, как планировали реальные и сложные полеты по маршруту и прочее. Так что дерзайте. В России я думаю PPL выйдет тыс в 12 (полеты дороже и меньше аэродромов).

(Теперь уже около 700 часов, PPL + IR + куча ендорсментов, в принципе при желании можно было бы пойти по пути CPL - CFI - летать за чужой счет инструктором в свое удовольствие в выходные, многие любители так делают, у меня почти все инструктора были такими. Но это не карьера а скорее хобби. Как карьера - делают быстро PPL + IR + MEL налетывают часы и ищут затем работу для налета до 1500 часов, типа CFI или почту возить, и одновременно делают ATPL. Поразительно но половина знакомых мне любителей - инструкторов имеет ATPL - сделали для себя для общего развития. )
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck, а про пересмотр требований ВЛЭК ничего не слышно? Как будут пилоты с "валидированными" свидетельствами его проходить, если в Европе у него была (условно) третья графа ВЛЭК и всех это устраивало, а в России он должен иметь первую? (Или вторую?, не помню точно).

Пока никак. Поскольку все модификации подразумевают прием рабсилы из стран СНГ и exUSSR, а там от ВЛЭКа недалеко ускакали
 
А сейчас что-то изменилось? Можно валидировать европейскую лицензию в России
 
Назад