Сколько возможен разрыв в трудовом стаже чтобы не потерять квалификационные отметки в свидетельстве у техника?

Евгений100

Новичок
Сколько возможен разрыв в трудовом стаже чтобы не потерять квалификационные отметки в свидетельстве у техника?
 
Реклама
Для подтверждения допуска на тип необходимы записи в личном журнале о выполнении работ по ТО данного типа в течение предыдущих 6 месяцев. Иначе допуск теряется. Примепно так говорится в ФАПах.
 
Для подтверждения допуска на тип необходимы записи в личном журнале о выполнении работ по ТО данного типа в течение предыдущих 6 месяцев. Иначе допуск теряется. Примепно так говорится в ФАПах.
Ну и, что?, стажировка и приказ по предприятию - восстановился допуск.
 
Круто, только противоречит ФАП. По логике, нужно полгода ходить без допуска.
ФАПы пишут умственно отсталые.
Какому ФАПу и пункту конкретно?
ФАП-147 п.17.10 Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов при выполнении своих функций:
а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной годности конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее элементов;
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.
 
Какому ФАПу и пункту конкретно?
ФАП-147 п.17.10 Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов при выполнении своих функций:
а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной годности конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее элементов;
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.
Вы сами ответили на свой вопрос. Что непонятно в пункте "б" ?
 
Вы сами ответили на свой вопрос. Что непонятно в пункте "б" ?
Это Вам непонятно было, мне то всё понятно - при чем тут Ваше утверждение: "По логике, нужно полгода ходить без допуска" - где это сказано в п.17.10?
Согласно п.17.10 не имеет значения какой был перерыв в работе, поскольку 6 месяцев работы можно иметь хоть в начале срока 24 месяца (перерыв 1,5 года), хоть в середине (перерыв год), хоть в конце. По моему, более бестолково написать было трудно.
 
Это Вам непонятно было, мне то всё понятно - при чем тут Ваше утверждение: "По логике, нужно полгода ходить без допуска" - где это сказано в п.17.10?
Согласно п.17.10 не имеет значения какой был перерыв в работе, поскольку 6 месяцев работы можно иметь хоть в начале срока 24 месяца (перерыв 1,5 года), хоть в середине (перерыв год), хоть в конце. По моему, более бестолково написать было трудно.
Тогда переведу на русский. Если специалист 1 год и 7 месяцев от текущей даты не подходил к матчасти, то ему полгода нужно ходить без допуска. Такова буква закона. В чем здесь неоднозначность?
 
Тогда переведу на русский. Если специалист 1 год и 7 месяцев от текущей даты не подходил к матчасти, то ему полгода нужно ходить без допуска. Такова буква закона. В чем здесь неоднозначность?
И где же это написано: "то ему полгода нужно ходить без допуска. Такова буква закона"?
В ФАП-147 ничего подобного нет, нет там таких ограничений: "по истечении срока допуска ИТП в течении 6 месяцев обязан работать без допуска" - это выдумка Ваша, насчет 6 месяцев без допуска.
На практике я уже в период действия ФАП-147 пять лет не работал на типе инженером ОТК ПиД (так должность называлась в авиакомпании), - стажировка, приказ, через месяц я уже новый штамп МТУ имел по этому типу и по ещё трем типам продублировали в МТУ мне допуски В1.3 и С.
Так, что ФАП-147 для ИТП написан столь "мутно", что в МТУ ФАВТ и сами не знают: "как правильно трактовать, особенно то, что вообще не прописано в ФАП-147"?
 
И где же это написано: "то ему полгода нужно ходить без допуска. Такова буква закона"?
В ФАП-147 ничего подобного нет, нет там таких ограничений: "по истечении срока допуска ИТП в течении 6 месяцев обязан работать без допуска" - это выдумка Ваша, насчет 6 месяцев без допуска.
На практике я уже в период действия ФАП-147 пять лет не работал на типе инженером ОТК ПиД (так должность называлась в авиакомпании), - стажировка, приказ, через месяц я уже новый штамп МТУ имел по этому типу и по ещё трем типам продублировали в МТУ мне допуски В1.3 и С.
Так, что ФАП-147 для ИТП написан столь "мутно", что в МТУ ФАВТ и сами не знают: "как правильно трактовать, особенно то, что вообще не прописано в ФАП-147"?
Исходя из написанного, специалист, не имеющий 6 месяцев работы по ТОиР не имеет права работать как допущенный авиационный специалист и должен наработать эти 6 месяцев, но без допуска.
То, что это не соблюдается - другой разговор . МТУ - сборище бестолочей.
 
Реклама
Исходя из написанного, специалист, не имеющий 6 месяцев работы по ТОиР не имеет права работать как допущенный авиационный специалист и должен наработать эти 6 месяцев, но без допуска.
То, что это не соблюдается - другой разговор . МТУ - сборище бестолочей.
Исходя из написанного, специалист, не имеющий 6 месяцев работы по ТОиР не имеет права работать как допущенный авиационный специалист и должен наработать эти 6 месяцев, но без допуска.
То, что это не соблюдается - другой разговор . МТУ - сборище бестолочей.
Не в этом дело, а дело в том, что ФАП-147 не конкретизирует: "на типе", а "шесть месяцев на ТО", а тип не важен вообще, хоть какой тип у тебя был и хоть сколько ты не работал на конкретном типе, "сборище бестолочей" это писатели раздела ИТП ФАП-147, они настолько тупо передрали АП-145, что получился абсолютно неработоспособный документ с которым мучаются эксплуатанты с 2009 года уже.
К слову, я лично знаю этих "писателей" раздела ФАП-147 ИТП.
До ФАП-147 было всё тихо и спокойно в стане ИТП - выдавалось свидетельство один раз и навсегда, допуски и КПК были формальностью в пределах предприятия, после училища ГА вчерашний курсант получив диплом начинал работать самостоятельно сразу. Не было никаких Журналов работы, да и нафиг вообще нужен, если вообще нигде не сказано как и кто его вести должен? - его тупо передрали из амеровских АП-145.
 
Последнее редактирование:
Назад