Скорость самолета

Реклама
...к сожалению изображения не вижу :(
...но с@Kwispel часто соглашаюсь :ROFLMAO:
The ancestor of the Anson in flight. 'CRN' had room for six passengers and was powered by two 270 hp Cheetah V engines which gave the machine a top speed of 165 mph. Note that the rudder is horn balanced and differs from that on the earlier photograph on the opposite page f Aeroplane photo).
 
The ancestor of the Anson in flight. 'CRN' had room for six passengers and was powered by two 270 hp Cheetah V engines which gave the machine a top speed of 165 mph. Note that the rudder is horn balanced and differs from that on the earlier photograph on the opposite page f Aeroplane photo).
Роговая компенсация руля направления
 
Роговая компенсация руля направления
Там в контексте речь идет о форме боковой поверхность всего руля поворота, который имеет иную, отличную форму, вкупе с роговым компенсатором.
Но речь здесь была не о нем...
:)
 
4uo7L.png
 
Я к тому, что на этом примере предельно понятно, о каких милях идет речь, когда написано "mph".
Да, конечно.
Это просто сведение вместе две англоязычных авиатрадиции...

Российская же пришла из франции-германии, которая тогда уже была километровой.
...а вот сейчас и не уверен... возможно, что происходит "регресс"...
 
Реклама
Хорошо, что не распространенное "узлов в час"😁
А вы полагали, что журналисты они только в африках журналисты?
Нет, батенька!
Эти "сластители дум" за 100 с лишним лет и в "первом мире" не перевелись...
Тогда:
...и сейчас:
 
Получается ускорение. Но уж больно ненаглядно. Целый час никто равномерно не ускоряется. Лучше узлов в минуту. Или даже в секунду.
...а ежели полумиллионный танкер какой??
...думаю, что до своих 20 узлов он как раз час и разгоняется...
...да и тормозит до нуля при полном реверсе машин минут 10...

Это как вроде 777-й на крейсерский эшелон выходит... с эшелона сходит ;)
 
Хорошо, что не распространенное "узлов в час"😁
Если вдуматься, то "узел в час" это действительно скорость, но ооооочень маленькая.

З.Ы. 1 узел в час - 1 узел на лине прошедший через руку в час. :ROFLMAO:
 
Еще раз мои огромные благодарности всем, кто принял дискуссию по этой теме.
Книга «AVRO ANSON Mk.I, Mk.III, Mk.IV & Mk.X, авторы Алан У. Холл и Эрик Тейлор» почти готова и будет выложена в моем переводе здесь:
ЗОЛОТОЙ ВЕК АВИАЦИИ — "ЭТИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПИЛОТЫ НА СВОИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ…"
Или сегодня вечером. или завтра.
Об этой книге.​

Издание содержит подробный и богато иллюстрированный рассказ об одном из самых долгоживущих и самых известных самолетов Королевских ВВС; эта книга посвящена ранним модификациям самолета Anson и включает в себя обзор гражданских вариантов, ранние боевые типы, а также учебные и транспортные машины; Рассмотрено применение самолета на иностранной службе и в странах Британского Содружества.

В книге три цветные страницы, многочисленные изображения цветовых схем камуфляжа и более 60 фотографий, многие из которых до сих пор не публиковались.
Качество графического материала и фото не на самом высоком уровне.
 
Назад