Всем доброго времени суток! Решил задать данный вопрос на форуме, услышать мнение других людей и возможно получить дополнительную мотивацию или же наоборот понять, что это не мое.
Мне сейчас 21, окончил 11 классов, поступил на высшее в ржд (чтобы хоть куда-то поступить), но по итогу бросил, работаю в IT и получилось так, что работать нужно, а учиться времени нет. Как-то кормить себя.
В небо меня тянуло всегда, много говорить об этом не буду, но скажу, что когда в аэропорту вижу экипаж, готовящийся к вылету меня съедает зависть
. Пилоты - это единственные люди, на которых я буду смотреть с завистью, ни политики, министры, бизнесмены или еще кто-то, именно пилоты. Свою любовь к небу я пока закрываю авиасимуляторами
Мой основной вопрос в данной теме - насколько сегодня сложен процесс устройства в авиакомпании России после обучения? С обучением я понял, это штука непростая, куча проверок, теории, практики, но я как-то к этому готов. Но вот пугает информация из интернета, что в наших АК молодым пилотам очень сложно устроиться, а если и берут, то на какие-то копеечные зарплаты в районе прожиточного минимума. Я не рассчитываю в новой профессии зарабатывать сразу все деньги мира и даже понимаю, что по началу мой доход сильно упадет, по сравнению с тем, что зарабатываю на IT. Но и хочется чтобы твоя работа, любимое дело приносило доход, на которых можно нормально существовать в сегодняшнем мире.
Я сейчас рассматриваю возможность поступать или у нас, или в Казахстане, Казахстан мне показался более открыт с точки зрения авиации. АК Казахстана открывают новые маршруты, а у нас пока с этим получается не очень...
Буду благодарен всем за ответы
Мне сейчас 21, окончил 11 классов, поступил на высшее в ржд (чтобы хоть куда-то поступить), но по итогу бросил, работаю в IT и получилось так, что работать нужно, а учиться времени нет. Как-то кормить себя.
В небо меня тянуло всегда, много говорить об этом не буду, но скажу, что когда в аэропорту вижу экипаж, готовящийся к вылету меня съедает зависть

Мой основной вопрос в данной теме - насколько сегодня сложен процесс устройства в авиакомпании России после обучения? С обучением я понял, это штука непростая, куча проверок, теории, практики, но я как-то к этому готов. Но вот пугает информация из интернета, что в наших АК молодым пилотам очень сложно устроиться, а если и берут, то на какие-то копеечные зарплаты в районе прожиточного минимума. Я не рассчитываю в новой профессии зарабатывать сразу все деньги мира и даже понимаю, что по началу мой доход сильно упадет, по сравнению с тем, что зарабатываю на IT. Но и хочется чтобы твоя работа, любимое дело приносило доход, на которых можно нормально существовать в сегодняшнем мире.
Я сейчас рассматриваю возможность поступать или у нас, или в Казахстане, Казахстан мне показался более открыт с точки зрения авиации. АК Казахстана открывают новые маршруты, а у нас пока с этим получается не очень...
Буду благодарен всем за ответы