и где результаты?Я думаю потому, что знают как это делать по-другому, более эффективно (в конечном счете дешевле).
по факту его компания за 20 лет стала мировым лидером космоса, причем с огромным отрывом от конкурентовУ Маска не хватает знаний
и выкатывают, и разбивают;странно, что до сих пор никто не догадался выкатить на испытания условный Б-797 и разбить штук хотя бы 10 в ходе отработки.
У Маска не хватает знаний, чтобы достоверно смоделировать поведение своего изделия и опыта в наземной отработке, чтобы достоверно воспроизвести ожидаемые условия не в реальном полете.
Т.е. я считаю, что подход масковский не от большого ума. Это вынужденная мера, потому что по другому он не может.
Маск с этими своими штуками находится на исторической ступени развития как ФАУ-2 или Р-7. Которые отрабатывались со статистикой еще и похуже.@Dominicinio, странно, что до сих пор никто не догадался выкатить на испытания условный Б-797 и разбить штук хотя бы 10 в ходе отработки.
Любых гражданских самолетов будет произведено заведомо больше масковских звездолетов. Самолеты дешевле.
Почему-то никто не делает как Маск.
Что-то владельцы сокровенных знаний не запускают Старлинки тысячами безаварийно на протяжении многих лет.У Маска не хватает знаний, чтобы достоверно смоделировать поведение своего изделия и опыта в наземной отработке, чтобы достоверно воспроизвести ожидаемые условия не в реальном полете.
Т.е. я считаю, что подход масковский от большого ума. Это вынужденная мера, потому что по другому он не может.
Тут ранее писали, что Фальконы делала другая команда. Отличная от специалистов в областии где результаты?
по факту его компания за 20 лет стала мировым лидером космоса, причем с огромным отрывом от конкурентов
если реальность не совпадает с вашим видением, то тем хуже для реальности?
В середине января SpaceX запустит на Луну Blue Ghostlander от Firefly Aerospace с этими 10 полезными грузами для НАСА.
Первая миссия Firefly Aerospace на Луну почти готова к полету.
Лунный посадочный модуль Blue Ghost компании Blue Ghost прибыл в Космический центр Кеннеди НАСА (KSC) во Флориде в понедельник (16 декабря) для интеграции с ракетой SpaceX Falcon 9, которая запустит в космос роботизированный зонд, а также частный японский лунный посадочный модуль Resilience.
Миссию Blue Ghost Mission 1, получившую название Ghost Riders in the Sky, планируется запустить в течение шести дней, которые начнутся не ранее середины января. Firefly был выбран для миссии в рамках программы NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS), которая заключает контракты с компаниями на доставку научных данных НАСА и полезных грузов на поверхность Луны.
"Мы исследуем поверхность Луны роботизированными средствами в составе Artemis, но пользуемся услугами американских компаний вместо того, чтобы выполнять миссии самостоятельно в рамках NASA. Это часть усилий НАСА по использованию коммерческих услуг и государственно-частного партнерства", - пояснил Джоэл Кернс, заместитель администратора Дирекции научных миссий НАСА, во время брифинга во вторник (17 декабря). "Мы делаем это, чтобы воспользоваться преимуществами технических инноваций и предпринимательства, которые мы наблюдаем в американской частной промышленности, для достижения общественных целей".
В ходе создания самолета много испытаний. В том числе и ломают по частям и целиком. И летных испытаний много. Что касается "разбить в ходе отработки" - очевидно это невозможно, в самолете пилоты находятся. То есть вы сравниваете несравнимое.Dominicinio, странно, что до сих пор никто не догадался выкатить на испытания условный Б-797 и разбить штук хотя бы 10 в ходе отработки.
Любых гражданских самолетов будет произведено заведомо больше масковских звездолетов. Самолеты дешевле.
Почему-то никто не делает как Маск.
Я думаю потому, что знают как это делать по-другому, более эффективно (в конечном счете дешевле).
У Маска не хватает знаний, чтобы достоверно смоделировать поведение своего изделия и опыта в наземной отработке, чтобы достоверно воспроизвести ожидаемые условия не в реальном полете.
Т.е. я считаю, что подход масковский не от большого ума. Это вынужденная мера, потому что по другому он не может.