SLS / Artemis к Луне

Dominicinio, странно, что до сих пор никто не догадался выкатить на испытания условный Б-797 и разбить штук хотя бы 10 в ходе отработки.
Любых гражданских самолетов будет произведено заведомо больше масковских звездолетов. Самолеты дешевле.
Почему-то никто не делает как Маск.
Я думаю потому, что знают как это делать по-другому, более эффективно (в конечном счете дешевле).
У Маска не хватает знаний, чтобы достоверно смоделировать поведение своего изделия и опыта в наземной отработке, чтобы достоверно воспроизвести ожидаемые условия не в реальном полете.
Т.е. я считаю, что подход масковский не от большого ума. Это вынужденная мера, потому что по другому он не может.
 
Реакции: SDA
и где результаты?

У Маска не хватает знаний
по факту его компания за 20 лет стала мировым лидером космоса, причем с огромным отрывом от конкурентов

если реальность не совпадает с вашим видением, то тем хуже для реальности?
 
и выкатывают, и разбивают;
не надо путать испытания первых образцов с ленивым улучшайзингом отработанной конструкции
 

почти всё верно говорите, но забываете сообщить где продаётся учебник по проектированию стоместных тридцатидвигательных многоразовых звездолётов

поправка:
У Маска не хватает знаний, чтобы достоверно смоделировать поведение своего изделия и опыта в наземной отработке, чтобы достоверно воспроизвести ожидаемые условия не в реальном полете.
Т.е. я считаю, что подход масковский от большого ума. Это вынужденная мера, потому что по другому он не может.
 
Маск с этими своими штуками находится на исторической ступени развития как ФАУ-2 или Р-7. Которые отрабатывались со статистикой еще и похуже.
или, если продолжать авиационную аналогию, то не на ступени В-797, а на ступени Каравеллы. С тем же количеством проб и ошибок.
 
Что-то владельцы сокровенных знаний не запускают Старлинки тысячами безаварийно на протяжении многих лет.
Если же воспринимать упрек в нехватке знаний, то ему и не нужно всё знать. Ему нужно нанять/переманить работников со знаниями. Я не уверен, что Королев мог сам просчитать на прочность все элементы своей ракеты.
 
Последнее редактирование:
Тут ранее писали, что Фальконы делала другая команда. Отличная от специалистов в области "херяк, херяк и в продакшн" отработки массового производства.
Так же здесь писали, что товарищ олигарх-инженер сам влазит в проектирование Старшипа.
 
 
В ходе создания самолета много испытаний. В том числе и ломают по частям и целиком. И летных испытаний много. Что касается "разбить в ходе отработки" - очевидно это невозможно, в самолете пилоты находятся. То есть вы сравниваете несравнимое.
Насчет "по другому не может" - не думаю так. Конечно может, он достаточно свободен в выборе.