Снежный взлёт Аэрофлота

Мне непонятно одно. Почему такие претензии только к Аэрофлоту? ТАкое случается сплошь и рядом, в других авиакомпаниях, но такие масштабные претензии только к Аэрофлоту. Гребеньщикову не дали спинку кресла откинуть - претензии к аэрофлоту. Любая задержка АФЛота возводится в трагедию, даже обычная по метео... Голос какой-то не такой у пилота - Собчак тут как тут с видеокамерой. И тд, и тп. Видимо потому, что АФЛ - единственная компания, с которой можно пропиариться?


Я бы, например, с такими крыльями не взлетела. Устроила бы истерику, выглядела бы дурой, но не взлетела. Вышла бы из самолета и все.
ЕСЛИ БЫ ВЫ ВИДЕЛИ КАК ВЗЛЕТАЕТ АН 12 весь в снегу (при этом до взлета б/мех и борт оператор снег метлами счищали с плоскостей) и не че
 
Реклама
Мне кажется, что Вы рассматриваете какую-то идеальную теорию, для которой видимо и люди нужны идеальные. А их увы нет. Их просто надо мотивировать и достигать приемлемого уровня безопасности.
во во у нас в свое время просто горячей водой смывали все и по резвому в небо не более 5 или 7 минут после облива
 
В стране непуганных идиотов так и происходит. Если Вы знаете такую страну, можете смело вешать на нее такой ярлык. Не ошибетесь.
Я тут как-то Канаду в таком качестве приводил. Но думаю, кроме внешней жадности и идиотизма того лоукоста там еще и специальные процедуры были на случай вылета без облива. Просто второй пилот, который мне это поведал, вероятно, был не совсем в курсАх.

В обычных странах и авиакомпаниях КВС даже не знает почем облив. Захотел полить на крылья Типом4 и полил. И ни одна собака не вправе оспорить этот его каприз. Просто КВСы на 99,99% адекватные. Сдуру самолеты ПОЖ не поливают.

Ну и о родных осинах:
Был как-то в одном российском мажоре некий комэска Н.
Пришел на А310 с Ту154. За плечами годы в ИБП.
На первом же лайнчеке в ДМЕ в снегопад пытался отказаться от облива, мотивируя это тем, что "мы на Туполе никогда сухой снег не смывали" (замечу в скобках, температура была около 0 :) )
Сколько вреда такая Советско-туполевская философия принесла в мозги российских пилотов, даже и оценить не берусь.
Кстати, его же ИБП выдавала рекомендации экипажам при полетах по России не включать ТКАС для (барабанная дробь!!!...) экономии ресурса блоков системы. Летчики реально не знали как реагировать на команды ТКАСа.

Так вот, об ответственности КВС в некоторых компанейках типа АФЛ. Возможно и там на руководящем посту такой же идиот сидит и народ убиваться принуждает.

Шерше ле идиот.
всю жизнь летали без этого и не жу жу ТКАС прямо супер оборудование
 
всю жизнь летали без этого и не жу жу ТКАС прямо супер оборудование
Но однажды невыполнение команд "супероборудования" привело к катастрофе и потере многих жизней.
Выполни экипаж команды - все были бы живы.
Напомнить когда и где?

А еще можно вспомнить катастрофу когда футбольная команда Пахтакор погибла. Будь тогда на самолетах "супероборудование" - все могло бы и обойтись.
 
Назад