Снежный взлёт Аэрофлота

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем VDA-pilot, 5 май 2012.

  1. VDA-pilot

    VDA-pilot Новичок

    Сообщения:
    9
    #1 5 май 2012
    Вчера в комнате брифинга коллеги скинули ссылку на видос и историю "взлета".



    Наши в шоке от персонала Аэрофлота, а еще больше от заявления Колдунова и Чалика. Позор. Делать такие заявления преступно, по-моему. Плевать они хотели на международные нормы и свои тоже, кстати.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2018
  2. Miukku

    Miukku Слонопотамская гвардия

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Tallinn
    #2 5 май 2012
    Я упустил чего, или этим перцам дыню не вставили?
     
  3. VDA-pilot

    VDA-pilot Новичок

    Сообщения:
    9
    #3 5 май 2012
    Незнаю, вроде как в easa, skyteam и прочие зарубежные организации написали, но об уведомлении российских росавиации и прокуратуры пока ни слова...
     
  4. VDA-pilot

    VDA-pilot Новичок

    Сообщения:
    9
    #4 5 май 2012
    Так вы почитайте сайт, ответ от аэрофлота был получен еще 9 апреля. Автор пару дней назад выложил всю историю в одно целое.
     
  5. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.685
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #5 5 май 2012
    Хороший сайт. Автор молодец, собрал все воедино.


    ---------- Добавлено в 22:40 ----------


    Ради интереса погуглил по фамилии КВС. Вот что нашлось на форуме работников Аэрофлота:

    Без авторизации форум не пускает, но Гугл его проиндексировал. Вот ссылка на кеш Гугля:
    http://webcache.googleusercontent.c...мандир&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari
     
  6. samoletina

    samoletina Местный

    Сообщения:
    407
    #6 6 май 2012
    Мне непонятно одно. Почему такие претензии только к Аэрофлоту? ТАкое случается сплошь и рядом, в других авиакомпаниях, но такие масштабные претензии только к Аэрофлоту. Гребеньщикову не дали спинку кресла откинуть - претензии к аэрофлоту. Любая задержка АФЛота возводится в трагедию, даже обычная по метео... Голос какой-то не такой у пилота - Собчак тут как тут с видеокамерой. И тд, и тп. Видимо потому, что АФЛ - единственная компания, с которой можно пропиариться?


    Я бы, например, с такими крыльями не взлетела. Устроила бы истерику, выглядела бы дурой, но не взлетела. Вышла бы из самолета и все.
     
  7. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.472
    Адрес:
    Сибирия
    #7 6 май 2012
    mgmka, с учетом того, когда проводится облив, выйти из самолета уже довольно сложно. Почему АФЛ- ну наверное надо посмотреть их объемы перевозок, чтобы хотя бы половину ответа получить
     
  8. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.385
    Адрес:
    На юге
    #8 6 май 2012
    Советую делать это на рулении.
    Во время взлета двери блокируются и выйти не получится.
     
  9. andreyolder

    andreyolder Местный

    Сообщения:
    647
    Адрес:
    SCO/UATE
    #9 6 май 2012
    Выйти из самолет после закрытия борта, а тем паче на рулении будет сложновато... да и может быть чревато разборками с САБом, и снятием всего салона/багажа на повторный досмотр как "необходимой меры безопасности". Короче объяснения и доказательства неминуемы...
     
  10. liner

    liner Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    #10 6 май 2012
    пардон, смотрел через тапаталк, не видел, что это выделенный тематический сайт.
    Теперь понятно
     
  11. samoletina

    samoletina Местный

    Сообщения:
    407
    #11 6 май 2012
    Во первых, географию и объем перевозок афл я знаю, тем не менее, преиензии к s7 намного меньше распиариваются. Во- вторых, не обязательно тянуть до исполнительного, чтобы выйти из самолета, да и в SVO противообледениловкой обрабатывают до, в крайнем случае после ( такого у меня никогда не было) посадки, так что время было. Ксюша же устроила холивар, самолет остановили, вывели пилота. А тут крылья в сугробах, я думаю такую 'истерику' многие поддержали бы. И нефиг бояться саба или проверки, если есть вероятность, что изза необработки ты вообще их можешь больше никогда не увидеть - это пугает больше. Я бы по крайней мере подозвала стюардессу и объяснила ей свои опасения. Они совершенно оправданы. Имхо продуктивнец, чем видео снимать.
     
  12. кроконавт

    кроконавт Местный

    Сообщения:
    115
    #12 6 май 2012
    на том сайте для сравнения приведено другое видео с сугробом

    http://www.youtube.com/watch?v=92bcNoOm4pk

    в нем снег более сухой и сметается за десять секунд
     
  13. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.685
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #13 6 май 2012
    Если Вы видели, что такое бывает и в других авиакомпаниях, снимите видео и выложите. И будет точно такое же обсуждение. Я такое пока только в Аэрофлоте видел. Ну и в Ютейр тоже есть - уже по факту катастрофы понятно.
     
  14. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.479
    #14 6 май 2012
    AndyM, бывает. К сожалению. Понятно, что в аэропорту я бываю несколько чаще многих присутствующих на форуме, ну так получилось, и вижу самолеты других компаний. Когда могу, рекомендую коллегам все-же произвести обработку.
     
    Поблагодарил impetus
  15. samoletina

    samoletina Местный

    Сообщения:
    407
    #15 6 май 2012
    Наверное многие не поняли того, что я имела в виду. Я не защищаю никаким образом афл, но мне кажется странным, что по любой мелочи, которая может случиться в каждой компании в рф, теребят именно афл. И истерику раздувают именно изза случаев с афл- другие же случаи, даже если они имели место, и их сняли на видео и выложили в инет так не распиариваются. А товарищу мафу советую сначала научиться разговаривать не по- хамски.
     
  16. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.685
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #16 6 май 2012
    А где их выложили ? Покажите хоть один.
     
  17. samoletina

    samoletina Местный

    Сообщения:
    407
    #17 6 май 2012
    Хотя бы последняя выкатка Глобуса /С7, или отказ двигателя и возвращение в аэропорт вылета Уральцев несколько раз. У Вимов вообще такие вещи случаются постоянно - единственный "распиаренный" случай был в Барселоне, у нас тут в Римини они вообще под названием Башкортостан прилетают с постоянными техн проблемами и задержками по 6-8 часов, и ничего. Никто сайты не создает и не распиаривается.

    Еще раз, я не защищаю в этом случае АФЛ. ИМХО на АФЛ делают пиар, потому, что когда идет речь о проблемах в АФЛоте это очень сильно раздувается.

    Была бы выкатка АФЛота или проблемы с ВСУ - раздули бы по полной.
     
  18. Miukku

    Miukku Слонопотамская гвардия

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Tallinn
    #18 6 май 2012
    Бардак, видать шорошки хорошей на них нет....
     
  19. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.479
    #19 6 май 2012
    mgmka, не надо искать конспирологию там, где ее нет. Я бы сказал как раз наоборот: всякие хитрые случаи с АФЛ (и ТСО) не попадают в прессу. Просто у АФЛ достаточно много рейсов и самолетов, поэтому попали "в кадр"
     
  20. VDA-pilot

    VDA-pilot Новичок

    Сообщения:
    9
    #20 6 май 2012
    Интересное развитие истории. Олег Золотарев этот оказывается парень с огромным ЧСВ, ему бы курсы CRM повторно пройти, не говоря о проверке квалификации в целом. Наверное на рейсе так и было: ИТП и правак ему сообщали о мокром снеге, он отмахнулся (щенками или чем-то похожим их назвав). Я худею от Аэрофлота. Позорище.
     

Поделиться этой страницей