Советская авиация страны чучхе

Реклама
Советская авиация страны чучхе
ничего нового, даже клон-ошибка порождающая дальнейшее заблуждение присутствует: - "Air Koryo — единственная авиакомпания КНДР, она начала полеты между Пхеньяном и Москвой еще в 1950-е годы". На самом деле: СОКАО, а затем УКАМПС (со стороны Пхеньян) начинает полеты в Чита с 1951 г. (регулярные до Чита с 1953 г.). ЧОСОНМИНХАН: в 1971 на ИЛ18 Пхеньян - Хабаровск, в 1983 на ТУ5Б начала выполнять регулярные рейсы Пхеньян - Иркутск - Новосибирск - Москва.
Фотографий архивных нет. Скушно.
 
ничего нового, даже клон-ошибка порождающая дальнейшее заблуждение присутствует: - "Air Koryo — единственная авиакомпания КНДР, она начала полеты между Пхеньяном и Москвой еще в 1950-е годы". На самом деле: СОКАО, а затем УКАМПС (со стороны Пхеньян) начинает полеты в Чита с 1951 г. (регулярные до Чита с 1953 г.). ЧОСОНМИНХАН: в 1971 на ИЛ18 Пхеньян - Хабаровск, в 1983 на ТУ5Б начала выполнять регулярные рейсы Пхеньян - Иркутск - Новосибирск - Москва.
Фотографий архивных нет. Скушно.
Все претензии кавторам статьи. Я лишь перепостил ее, думая, что пользователям нашей тусовки это будет, по крайней мере, небезразлично.
 
ovbaero, не знаю. Мне фотографии понравились, как и внешний вид техники (которая сама по себе представляет архивную ценность).
 
ничего нового, даже клон-ошибка порождающая дальнейшее заблуждение присутствует: - "Air Koryo — единственная авиакомпания КНДР, она начала полеты между Пхеньяном и Москвой еще в 1950-е годы". На самом деле: СОКАО, а затем УКАМПС (со стороны Пхеньян) начинает полеты в Чита с 1951 г. (регулярные до Чита с 1953 г.). ЧОСОНМИНХАН: в 1971 на ИЛ18 Пхеньян - Хабаровск, в 1983 на ТУ5Б начала выполнять регулярные рейсы Пхеньян - Иркутск - Новосибирск - Москва.
Фотографий архивных нет. Скушно.
Они даж имя лидера КНДР умудрились с ошибкой написать =)
 
Назад