Бурундук, Я наивно полагал, что это касается исключительно российских авиамузеев!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то я понял,что 12 октября 1954г. подписано соглашение между правительствами.Цитата: Сообщение от FANTOMAS
12 октября 1954,
вообщето на фотографии указано 20 декабря 1954 года
А именно этого Ли-2 15 8205 у Вас есть фото из Читы и Иркутска?да, правильно. Закрашена не только символика, но и сама неправильна цветовая схема в целом. Потомучто на имеющихся у меня фото из Читы и Иркутск у них другая цветовая схема и регистрация.
нет не этого. Этот Ли-2 всего лишь историческая реконструкция. Я уже говорил, что цветовая схема не соответствует СКОГА. Она частичная.А именно этого Ли-2 15 8205
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=301170&d=1331875245 Про "контрольный талон на прибытие в аэропорт назначения" интересно - это чтобы несознательный пассажир не слинял куда-нибудь на маршруте? :confused2:
Отметка о явке пассажира на вылет и количестве предъявленных личных вещей осуществляется в специальной ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа: она является основным первичным документом, по которому производится учет первоначальных и транзитных отправок пассажиров и платного багажа по пунктам назначения, а также производится составление сводной загрузочной ведомости и центровочного графика. В ведомости учитываются: пассажиры взрослые (ВЗР) и дети от 5 до 12 лет (РБ) – и первоначальные и транзитные, а также дети от 5 лет (РМ); багаж – количество мест и вес; ручная кладь – вес; вес платного багажа – первоначального и транзитного; аэропорт назначения. В каждой строке ведомости учитывается только один пассажир и его багаж. В контрольном талоне билета, который остается в аэропорту отправления, правее серии и номера билета проставляется порядковый номер строки, в которой зарегистрирован пассажир и его багаж. Контрольный талон, остающийся в аэропорту, является основным документом, подтверждающим регистрацию пассажира. Для подведения итогов по всему рейсу данные всех колонок ведомости суммируются по видам отправок и заносятся в графы «Итого зарегистрированных пассажиров», «Итого оформлено багажа и ручной клади».
И 200 юаней были с советским самолётом.http://sjhp1226.blog.hexun.com/40873113_d.html"дружбе на век"
ЭмблемыЛоготип Минхандьюй выглядит вот так.
Ранний логотип СААС изготовлен из матрицы Минхандьюй т.е. 10 перьев и имел красный цвет соответственно самолет имел контур широкой бортовой полосы поделенной на два сегмента красного цвета.
не имеет отношения к этой теме это уже все период Минхандьюй (это я об С-46)http://editor.caacnews.com.cn/mhb/ht...tent_53846.htm
Это я в тему развития эмблем.не имеет отношения к этой теме это уже все период Минхандьюй (это я об С-46)
С какой даты он начинается?вот как выглядел первый логотип СААС, который был красного цвета на борту самолетов.
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.Человек спрашивает только про СКОГА.
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.
Вашем авиапостере
Это я в тему развития эмблем.
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.