Вы, возможно, и "находитесь на пороге". Поскольку не знаете, сколько раз экипажи вытаскивали машины и пассажиров из глубоких анусов, куда их загнала столь почитаемая многими автоматика. Например, 7 октября 2008 г. самолёт А330 (Qantas, рег. VH-QPA) в крейсерском полете вдруг решил уйти в пикирование. Ну, и где бы он оказался, если бы был "беспилотным"? С вероятностью 99,(9)% могу сказать - в земле бы он был.
Могу привести пример другого рода: в облёте после ремонта при подаче команды на отклонение стабилизатора вверх, он стал отклоняться вниз. Позже выяснилось, что какой-то придурок-ремонтник полярность проводов перепутал. КВС-то сумел понять, что происходит, и машину таки спас. А была бы там автоматика? Предложите и авиаремонтников роботами заменить?
Да, любая катастрофа есть следствие человеческой ошибки: конструктора, производственника, ремонтника, "техобслуживанца", людей, которые писали руководства и "что-то недосмотрели"... Экипаж в этой цепочке крайний: вытащил машину - честь ему, и хвала. Вот только знают об этом исключительно специалисты. Не вытащил - широкие народные массы начинают визжать "Да заменить их всех автоматами, нах!!!".
Интересно, если ознакомить оные массы со статистикой аварийности БПЛА - что оне тогда скажут?
Так что когда в следующий раз вам покажется, что вы "находитесь на пороге", присмотритесь повнимательнее - а что находится за тем порогом?