Создание новой авиакомпании с российскими самолетами

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до конца января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщает ТАСС в среду, 15 января.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Насколько мне известно ,в данный момент в этом регионе работает "Ангара" , "Аврора" и "Ираэро".
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Да сколько ж можно-то. Давно уже существует считай что государственная Аврора. Берите и работайте, зачем множить.

Если хотят дальнемагистральные перелеты делать, тогда проще простимулировать, опять же, тех, кто уже есть. В дополнение к государственному Аэрофлоту и всем его отпрыскам.
 
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
где ж они "российской" авиации на всю эту кампанейщину найдут-то? И что подразумевается под "Дальним Востоком" - Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск?
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Полагаю, под Дальним Востоком они подразумевают ДФО. Сами мы обычно подразумеваем все, что правее Амурской области включительно, за вычетом Якутии. Но сути это не меняет. Новая а/к не нужна, на мой взгляд. Есть фактически государственная группа Аэрофлот, есть в том же Хабруйске авиаотряд и т.д. Хочется сделать хорошее дело - пусть отсыпят добра и поддержат материально тех, кто уже работает на ДВ и в окрестностях. Если есть возможность, пусть купят свои 10 дальнемагистральных самолетов и передадут в заинтересованные а/к взаймы, с условием работать на наших направлениях. Ну ей богу, есть же масса вариантов.

ETA: Тут еще другого толка вопрос есть. Купить самолет любой дурак может, если деньги есть. Но самолеты, как известно, сами не летают, и пароходы сами не плывут. Есть ли у них на примете достаточное количество квалифицированного персонала на ту технику, о которой столько болтовни.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Полагаю, под Дальним Востоком они подразумевают ДФО. Сами мы обычно подразумеваем все, что правее Амурской области включительно, за вычетом Якутии. Но сути это не меняет. Новая а/к не нужна, на мой взгляд. Есть фактически государственная группа Аэрофлот, есть в том же Хабруйске авиаотряд и т.д. Хочется сделать хорошее дело - пусть отсыпят добра и поддержат материально тех, кто уже работает на ДВ и в окрестностях. Если есть возможность, пусть купят свои 10 дальнемагистральных самолетов и передадут в заинтересованные а/к взаймы, с условием работать на наших направлениях. Ну ей богу, есть же масса вариантов.
Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этого
 
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
Аэрофлота и прочих со своим уже готовым парком не хватает? Суперджеты разве дальнемагистральные?
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этого
Иван Абрамов, этот затейник, сказал буквально следующее:

«Есть предложение создать компанию с государственным участием по примеру "Победы", которая будет на экономбортах перевозить наших дальневосточников. Страна может себе позволить купить 10 дальнемагистральных самолетов и создать госкомпанию, которая не будет выплачивать огромные лизинговые платежи»

Вот, собственно, исходная идея. В ней есть здравое зерно: понимание того, что сюда нужны в первую очередь дальнемагистральные самолеты, потому что основное направление - на Москву. От себя добавлю, что еще нужны мелкие самолеты, способные садиться на грунт и т.п., потому что именно в наших диких краях есть такие места, куда только самолетом можно долететь. SSJ для полетов в Терней тот же излишни. Да и нет там такой инфраструктуры. Между регионами разве что, крупные города связать. Но, опять же, там уже есть летуны. Почему бы просто не простимулировать их.

Из отечественных у нас сейчас, насколько я понимаю, пока только среднемагистральные SSJ. Которые на дальние перелеты в голову страны теоретически можно пустить через Красноярск, который вроде как хотели делать хабом. Это достижимое для SSJ расстояние? :)

И, опять же, ну кто мешает не изобретать колесо, а выдать заинтересованным а/к эти SSJ и простимулировать какими-нибудь приятностями? Раз уж никому этот несчастный самолет не нужен (неужели настолько плохой?).
 
С

Сибчикагец

Старожил
Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этого
Ключевое слово "целесообразность". Если такой целесообразности нет, то никакое "государство" никакого права не имеет транжирить бюджетные деньги на сомнительные проекты.
И сколько ещё Суперджетов должны взять АФЛ и Ко, чтобы опровергнуть тезис про нежелание брать отечественные самолёты?
 
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
Кто-то захотел себе кресло гендиректора и руководство освоения финансовых потоков, но в Москве уже всё попилено.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
D

Doamna Cotofana

Местный
Возможно пока авиакомпания будет работать внутри региона, а потом и Илы подтянутся.
Внутри региона уже есть государственная фактически Аврора, и другие товарищи поменьше. Те же Камчатку и Магадан связать с Хабаровском и Владивостоком, полагаю, SSJ могут. Но что мешает в таком случае передать государственные самолеты уже существующим местным? Оформить как полагается, дескать, мы вам самолет, а вы на нем летаете туда-то. И местные аэропорты будут развиваться, и местные мелкие а/к, и люди смогут выбираться из медвежьих углов. Так же кругом польза, даже без нового игрока.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ключевое слово "целесообразность". Если такой целесообразности нет, то никакое "государство" никакого права не имеет транжирить бюджетные деньги на сомнительные проекты.
И сколько ещё Суперджетов должны взять АФЛ и Ко, чтобы опровергнуть тезис про нежелание брать отечественные самолёты?
Вы рассматриваете "целесообразность" на уровне "я покупаю в гастрономе колбасу" , а президент думает в масштабах страны, вот и вся разница. А в его мыслях это развитие сообщения на Дальнем востоке и поддержка отечественной промышленности, работники ,которой и являются пассажирами отечественной гражданской авиации, РАБОТНИКИ, а не продавцы китайских трусов в контакте!
А кто имеет право транжирить бюджетные деньги на бермудские иномарки ,да еще и создавать им таможенные льготы?
 
С

Сибчикагец

Старожил
Вы рассматриваете "целесообразность" на уровне "я покупаю в гастрономе колбасу" , а президент думает в масштабах страны, вот и вся разница.
Судя по накопленному печальному опыту, президент наш в экономике разбирается слабо, раз на двадцатом году правления всё ещё думает, что можно, к примеру, во время рецессии повысить налоги и получить при этом оживление экономики. То же относится к пенсионной реформе и т.д. Так что этому президенту я бы не доверял "за всю страну думать", когда речь идёт о подобных решениях. Надеюсь, что настоящие специалисты по авиаперевозкам вынесут отрицательное суждение по поводу сего "патриотического" прожекта, и он благополучно канет в Лету.
 
D

Doamna Cotofana

Местный
У меня просто складывается ощущение, что там кто-то как на уроке руку тянет, типа, вот у меня идея классная, Марьванна, скажите что я молодец, поставьте мне пятерку в валютном эквиваленте. И поэтому одна дичь хлеще другой рождается. Никто из этих затейников, уверена, даже на карте не покажет Магадан. И особенностей региона они не знают. И идеи свои блестящие не обдумывают. Лишь бы пёр... высказаться.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Судя по накопленному печальному опыту, президент наш в экономике разбирается слабо, раз на двадцатом году правления всё ещё думает, что можно, к примеру, во время рецессии повысить налоги и получить при этом оживление экономики. То же относится к пенсионной реформе и т.д. Так что этому президенту я бы не доверял "за всю страну думать", когда речь идёт о подобных решениях. Надеюсь, что настоящие специалисты по авиаперевозкам вынесут отрицательное суждение по поводу сего "патриотического" прожекта, и он благополучно канет в Лету.
1.Здесь мало кого интересует Ваше отношение к президенту, это политика ,которая здесь не приветствуется и это Ваши личные проблемы, доверять или не доверять, выборы показали , что нашему президенту доверяет подавляющее большинство граждан России. С уважением.
2. Подскажите пожалуйста, а где есть такие "настоящие специалисты по авиаперевозкам"?
 
С

Сибчикагец

Старожил
1.Здесь мало кого интересует Ваше отношение к президенту, это политика ,которая здесь не приветствуется и это Ваши личные проблемы, доверять или не доверять, выборы показали , что нашему президенту доверяет подавляющее большинство граждан России. С уважением.
Судя по тому, что правительство только что отправлено в отставку, сам президент согласился с тем, что я сказал. Вы же ему доверяете, не так ли?
Да, и напомните, где в предвыборной программе президента было про то, что первым делом после выборов он повысит налоги и пенсионный возраст? Продолжаете всецело ему доверять?
2. Подскажите пожалуйста, а где есть такие "настоящие специалисты по авиаперевозкам"?
В авиакомпаниях и отраслевых органах самоуправления. АЭВТ, например.
 
Последнее редактирование:
E

ELITE+

Местный
Иван Абрамов, этот затейник, сказал буквально следующее:

«Есть предложение создать компанию с государственным участием по примеру "Победы", которая будет на экономбортах перевозить наших дальневосточников. Страна может себе позволить купить 10 дальнемагистральных самолетов и создать госкомпанию, которая не будет выплачивать огромные лизинговые платежи»

Вот, собственно, исходная идея. В ней есть здравое зерно: понимание того, что сюда нужны в первую очередь дальнемагистральные самолеты, потому что основное направление - на Москву. От себя добавлю, что еще нужны мелкие самолеты, способные садиться на грунт и т.п., потому что именно в наших диких краях есть такие места, куда только самолетом можно долететь. SSJ для полетов в Терней тот же излишни. Да и нет там такой инфраструктуры. Между регионами разве что, крупные города связать. Но, опять же, там уже есть летуны. Почему бы просто не простимулировать их.

Из отечественных у нас сейчас, насколько я понимаю, пока только среднемагистральные SSJ. Которые на дальние перелеты в голову страны теоретически можно пустить через Красноярск, который вроде как хотели делать хабом. Это достижимое для SSJ расстояние? :)

И, опять же, ну кто мешает не изобретать колесо, а выдать заинтересованным а/к эти SSJ и простимулировать какими-нибудь приятностями? Раз уж никому этот несчастный самолет не нужен (неужели настолько плохой?).
Какие дальнемагистральные самолеты и причем здесь SSJ? Речь идет о проекте российского турбовинтового самолета. Почитайте сначала послание, а не мусольте чьи-то измышления. В первоисточнике русским по белому: "Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры"
ОтветственныйМедведев Дмитрий Анатольевич
ТематикаТранспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения31 января 2020 года
 
Реклама