На деле же выползает очень много нюансов, которые сильно начинают влиять на выстроенные бизнес-процессы. Начинаются внутрикорпоративные междоусобицы и прочий набор прелестей из серии "почему он получает больше меня, вот пусть и работает".
В руководстве страной и отраслью есть множество людей с уровнем дохода, какой мне и в самых розовых снах не снился, в чьи обязанности входит думать, планировать и т.д. и т.п. Пусть думают, находят решения, разруливают ко всеобщему удовлетворению. Это их работа. Я не могу предложить им готового решения. Они умные, пусть думают.
И до сих пор "в очередь становись" работало не очень. Нет особо желающих встать в очередь. Сейчас это может быть выгодно, завтра уже нет. И компания становится на грань банкротства.
А что, уже бросали такой клич? Кому-то что-то предлагали в обмен на услуги? Навскидку не припомню такого относительно наших краев. Если, конечно, под постановкой на грань банкротства не подразумевается Аэрофлот, который уже не первый год рыдает, и даже пытался вообще отсюда свалить.
Правда, в последний раз момент под губернаторские выборы и очередную сходку на острове не очень удачно был выбран.
В европейской части принцип дотаций за полеты по коммерчески не интересным направлениям вполне работает. Но на дальнем востоке по каким-то причинам буксует. Там рыночные принципы впрямую не работают.
Как правильно выехать из этой проблемы - я не знаю.
Да где ж это все происходит-то? Какие перевозки у нас в регионе дотируют, что вы можете с уверенностью сказать, что дотации не зашли? Плоские тарифы + молодежно-пенсионерские - и все. Причем, по второму пункту все выделенные средства были освоены за неделю, натурально. Я бы не сказала, что это признак того, что что-то буксует. Как раз наоборот. Или там Сибирь тоже что-то получает за полеты во Владивосток и на Сахалин? Впрочем, судя по интенсивности движения на направлении Владивосток - Южно-Сахалинск, очень не похоже на то, что и там что-то буксует.
А так-то в медвежьих углах просто людей столько нет, чтобы тот же SSJ заполнять. И инфраструктуры аэродромной тоже не особо. Поэтому для перелетов по региону нужно что-то не очень большое и, желательно, не сильно требовательное к качеству полосы. А для столиц краев - дальнемагистральные на Запад.
Тут ведь даже железных дорог почти нет, особенно по краям карты.
"Только самолетом можно долететь" - это не поэтическая гипербола.