Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этогоПолагаю, под Дальним Востоком они подразумевают ДФО. Сами мы обычно подразумеваем все, что правее Амурской области включительно, за вычетом Якутии. Но сути это не меняет. Новая а/к не нужна, на мой взгляд. Есть фактически государственная группа Аэрофлот, есть в том же Хабруйске авиаотряд и т.д. Хочется сделать хорошее дело - пусть отсыпят добра и поддержат материально тех, кто уже работает на ДВ и в окрестностях. Если есть возможность, пусть купят свои 10 дальнемагистральных самолетов и передадут в заинтересованные а/к взаймы, с условием работать на наших направлениях. Ну ей богу, есть же масса вариантов.
Иван Абрамов, этот затейник, сказал буквально следующее:Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этого
Ключевое слово "целесообразность". Если такой целесообразности нет, то никакое "государство" никакого права не имеет транжирить бюджетные деньги на сомнительные проекты.Ключевое слово "отечественные самолеты" , раз существующие авиакомпании нельзя заставить брать отечественную технику, то государство в праве создать компанию с парком Суперджетов и осваивать этот регион. Пассажиры и авиапром только выиграют от этого
Возможно пока авиакомпания будет работать внутри региона, а потом и Илы подтянутся.Аэрофлота и прочих со своим уже готовым парком не хватает? Суперджеты разве дальнемагистральные?
Внутри региона уже есть государственная фактически Аврора, и другие товарищи поменьше. Те же Камчатку и Магадан связать с Хабаровском и Владивостоком, полагаю, SSJ могут. Но что мешает в таком случае передать государственные самолеты уже существующим местным? Оформить как полагается, дескать, мы вам самолет, а вы на нем летаете туда-то. И местные аэропорты будут развиваться, и местные мелкие а/к, и люди смогут выбираться из медвежьих углов. Так же кругом польза, даже без нового игрока.Возможно пока авиакомпания будет работать внутри региона, а потом и Илы подтянутся.
Вы рассматриваете "целесообразность" на уровне "я покупаю в гастрономе колбасу" , а президент думает в масштабах страны, вот и вся разница. А в его мыслях это развитие сообщения на Дальнем востоке и поддержка отечественной промышленности, работники ,которой и являются пассажирами отечественной гражданской авиации, РАБОТНИКИ, а не продавцы китайских трусов в контакте!Ключевое слово "целесообразность". Если такой целесообразности нет, то никакое "государство" никакого права не имеет транжирить бюджетные деньги на сомнительные проекты.
И сколько ещё Суперджетов должны взять АФЛ и Ко, чтобы опровергнуть тезис про нежелание брать отечественные самолёты?
Не могу ничего сказать, будем ждать новостей.Внутри региона уже есть государственная фактически Аврора, и другие товарищи поменьше
Судя по накопленному печальному опыту, президент наш в экономике разбирается слабо, раз на двадцатом году правления всё ещё думает, что можно, к примеру, во время рецессии повысить налоги и получить при этом оживление экономики. То же относится к пенсионной реформе и т.д. Так что этому президенту я бы не доверял "за всю страну думать", когда речь идёт о подобных решениях. Надеюсь, что настоящие специалисты по авиаперевозкам вынесут отрицательное суждение по поводу сего "патриотического" прожекта, и он благополучно канет в Лету.Вы рассматриваете "целесообразность" на уровне "я покупаю в гастрономе колбасу" , а президент думает в масштабах страны, вот и вся разница.
1.Здесь мало кого интересует Ваше отношение к президенту, это политика ,которая здесь не приветствуется и это Ваши личные проблемы, доверять или не доверять, выборы показали , что нашему президенту доверяет подавляющее большинство граждан России. С уважением.Судя по накопленному печальному опыту, президент наш в экономике разбирается слабо, раз на двадцатом году правления всё ещё думает, что можно, к примеру, во время рецессии повысить налоги и получить при этом оживление экономики. То же относится к пенсионной реформе и т.д. Так что этому президенту я бы не доверял "за всю страну думать", когда речь идёт о подобных решениях. Надеюсь, что настоящие специалисты по авиаперевозкам вынесут отрицательное суждение по поводу сего "патриотического" прожекта, и он благополучно канет в Лету.
Судя по тому, что правительство только что отправлено в отставку, сам президент согласился с тем, что я сказал. Вы же ему доверяете, не так ли?1.Здесь мало кого интересует Ваше отношение к президенту, это политика ,которая здесь не приветствуется и это Ваши личные проблемы, доверять или не доверять, выборы показали , что нашему президенту доверяет подавляющее большинство граждан России. С уважением.
В авиакомпаниях и отраслевых органах самоуправления. АЭВТ, например.2. Подскажите пожалуйста, а где есть такие "настоящие специалисты по авиаперевозкам"?
Какие дальнемагистральные самолеты и причем здесь SSJ? Речь идет о проекте российского турбовинтового самолета. Почитайте сначала послание, а не мусольте чьи-то измышления. В первоисточнике русским по белому: "Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры"Иван Абрамов, этот затейник, сказал буквально следующее:
«Есть предложение создать компанию с государственным участием по примеру "Победы", которая будет на экономбортах перевозить наших дальневосточников. Страна может себе позволить купить 10 дальнемагистральных самолетов и создать госкомпанию, которая не будет выплачивать огромные лизинговые платежи»
Вот, собственно, исходная идея. В ней есть здравое зерно: понимание того, что сюда нужны в первую очередь дальнемагистральные самолеты, потому что основное направление - на Москву. От себя добавлю, что еще нужны мелкие самолеты, способные садиться на грунт и т.п., потому что именно в наших диких краях есть такие места, куда только самолетом можно долететь. SSJ для полетов в Терней тот же излишни. Да и нет там такой инфраструктуры. Между регионами разве что, крупные города связать. Но, опять же, там уже есть летуны. Почему бы просто не простимулировать их.
Из отечественных у нас сейчас, насколько я понимаю, пока только среднемагистральные SSJ. Которые на дальние перелеты в голову страны теоретически можно пустить через Красноярск, который вроде как хотели делать хабом. Это достижимое для SSJ расстояние?
И, опять же, ну кто мешает не изобретать колесо, а выдать заинтересованным а/к эти SSJ и простимулировать какими-нибудь приятностями? Раз уж никому этот несчастный самолет не нужен (неужели настолько плохой?).
Ответственный | Медведев Дмитрий Анатольевич |
Тематика | Транспорт, Экономика и финансы |
Срок исполнения | 31 января 2020 года |
Это что же, реинкарнация Ту-114Нео или какРечь идет о проекте российского турбовинтового самолета