Много чего может мешать.Но что мешает в таком случае передать государственные самолеты уже существующим местным? Оформить как полагается, дескать, мы вам самолет, а вы на нем летаете туда-то. И местные аэропорты будут развиваться, и местные мелкие а/к, и люди смогут выбираться из медвежьих углов. Так же кругом польза, даже без нового игрока.
Продолжаю и не сомневаюсь.Продолжаете всецело ему доверять?
Низко летаете, а тут надо рассуждать в масштабах страны.В авиакомпаниях
А причем тут проектирование и запуск серийного производства самолета "Байкал", если речь зашла о создании специальной авиакомпании для Дальнего Востока? Идея чего какое-то время назад родилась в Совфеде и выглядела изначально так, как я цитировала: купить 10 дальнемагистральных самолетов и полный вперед.Какие дальнемагистральные самолеты и причем здесь SSJ? Речь идет о проекте российского турбовинтового самолета. Почитайте сначала послание, а не мусольте чьи-то измышления. В первоисточнике русским по белому: "Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры"
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич Тематика Транспорт, Экономика и финансы Срок исполнения 31 января 2020 года
Государство с таким же успехом может просто помочь материально местным исполнителям. По тому же принципу, по которому учившиеся на бюджете молодые специалисты должны какое-то время отработать по специальности за то, что их бесплатно учили. Заключается договор должным образом - и все, можно работать.Много чего может мешать.
Существующие компании могут просто не иметь ресурсов на эту задачу. Это не только самолеты, но и вложения в подготовку пилотов, дополнительный персонал, развитие технической базы и пр. И все это надо будет дотировать. Вполне может быть целесообразно создать отдельную госкомпанию, которая будет на бюджете.
А в первоисточник заглянуть?А причем тут проектирование и запуск серийного производства самолета "Байкал", если речь зашла о создании специальной авиакомпании для Дальнего Востока? Идея чего какое-то время назад родилась в Совфеде и выглядела изначально так, как я цитировала: купить 10 дальнемагистральных самолетов и полный вперед.
Даже если допустить, что в этот раз журналисты что-то не так поняли (типа, мы не говорим о создании а/к, а будем пилить новый самолет), то сама идея создания региональной компании действительно существует и впервые была озвучена, если не изменяет мне память, у нас на последнем форуме АТЭС. И идею эту никто пока не отклонил, она все еще висит.
Пятый пункт. Там все в одной каше, включая дешевый керосин для ДВТак ведь первоисточник как раз и пишет о создании новой а/к, а не о разработке нового самолета!Остальное же (в плане дальне-средне-ближне), вероятно, должно покрываться фразой "внести предложения", дающей отмашку для креатива.
Меры по удешевлению керосина и разработка нового самолета - это все-таки штуки немного по-разному растянутые во времени. Если считать все пункты частью четкого плана действий, а не примерной стратегии (но это не точно) развития удаленных регионов, тогда эта новая а/к не начнет летать до тех пор, пока для нее не разработают самолет. Поэтому я не думаю, что между ними есть непосредственная взаимосвязь. Хотя кто их разберет...Пятый пункт. Там все в одной каше, включая дешевый керосин для ДВ
Безусловно это один из вариантов для рассмотрения. Только масштаб такой помощи должен быть таков, что он превысит все активы имеющихся игроков. Это фактически будет уже полностью другая компания. С другой системой управления.Государство с таким же успехом может просто помочь материально местным исполнителям. По тому же принципу, по которому учившиеся на бюджете молодые специалисты должны какое-то время отработать по специальности за то, что их бесплатно учили. Заключается договор должным образом - и все, можно работать.
явно не хочется! хотелось бы, не трогали бы ВЛАДИВОСТОКАВИА С ПАРКОМ РОССИЙСКИХ ТУ-204-300: В ДЕМОНМСТРАЦИОННОМ ПОЛЁТЕ ВОЗИЛИ КОРЕЙЦЕВ ДО ПИТЕРА 10 ЧАС 17 МИНD В ВОЗДУХЕ, И ЕЩЁ 3 ТОННЫ ТОПЛИВА ОСТАВАЛОСЬ В БАКАХ...БЕЗДУМНО ЗАВАЛИЛИ...ЛЮДЕЙ РАЗОГНАЛИ, САМОЛЁТКИ РАЗБРОСАЛИ...ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ТОЖ НЕ УСТОЯЛА...Хочется сделать хорошее дело - пусть отсыпят добра и поддержат материально тех, кто уже работает на ДВ и в окрестностях. Если есть возможность, пусть купят свои 10 дальнемагистральных самолетов и передадут в заинтересованные а/к взаймы, с условием работать на наших направлениях. Ну ей богу, есть же масса вариантов.
Да с чего бы. Почему вы рассматриваете только варианты "вкл" и "выкл". Если, скажем, какая-то коммерческая структура занимается меценатством, это ж разве означает, что она полностью перешла на некоммерческие рельсы. Принцип тот же можно применить. "Мы дадим вам бесплатно два самолета и оплатим переучивание ваших людей и/или подарим в рабство выпускников летных училищ. За это вы ставите три рейса с Магадана во Владивосток по рабоче-крестьянской цене. Желающие становись в очередь."Может создание отдельного нерыночного игрока может быть целесообразней, нежели переформатирование действующей рыночной компании на нерыночные принципы работы.
Что то не видно ответов патриотической общественности на вот это сообщение "Все в Россию" - отмена 83bis | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU с реальным описанием ситуации с бермудскими боингами (а до того столько писанины, хехе). Ну и лишний раз напомним, что 20 лет назад перевозки преимущественно осуществлялись на отечественной авиатехнике, граничным тут можно считать 2008 год - расцвет деятельности президента совпал с переходом на Бермудские боинги. В этом смысле ваше сочетание авиа патриотизма и фанатизма от деятельности президента выглядит не особо адекватнымА кто имеет право транжирить бюджетные деньги на бермудские иномарки ,
Десяток самолётов превысит масштабы имеющихся игроков?Только масштаб такой помощи должен быть таков, что он превысит все активы имеющихся игроков
По каким параметрам оцениваете, что не справляется? Самолёты летают, углов, куда нужно ехать на лошади, вроде нет. На крайний случай ввести субсидии на каждый проданный билет (что и делается на местных линиях в широчайших масштабах) в социальных целях, если мы считаем, что цены высоки. Все, никаких иных мер не требуется.Т.к. рынок с этим, увы, не справляется
Может быть Вы и правы. Но мой жизненно-управленческий опыт говорит, что все так просто не бывает. Как говорится, у каждой сложной проблемы есть как минимум одно очень простое и очень неправильное решение.Да с чего бы. Почему вы рассматриваете только варианты "вкл" и "выкл". Если, скажем, какая-то коммерческая структура занимается меценатством, это ж разве означает, что она полностью перешла на некоммерческие рельсы. Принцип тот же можно применить. "Мы дадим вам бесплатно два самолета и оплатим переучивание ваших людей и/или подарим в рабство выпускников летных училищ. За это вы ставите три рейса с Магадана во Владивосток по рабоче-крестьянской цене. Желающие становись в очередь."
Полное переформатирование всего и вся не требуется. Грамотно развести расписания и направления, чтобы себе в ногу не стрелять - и все.
В руководстве страной и отраслью есть множество людей с уровнем дохода, какой мне и в самых розовых снах не снился, в чьи обязанности входит думать, планировать и т.д. и т.п. Пусть думают, находят решения, разруливают ко всеобщему удовлетворению. Это их работа. Я не могу предложить им готового решения. Они умные, пусть думают.На деле же выползает очень много нюансов, которые сильно начинают влиять на выстроенные бизнес-процессы. Начинаются внутрикорпоративные междоусобицы и прочий набор прелестей из серии "почему он получает больше меня, вот пусть и работает".
А что, уже бросали такой клич? Кому-то что-то предлагали в обмен на услуги? Навскидку не припомню такого относительно наших краев. Если, конечно, под постановкой на грань банкротства не подразумевается Аэрофлот, который уже не первый год рыдает, и даже пытался вообще отсюда свалить.И до сих пор "в очередь становись" работало не очень. Нет особо желающих встать в очередь. Сейчас это может быть выгодно, завтра уже нет. И компания становится на грань банкротства.
Да где ж это все происходит-то? Какие перевозки у нас в регионе дотируют, что вы можете с уверенностью сказать, что дотации не зашли? Плоские тарифы + молодежно-пенсионерские - и все. Причем, по второму пункту все выделенные средства были освоены за неделю, натурально. Я бы не сказала, что это признак того, что что-то буксует. Как раз наоборот. Или там Сибирь тоже что-то получает за полеты во Владивосток и на Сахалин? Впрочем, судя по интенсивности движения на направлении Владивосток - Южно-Сахалинск, очень не похоже на то, что и там что-то буксует.В европейской части принцип дотаций за полеты по коммерчески не интересным направлениям вполне работает. Но на дальнем востоке по каким-то причинам буксует. Там рыночные принципы впрямую не работают.
Как правильно выехать из этой проблемы - я не знаю.
Не уверен конечно, но что мне подсказывает, что десятком самолетов не обойдется. Если подходить к делу основательно. Плюс самолеты должен кто-то пилотировать и кто-то обслуживать. И инфраструктуру нужно развивать. Но сильно спорить не буду, изнутри экономику авиакомпании не знаю.Десяток самолётов превысит масштабы имеющихся игроков?
В основном по стенаниям жителей об отрезанности, хотя стенания тот еще показатель. Улететь, наверное можно из многих точек. Но какова частота этих полетов? Раз в неделю нельзя назвать качественной транспортной доступностью. А то и реже бывает.По каким параметрам оцениваете, что не справляется? Самолёты летают, углов, куда нужно ехать на лошади, вроде нет.
Это я понимаю, хотя и мало где был на ДВ. Вы во многом правы. Но я тоже не знаю, как правильно эту проблему решать. Сложная она и затратная.Тут ведь даже железных дорог почти нет, особенно по краям карты."Только самолетом можно долететь" - это не поэтическая гипербола.
Ну вот вам пожалуйста, место приложения добра. Государство может взять на себя расходы по переобучению, подписать соответствующий контракт, чтобы человек отработал условленное время. Далее взять выпускников летных училищ, обеспечить жильем, подписать соответствующий контракт (заодно и опыта наберется, а там, глядишь, где-то и земская докторица приглянется, и осядет человек). Взять на себя расходы по переобучению обслуживающего технического персонала. Пожалуйста, много куда можно приложить усилия.Не уверен конечно, но что мне подсказывает, что десятком самолетов не обойдется. Если подходить к делу основательно. Плюс самолеты должен кто-то пилотировать и кто-то обслуживать. И инфраструктуру нужно развивать.
Все так. Но вот представьте свою компанию (не авиационную). Вот вы, коренная владивостокчанка (или как правильно?) работаете себе на предприятии, всей душой приносите пользу. Все и всех устраивает. И тут расширение. А специалистов нет.Ну вот вам пожалуйста, место приложения добра. Государство может взять на себя расходы по переобучению, подписать соответствующий контракт, чтобы человек отработал условленное время. Далее взять выпускников летных училищ, обеспечить жильем, подписать соответствующий контракт (заодно и опыта наберется, а там, глядишь, где-то и земская докторица приглянется, и осядет человек). Взять на себя расходы по переобучению обслуживающего технического персонала. Пожалуйста, много куда можно приложить усилия.