А что ещё обсуждать сидя на диване?речь же не о наличии провальных проектов, а о квалификации брюзжащих инторнет-критиков, где каждый лучше других знает, как строить ракеты, делать бизнес и лечить коронавирус
про материал, можно поподробнее?Материал корпуса непривычный для аэрокосмической индустрии.
Двигатель можно будет ещё куда-нибудь пристроить в случае успеха его разработкиДвижок слишком сложный.
А чего тут подробнее: нержавеющая сталь различных видов, для крупных ракет ее использовали только на заре космонавтики.про материал, можно поподробнее?
а что в стали плохого? Если их вест конструкции устраивает, то это хороший в обработке материал.А чего тут подробнее: нержавеющая сталь различных видов, для крупных ракет ее использовали только на заре космонавтики.
1) Двигатель не такой уж и сложный, он уже выдает примерно 80% от заявленных параметров. Вопрос по нему скорее насколько он многоразовый, межремонтный ресурс и тд.А вот в Старшип я не верюСкриньте, кто хочет, буду рад ошибиться )
ОК, за ним очень весело и интересно наблюдать, но слишком уж велик уровень технических новаций в отдельно взятом аппарате.
Движок слишком сложный.
Материал корпуса непривычный для аэрокосмической индустрии.
Монструозная наземная инфраструктура.
Денег не бесконечно много.
Нет полезной нагрузки кроме Старлинков (для НОО ракета явно избыточна, для Марса мала).
И все держится лично на Маске.
Не будет она углепластиковой, они технологичность хотят, простоту обслуживания и возможность клепать изделия большой серией и быстро. Углепластик, да с криокомпонентами , да таких адских размеров это точно не быстро и технологично.а что в стали плохого? Если их вест конструкции устраивает, то это хороший в обработке материал.
Опять то, что мы видим сейчас в пресс-релизах, слабо похоже на "боевой вариант" Старшипа. Макет может быть из чего угодно, даже из гнутой жести )))
Мы не знаем, как выглядит настоящая первая ступень Старшипа. Может она будет вся углепластиковая со стальными баками внутри?
Так то суборбиталка для туристов, а старшип пытаются в лунные программы наса пропихнуть.Mihail_h, я как-то не очень переживаю по поводу САС: у тех же New Shepard и SpaceShipTwo ничего подобного нет, а они как раз людей за деньги возить собираются.
При развитии пассажиропотока Земля-орбита, и по мере роста комфорта и надежности техники, от САС рано или поздно придется отказаться ИМХО.
Вот видео испытаний аварийного отделения капсулы NewSheppardMihail_h, я как-то не очень переживаю по поводу САС: у тех же New Shepard и SpaceShipTwo ничего подобного нет, а они как раз людей за деньги возить собираются.
При развитии пассажиропотока Земля-орбита, и по мере роста комфорта и надежности техники, от САС рано или поздно придется отказаться ИМХО.
Очевидно что речь про первую ступень.Поясните пожалуйста, кто знает, о какой "третьей ступени" для старшип идёт речь выше?
На асех картинках аижу первкю сткпень и сам корабль. И всё.
написано "производство прототипа третьей ступени". Думаете, опечатка?Очевидно что речь про первую ступень.
На этой неделе обещали начать сборку первого SuperHeavy с упрощенным (облегченным) креплением для движков.написано "производство прототипа третьей ступени". Думаете, опечатка?
Вероятно, там было сказано: "третьего прототипа бустера"....
угу, опечатка, в ДНК у писак с впк.неймнаписано "производство прототипа третьей ступени". Думаете, опечатка?
Elon's told the virtual #HumansToMars conference that "Prototype (Super Heavy) Booster 1" will begin construction this week.написано "производство прототипа третьей ступени". Думаете, опечатка?
Вероятно, там было сказано: "третьего прототипа бустера"....