SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

а что такое тяжёлое будет взлетать на Фалькон Хэви?
 
Я читал, речь про USSF-44. Там вроде бы не сколько массивный груз, сколько прямой вывод на геостационар.

Есть слухи про то, что боковушки будут сажать на платформы, а центральный блок спасать не планируют.
 
Реакции: SDA
44 да, в манифесте типа 3.7 тонн с прямым выводом на ГСО
но он вроде как на май планируется, а 52 на март (там обычные 6 с хвостиком тонн на геопереходную)
 
Не, когда вояки последний раз говорили про эти миссии, то сначала должна была быть 44, а потом 52:
Сроки с тех пор уехали вправо, но последовательность вроде как не менялась.

Но я точно не знаю, просто народ на форуме NSF прямо вот твердо уверен, что первой улетит 44.
 
что в общем имеет смысл хотя бы исходя из нумерации )
я смотрел на всяких агрегаторах типа Space Launch Now и Space Launch Schedule но НСФ обычно довольно информированы, так что наверное ты прав
 
Спутник SXM-7, запущенный SpaceX лишь несколько недель назад, кажется, всё.
(Официально сообщено лишь о неполадках, возникших в ходе тестирования аппаратуры, но слухи от страховщика говорят о списывании аппарата в тотал).
Спутник делал Maxar (а вовсе не РКК Энергия, как можно бы было подумать).
Все косячат иногда.

 
Есть неплохие шансы на то, что SN9 полетит сегодня или завтра;
SpaceX вновь обещает трансляцию на своем сайте / YouTube:

Погода в БЧ наладилась, правда, что-то не слышно было про разрешение от FAA (но наверное, его успели получить).
Профиль полета ожидается такой же, как для SN8, только высоту снизили с 12,5 до 10 км.
 
О неполадках на SXM-7 всплывают пикантные подробности: производитель аппарата Maxar знал о неисправности, потратил $45 млн на ее устранение до запуска на Земле, но уже в космосе выяснилось, что спутник починили не до конца. Грустная история.
 
Реакции: IG
интересно, что за неисправность ценой 45 млн?
Они случайно не у наших в Лавочке стажировались, когда те Фобос-Грунт лепили?
 
Последнее редактирование:
интересно, что за неисправность ценой 45 млн?
С учетом того, что работы велись в Долине (Пало-Альто)... с тамошними зарплатами и ценами, возможно просто краска на логотипе заказчика слезла, звали маляра перекрашивать
 
Говорят бюрократия победила - FAA так и не выписали TFR
 
Да еще как выехала:



P.S. Тем временем, выясняются новые подробности спора между Маском и FAA: по мнению агентства, в полете SN8 SpaceX нарушила выданную на запуск лицензию, и все новые пуски Старшипа будут подлежать дополнительным проверкам (до этого пару лет FAA смотрела на активность в Бока Вика, во многом, сквозь пальцы).
 
Что же такого они там такого нарушили? Вот так бюрократия подстреливает новаторов на взлёте. Ну или ULA занесла бабок в FAA
 
Последнее редактирование:
Да нет, теперь ФАА дует на воду. Два года назад была другая эпоха.