Споттинг 90-х

Реклама
М2 тогда еще вовсю были в строю
а в МАП-МРП традиционно отдавали первые машины
кстати, ЕМНИП и внешне эти предсерийные Ту-22М малоразличимы (вроде)
 
sss сказал(а):
кстати, ЕМНИП и внешне эти предсерийные Ту-22М малоразличимы (вроде)
Очень трудно различимы.
По моим наблюдениям:
1. М0 на воздухозаборниках нет заслонок перепуска, как у М2 и М3;
2. на М0 на верхушке киля обтекатель антенны (какой?);
3. форма РН другая;
4. у М0 всё ещё "фирменные" туполевские гондолы шасси, ну и само шасси другое.
На этой фото пп. 1, 2 и особенно 3 указывают на М2.
 
Nimdar, наверное, все правильно (вспомнил пп 2-4)
Но я же писал еще и про М1
а вот она (вроде) почти не отличалась от М2
Nimdar сказал(а):
на М0 на верхушке киля обтекатель антенны (какой?);
не уверен, но вполне возможно, что это просто контейнер КЗА на время испытаний/доводки
 
Последнее редактирование:
Посмотрел по теме несколько страничек
да, я неправ - это очевидный М2 (у М0 и М1 еще и нос "круглый")
 
Реклама
sss,
А что за сарай из остатков Ту-160 стоял в том время на радиополигоне?
Его фотографии случайно не имеется?

П.С. Спасибо за фото радиополигона.
 
Стипан сказал(а):
А что за сарай из остатков Ту-160 стоял в том время на радиополигоне?
Его фотографии случайно не имеется?
Вы думаете, я помню, что было 16 лет назад в месте, куда я забежал тайком?
Вроде как эти фото и то, что лежит на А-нете - все, больше ничего нет
 
тема была в свое время похожая:
Жуковский - кладбище уникальной техники
1090887.jpg

cccp-77105c.jpg
 
Кстати на тему этого Ту-22М-2... выяснился его номер: №301 черный з/н 5031019(возможно также что читается так:"5019031"), дело в том, что под обычную расшифровку серийников М2 М3 он не подходит. Возможно это прототип М2, но переделанный из "кого-то". А если учесть что в Монино стоит Ту-22М0 з/н 5019029, то возникает вопрос, такой ли он чистый 22М2 :)
Ведь есть еще модификация Ту-22М("изделие 45") без цифры, которых было выпущено 2 штуки на туполевском Заводе №156 в 1969 году, это были "Папы" Ту-22М0("изделие 45-00"), может здесь то же самое - прототип Ту-22М2?
 
и Додо спустя три года (апрель 95)
42432 еще не получил набившую оскомину окраску СарАвиа
85280 все еще летает в Вост-СибУ, но в этом же году попадёт в Чита-Авиа
85462 принадлежал этому же управлению, но уже перешел в "Байкал", кстати, его судьба после 2001 года (в это время летал в Тесисе) неизвестна
до ВСУ ГА 280 летала в ЦУ МВС
86499 в мае 79 попал в ЦУ МВС, но не прошло и 2 лет - и в феврале 81 его передали в Додо. Летная жизнь закончилась в 2006...
 
Реклама
твой третий снимок с крайнего поста и мой-ничего общего не находишь?

sss,:D
твой третий снимок с крайнего поста и мой-ничего общего не находишь?
 
Назад