Только вроде ветка "Спотинг 90-х" а тут 2005 год. Можно и иные фото после 2000 года грузить? У меня просто тоже есть в архивах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фотоветок много на авиафоруме и можно выложить фотографии в фотоветках по их названию, соответствующей теме фотографии.Можно и иные фото после 2000 года грузить? У меня просто тоже есть в архивах
Вертушка морду задрала Трап стандартный.Типа вот так.А что такой высокий трап
Наверное потому что на Ту-95 еще ОЗ СССР без сердюковской синей каймы и дурацкой (прости меня господи) надписи БИ-БИ-СИ России, то есть самолет выглядит так, как выглядел в ВВС СССР))))При чём тут советский период ?
Насчет MD-12 слегка неточно описали.MD-11... Потом появился MD-12, такой же по сути борт, схема та же. Не знаю, сколько бортов было выпущено, последнюю инфу по ним имел давно, в конце 1980-х.
Не совсем верно (проработал на DC-10 около 1800 часов Б/И), люк открывался на 10-ке из за не правильного закрытия, у нас контроль закрытия - А/техник и Б/И, там люки были закрыты грузчиками, без должного контроля специалистами, с повреждением механизма закрытия, пару раз отваливались двигатели в полёте- , технологии замены (менялись форк лифтами с перекосом) - разрушение болта подвески, там вообще всё любят форк лифтом делать, больше ничего не помню. 11 тый - это удлинённая на почти 6 метров 10 ка, с glass-cockpit, уже без Б/И, другие моторы... , самолёт "сьели" 777 и 340 по Gt (расход), он долго и успешно летал в карго, серьёзного за ним ничего нет, хотели привязать пару катастроф с "козлом", но там явный ЧФ.доработанный DC-10. К которому было много претензий, на слуху наиболее часто (насколько помню, не критикуйте) - отрыв в полёте крышек грузовых люков.
Двигатель на DC в хвосте это приличный минус для тех. состава (высоко и неудобно, про замену промолчу), в плане безопасности - хуже, вспомним ту-154 ( Фальков в Красноярске, Мка под Иркутском, Мка в Машхаде), хвост это управление и не дай бог пожар или разрушение двигателя..., вообще это очень интересное решение с центральным двигателем